?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
И снова о запрете парковки
proboknet
Тема парковки в Москве бесконечна. Еще бы, количество автомобилей значительно превышает число мест для стоянки машин. И вот в такой, прямо скажем тяжелой ситуации, чиновники вместо того, чтобы как-то решить проблему, только усугубляют ее запрещая парковку в местах, где она никому не мешает.

На этот раз речь пойдет не о уже всем набившем оскомину знаке 3.27 "Остановка запрещена", а знаках-близнецах 3.29 и 3.30 "Стоянка запрещена по четным (или нечетным)".



Данные знаки надо убрать из Москвы, так как они в городских услових, во-первых, не имеют смысла, а во-вторых, за их несоблюдение водителей никак не наказывают! Теперь давайте разберемся во всем подробно.


Отсутствие смысла и необходимости
Знаки 3.29 и 3.30 вводились с ровно одной целью, чтобы припаркованные автомобили не мешали уборке улиц от снега. То есть по четным числам убирается одна сторона дороги, а по нечетным - другая. Однако данная норма давно устарела. Вы представляете, если сейчас коммунальщики уберут снег с четной стороны улицы, а на противоположной останутся сугробы до следующего дня. Это неудобно с точки зрения технологии уборки, да и весь интернет будет смеяться над фотографиями таких улиц (типа угадай страну, где такое возможно). Естественно, улицы чистят не на половину, а сразу целиком. Если припаркованный автомобиль мешает уборочной технике, коммунальщики ее перемещают на на любое свободное место по близости. Обратите внимание, машину именно перемещают (бесплатно), а не эвакуируют на другой конец города. Более того, в пределах зоны платной парковки (Садовое кольцо), все "четные и нечетные" знаки убрали, иначе бы не удалось организовать платную стоянку. И ведь эти улицы убирать хуже не стали, как вы понимаете.
Поэтому знаки запрета стоянки по определенным дням давно потеряли актуальность, хотя все еще по прежнему висят.

Шарикоподшибниковская ул четная сторона2
Шарикоподшипниковская улица

Вторая причина снять эти знаки - фактическое отсутствие наказания за их нарушение.
Ни ГАИ, ни Парконы не выписывают штрафы за них. Они в городе, как бы есть, и в тоже время, их как бы нет. При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на одном и том же участке дороги, ежедневно с 19.00 до 21.00 стоянка разрешена по обеим сторонам дороги. Более того, действие знаков не распространяется на автомобили почты, такси с включенным таксометром и на транспортные средства инвалидов I и II групп. Серьезные ограничения по времени действия знаков и по группам водителей и транспортных средств делают практически нереальным контроль за их соблюдением.

Яркий пример с Автозаводской улицы: нужно было запретить остановку машин - повесили аж два соответствующих знака, потому что все знают, что они реально работают, а знаки четных/нечетных дней - фикция.

Автозаводская ул. 19. к
Хотя нельзя не сказать, что конкретно в этом месте (4х полосная малозагруженная улицы) пакрковка машин мешает только тем, кто не может ее организовать. Зато может организовать сбор штрафов.

Правовой беспредел
В итоге сложилась дикая ситуация: в городе есть знаки, которые можно не соблюдать. За знак "остановка запрещена" наказывают по полной программе, а за "стоянка запрещена по четным/нечетным дням" не наказывают вообще, хотя можно нагреть водителя на тот же трешник. Мы просто хотим понять эти правила игры, потому что, очевидно, что в столице есть какой-то список знаков, которые попросту не действуют. Чтобы его узнать, Probok.net обратился в Центр организации дорожного движения (ЦОДД), а заодно мы внесли предложение снять с улиц Москвы все знаки 3.29 и 3.30 в связи с их полной нелепостью. Там признали, что на улицах много таких ненужных знаков, но проблемы они в этом не видят, и потому решать её не будут!

То есть в ЦОДД действительно признают, что за соблюдением этих знаков они не следят, но снимать их не собираются. Можете еще раз перечитать это предложение, оно прекрасно.

Заявление ЦОДД, что они не хотят заниматься своими прямыми обязанностями - организацией дорожного движения уже не удивляет, вообще мы давно пришли к тупику в сотрудничестве с ними. Но все же я решил официально обратиться к руководителю Цента - Михаилу Порташникову, чтобы потом мы вместе с вами имели возможность прочитать его ответ. Ведь, может, мы и правда неправы и просто не видим глобальной задумки?!

UPD: Читатели в комментариях оставляют сообщения, что по знакам 3.29 и 3.30 эвакуаторы реально увозят машины. Т.е. платные "зеленые крокодилы" взялись и за эти "нарушения". А еще я успел переговорить с коммунальщиками, которые убирают город, и они, естественно, подтвердили, что реально на знаки в своей работе никто из них не ориентируется.



  • 1

Re: теоретиков можно лечить только

Да согласен.

Дело в том, что многим действительно нужно ехать в центр на машине и парковаться там. Как могут без это обойтись разного рода строительно-монтажные бригады(я из них) ? Не можем ведь мы инструменты и материалы на метро возить. А вот все кто привез свою задницу, они могут и на метро...
По этому, нам просто не оставляют возможности НЕнарушать, либо стой с нарушением и закрытыми номерами(так как все места заняты), либо меняй работу.

КТО-НИБУДЬ, КОГДА-НИБУДЬ, БУДЕТ ЭТИМИ ВОПРОСАМИ ЗАНИМАТЬСЯ...ЧЕРТ ВОЗЬМИ ?????

ПС. Извините, наболело.

Edited at 2014-03-20 11:15 am (UTC)

Ложь прикрытая благом

Вы не поняли, сделано все, что бы под благовидным предлогом заставить вас отказаться от личного транспорта. По этому такая изуверская логика. Так как честно и прямо об этом сказать не считают нужным, то создаются условия и крутится мантра что нужно соблюдать пдд, вокруг жлобы и тд. Это прикрытие. ПДД смогут соблюдать горстка счастливчиков, за счет тех, кто откажется от авто. Похожая тема скоро начнется во дворах, кому то придется отказаться от машины, наверно по жребию.

Re: Ложь прикрытая благом

Я то как раз всё понял. Если кратко, то блатным нужны места и они будут всё для этого делать.Естественно они ни за что платить не будут. Это им всё, а нам - закон.

Отказаться от личного транспорта, на котором подвозишь инструменты и материалы - невозможно. Только если работу менять....или продолжать нарушать.

Они решили в тупую разгрузить город уменьшением количества машин. Потом это будет выдано за достижения разных упырей. Я вот смотрю на это, и понять не могу. Нафига лужков строил развязки, кольца, расширял. Можно было все это сделать еще 12 лет назад. И ведь так же точно были крики и разговоры про перегруженный город, большое количество машин, про то что город не расчитан на такое количество авто. Ведь в этом плане ничего не поменялось, ровно такая же истерия сейчас. Только лужков строил инфраструктуру, а собянин отжимает москвичей.

Запомните простую вещь

Если вы не понимаете логику и действия вам кажутся не правильными, значит вы не знаете реальных целей. Если следовать логике наведения порядка, то действия московских властей кажутся убогими и тупыми. Но согласитесь, какие бы они не были, они не откровенные идиоты, что бы не замечать очевидных вещей. А вот если представить, что преследуется цель заставить москвичей отказываться от личного транспорта, и параллельно готовить еще одну болотную, то тогда все прекрасно вписывается. Более того, можно поразится, насколько слажено работают разные "ветви" московской власти )) Автобусы по А полосам ездят пустые, а это как минимум резон их заполнить. Просто главное, это чувство обмана, которое испытывают горожане. Вас заставляют исполнять заведомо не исполнимый порядок.

Re: Запомните простую вещь

- Просто главное, это чувство обмана, которое испытывают горожане. Вас заставляют исполнять заведомо не исполнимый порядок.

У вас бывает странное ощущение, когда вдруг слышишь о чем-то правильном с "верха", а потом это вдруг воплощается ?
Просто мы настолько устали от подлости под благовидными предлогами, что уже в реальное благо для горожан нет никакой веры. Все действительно-правильные решения, всегда кажутся подозрительными...и иногда не безосновательно.

Грубо говоря.
Бабкам повысили пенсию - они считают Собяна классным. На самом деле, он просто их подкупил, потом он снимет с них больше, но они об этом даже не узнают.

На каждое "благое дело", надо смотреть под разными углами, а не под тем как показывают из зомбоящика.

Собян изначально позиционировался

как сильный руководитель. Вспомните, изначально были здравые предложения. Многие, кто сейчас с горечью жалеют, голосовали за него. Честно, я не знаю насколько хорошо в других сферах, возможно где то улучшения есть. Есть и хорошие отзывы на тему парков и дворов. Тем не менее, что касается транспорта, то здесь мы видим совсем другую политику. Максимальное ограничение личного транспорта, и закачивание денег в общественный. Все это прикрывается "наведением порядка". Самое креативное в этом, что если раньше был ситименеджер, на которого можно было пожаловаться, и ответственность за действия которого несли в том числе и те, кто его назначил. То теперь, его выбрал народ. С одной стороны москвичей искренне жаль, но с другой за что боролись ... )) Утратить доверие собян уже не может по определению, а вот злить прослойку автовладельцев и способствовать их выходу на болото, эт пожалуйста. Ну а там как обычно, начнется с житейского, закончится политическим. Обратите внимание, что т.н. оппозиционеры и правозащитники транспортную политику практически !!!_не_критикуют_!!! Даже поддерживают, и потворствуют! Думаете они совсем дураки, не видят что творится, нет - банально выжидают. В нужный момент "внезапно" окажется что они все знали и всегда были против.

Re: Собян изначально позиционировался

когда пойдем?
нас только по грубым подсчетам - треть населения этого города.
треть тупо загибают.
вашу точку зрения про отъемы и наживы - полностью поддерживаю

Поход это то что добиваются кураторы действа

Нужно не идти, а действовать, в правовом поле, благо средств для этого сейчас более чем достаточно.

Re: Поход это то что добиваются кураторы действа

- Максимальное ограничение личного транспорта, и закачивание денег в общественный.

Ни фига в ОТ не закачивается...с умом.

Писал я в дептранс письмо, по поводу изменения маршрута автобусов в районе дербеневской набережной. Их там четыре маршрута и все едут до Павелецкой. Я объяснил, что так не правильно, надо 1 или 2 маршрута отправить через Новоспасский мост к метро Пролетарская или через неё. В районе Дербеневских улиц нереальная куча офисов и люди туда добираются порой пешком от Пролетарской и Павелецкой.

Мне ответили, -что сейчас добраться до Пролетарской можно наземным транспортом с одной(всего-то..хаха) пересадкой.

Как вам такое ? Из района, расположенного внутри ТТК, надо добираться до метро на двух автобусах, это же - идиотизм, а считать что это нормально - дибилизм.

И эти люди хотят чтоб мы от машин отказались...ага ЩАС.

Re: Поход это то что добиваются кураторы действа

Почему не может быть похода в правовом секторе?
не согласуют автопробег - поедем 100 машинами "сломаемся" по правилам, со знаком аварийной остановки за 15м и аварийкой.
я например 100500 способов знаю, как сделать временно "сломанным" свой автомобиль, чтоб по чесноку было.

так будет эффективней

Есть законные и формально законные способы. Почему эвакуаторы до сих пор спокойно ездят по улицам ? Не бывает ситуаций, когда перед едущей впереди машиной пробегает кошка ? -) Ну вы поняли ) Но для этого, неприятие поборов должно негативно восприниматься на уровне общества!

  • 1