?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как вам нумерация съездов с МКАД?
proboknet
Уже почти два месяца на МКАД для улучшения навигации работает система нумерации съездов. Сделана она по простому принципу -  по километражу. Съезды с внешней стороны МКАД нумеруются по часовой стрелке с помощью нечетных номеров, въезды в Москву нумеруются по часовой стрелке при помощи четных номеров. В полевых условиях выглядит это так:



Стоит отметить, что прежде чем ставить таблички с километрами, Дептранс спросил об этом автомобилистов, которые потом и будут пользоваться системой. На выбор было представлено три варианта нумерации съездов: по аналогии с часовым циферблатом, по аналогии с улицей, и по километражу. Последний вариант и победил в голосовании, за него высказались 38% респондентов.


фото misha_grizli

Теперь, когда все наверняка уже успели познакомиться с новой системой навигации (по ссылке открывается подробная схема), хочется узнать - стало ли вам проще ориентироваться на МКАД. Понятно, что есть водители, которые и так знают Москву как свои пять пальцев и им вообще никакие указатели не нужны. Но очень хотелось бы услышать отзывы тех, кому новая система навигации помогла (и чем именно). Если данное нововведение полезно, то может стоит распространить данную систему и на Третье транспортное кольцо?


После введения нумерации съездов стало ли на МКАД проще ориентироваться?

Да
62(27.1%)
Нет
167(72.9%)

Стоит ли аналогичную систему ввести на ТТК?

Да
77(33.8%)
Нет
151(66.2%)




Если честно, то не понимаю необходимость такой нумерации. Особенно на отдельной дороге. Может в будущем пойму прелесть. Зато понял бы нормальную, аналогичную Европейской нумерацию шоссе, в стране и городе, тогда может все в комплексе и заработало бы.

+1.

От введённой нумерации ни тепло, ни холодно. Не понимаю, зачем она нужна. Выкинутые деньги.

(В комплексе - хоть какой-то смысл имело бы, хотя у нас уже сложилась другая традиция. Может, иностранцам стало легче ориентироваться? Тогда надо у них спросить)

Ни холодно, ни жарко.

Это потому что Вы ездите своими привычными маршрутами. А нумерация эта для тех, кто впервые едет куда-то. В разделе "Контактная информация" в рекламных материалах теперь можно писать "со МКАД съезжаете на съезд номер такой-то", и далее по тексту. Причём уже неважно, со внутреннего МКАД или со внешнего - номер съезда однозначно выводит в нужную сторону отовсюду.

Когда я съезжаю на Калужское шоссе я хочу видеть указатель "Калужское шоссе" , а не какой-то Рославль
И уж тем более какие-то цифры

Edited at 2014-03-21 06:11 am (UTC)

Вот кстати да. Но нужно сделать оба варианта. Потому что кто-то едет в Рославль, а кто-то на калужское шоссе.

В Америке удобно сделано: просто нумерация съездов подряд. Всегда понятно, через сколько съездов съезжать. Реально удобно навигироваться, даже в первый раз в незнакомом месте.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Думаю в паре с текстовым обозначением съезда было бы понятнее. К старым знакам добавить таблички с цифрами, желательно другого цвета. И всё...

Абсолютно бесполезное нововведение. Гораздо удобнее ориентироваться по названиям улиц и шоссе.
зы. Вопрос: мне нужно на Никулинскую улицу. На каком километре МКАД мне надо свернуть?
Почти никто не ответит, а вот "сверни на Мичуринский или на Ленинский" ответят практически все.

может это для Питерских чайников сделали. А то понаехали... )))

притопил за "нет"-"нет", но понял, что скорее всего дело то нужное, ибо выезды-въезды не всегда на большие проспекты и шоссе, есть и очень незаметные, которые хрен найдешь. Просто не привыкли еще...

Плюсадин. Есть простой ориентир направления движения: область и центр. Ориентир "куда" придуман стопитцот лет назад - это название улицы, шоссе и т.п. Нумерация удобна только в том случае, если присутствует на указателе в таком контексте. А отдельные номерки - полный бред.

Как всегда - хорошую идею реализовали через задницу, сведя на нет все её преимущества.

Edited at 2014-03-22 09:42 am (UTC)

Александр, вчера прошла информация что наконец-то решили перечерчивать разметку в сторону увеличения кол-ва рядов на некоторых улицах.
скажите, а что мешает перечертить Вернадку от Ю-западной до Лобачевского?
ведь после этого перекрёстка она перечерчена и прекрасно сделано там 3+1, а до светофора почему-то 2+1, где А-полоса шириной метров 5! Глупость же!

Вернадкой пока не занимались. Возможно, во втором томе попробуем.

мне кажется, основной неоднозначный момент это буквенные индексы съездов и не сквозная нумерация
но пока реконструкция мкада продолжается, видимо иначе никак
а потом переделают и опять будет чем заняться :)

Совершенно бессмысленная информация. Еду я по МКАДу, увидел указатель 67А. Что я должен делать? Мне это число ни о чем не говорит и для чего это нужно - непонятно. Когда я прикидываю маршрут, я делаю это по названиям шоссе (которые прекрасно показаны на огромных указателях).

"Съезды с внешней стороны МКАД нумеруются по часовой стрелке с помощью нечетных номеров, въезды в Москву нумеруются по часовой стрелке при помощи четных номеров." - никто никогда в жизни этого не запомнит.

Бездарно деньги потратили и добавили визуального шума на дорогу.

Теоретически - по этим номерам можно давать указания, типа "сверни на съезд 183-а-бис", там наш магазин и склад самовывоза.

Но - пересечение с А- нумерацией путает.

Ни слова не сказанно почему многие указатели поставили ПОСЛЕ нужного поворота. Почему?

Это информационные таблички. Типа вот тот съезд, который Вы только что проехали был 67А. Информируем Вас об этом )))

Легче объяснять стало как проехать.
Ещё удобнее станет, когда нумерация появится в навигации.

Лучше бы заранее схематичную информацию давали о развязках, за 5, 3 и 1 км до съезда.
На выходных ездили в Суздаль и без навигатора точно бы проскочил новую развязку на МКАДе (ехал по внутренней стороне) в область у шоссе Энтузиастов :((

странным образом начали расти ответы "да" в опросе. Ждёмс комментариев.

Основная проблема, что номера не указаны на указателях, только непосредственно у съездов. Так что пока толку 0.000001%

Так что ответил НЕТ и ДА (В смысле надо довести систему до ума и потом распространять опыт)

Edited at 2014-03-21 06:35 am (UTC)