?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Проект реконструкции Пятницкой улицы
Александр Шумский
proboknet
В мае этого года начнется реконструкция Пятницкой улицы по концепции, разработанной Probok.net. Ее суть - это принципиально иной подход к использованию городского пространства - человекоориентированный. Мы берем всю улицу от дома до дома и изучаем, насколько ситуация справедлива по отношению ко всем: водителям, пешеходам, велосипедистам.

Широкую и неуютную Пятницкую мы хотим превратить в комфортную и яркую улицу. Пока большая и красивая презентация сейчас находится в процессе подготовки, я бы хотел предложить для ознакомления проект организации дорожного движения.

Как только мы приступили к работе над Пятницкой, стало совершенно очевидно, что это типичная московская улица и она исключительно автомобилеориентирована - все нужное и ненужное пространство отдано дороге, несмотря на то, что дорогам обычно требуется меньше места, чем они имеют.

Простой пример - хоть проезжая часть и размечена под четыре полосы, в действительности для движения автомобилей используется только два ряда. Остальное пространство попросту теряется из-за не оптимальной парковки. Зато пешеходам достались узенькие тротуары.


Зеленым показаны полосы, реально используемые для движения, красным – неиспользуемое пространство.

Read more...Collapse )


А вопрос с отсутствием деревьев это уже решено? Выбор между деревьями и парковочными карманами конечно ужасен...конечно же нужно было оставлять деревья там где возможно!

Сколько составит смета на реконструкцию?

А насчёт деревьев всё-таки подумайте, пожалуйста.
Если не на Пятницкой, так в других местах.
Может получится.
Да и вообще - мало деревьев в городе, в т.ч. и на упомянутой Тверской.

Судя по тому, что написал тов. Шумский, для нормальной высадки деревьев нужно изменить проектировочные нормы. Навряд ли это можно сделать быстро, легко и под конкретный проект =(

Интересные у вас суждения. Типа раз говорят, что "У нас тут не Европа", то они просто тупое быдло, в Европе не бывавшее!
А ничо, что у нас климат несколько иной? Причём, кстати, от Финляндии тоже отличающийся. Проблема же не только в холодных зимах, проблема в огромном перепаде температур.

PS Не обращайте внимание на негативные комменты автомобилистов. Складывается впечатление, что их идеальная картина города - это огромная асфальтированная площадка, на которой в отдалении друг от друга стоят три-четыре дома - дом, где они живут, дом, где они работают, и пара их любимых развлекательных заведений. Причём дома - желательно с возможностью подъехать прям к двери квартиры.

Я не очень понял как будет организован проезд между д.82/34 во двор? Авторы может не в курсе, что это единственный проезд к филиалу малого театра и во двор дома 76 для грузового траспорта, пожарных машин? Другие проезды -это арки-там эти машины не проходят

Edited at 2014-06-04 11:56 am (UTC)

Согласно плану реконструкции Пятницкой улицы, под домом номер 76 должен быть образован парковочный карман на 6 машиномест (http://img-fotki.yandex.ru/get/9930/185062298.1f/0_f8975_26367441_orig). Сегодня на этом участке положили тротуарную плитку, и на данный момент очевидно, что никакого кармана здесь не будет (фото: https://dl.dropboxusercontent.com/u/3259893/IMG_1360.JPG). Я, как житель указанного дома, хочу сказать, что крайне напряженная ситуация с парковкой во дворе вынуждает меня и многих других жителей парковать автомобили под окнами нашего дома, на Пятницкой улице, теперь же нас такой возможности лишают. Прошу проконтролировать выполнение работ в соответствии с проектным планом, а также прокомментировать данную ситуацию.


Edited at 2014-06-05 07:51 pm (UTC)

будем контролировать вместе с вами. есть проект, в него корректировок не вносилось на данный момент никаких.

присоединяюсь к пожеланиям удачи в исполнении!
а то, глядя как вокруг кладут осфальт, остается лишь грустно вздыхать.
разуклонка, ливнеотвод там и прочая ненужная фигня. не, тут о таком не слышали.

так, увы, любая благая идея может выйти боком.

итак, удачи вам в осуществлении!

Ну, так как делают у д 76 по Пятницкой ,сейчас- тоже весело. Ливнеотвод, да просто обычный сток ,который был -там теперь не обнаружен :-( Обещали сделать всё же-но посмотрим

Edited at 2014-06-24 09:17 am (UTC)

Да и вообще куча различных проблем от вывоза мусора до проезда инкассаторских машин к банку, которые решаются на ходу "как получится", говорит о слабой проработке проекта до его реализации. Дальнейшие проекты желаю автору реализовывать на улице , где он живёт, а не экспериментировать на других жителях

Ну вот фото сегодняшнего дня. Хорошо видно, что вода стоит на ширине всей предполагаемой проезжей части, при этоv асфальт уже положен. Дожди сегодня были кратковременные, при затяжных даже страшно представить сколько там будет воды :-(
https://yadi.sk/i/Yb5KxMAFUrR4R

Пятницкая цлица

ДА за ресторацию здания "Со львами" нужно сказать спасибо!!!Какие хорошие детские площадки сделали рабочие.И освещение и асфальт просто класс. Хотелось бы светофоров или хотя бы пешеходных дорожек по больше.Не забывайте,что парковки платные.А вело дорожка не помешает.
Лично моей семье очень нравится. Живем 20 лет уже на этой улице. Может улица станет тише и уютнее для жильцов близстоящих домов.

А что касается Малого театра, поверьте на слово(сама там работаю)фуры разгружаются ночью,и они движению не мешают,с учетом того,что у нас личный заезд.

Re: Пятницкая цлица

К сожалению то, что сейчас стало "личным заездом" Малого театра является единственно возможным для въезда пожарных и других грузовых машин, во двор домов 76 по Пятницкой и 67 по Большой ордынке. В арки они не проходят.Просто с какого-то момента Малый театр решил,что это его "личный заезд"

Да, по Пятницкой удобно стало передвигаться с коляской, от процесса получаешь удовольствие. Еще 3-4 года назад из-за машин невозможно было пройти , сейчас их почти нет. А сами знаете какая это больная точка для Москвы.