?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Большая разница
proboknet

  В продолжение истории Дорожных парадоксов. После «транспортного часа» у мэра Москвы, Сергей Собянин дал поручение своему заму по комплексу городского хозяйства Петру Бирюкову взять под свой личный контроль выполнение мероприятий, предложенных Московским центром борьбы с пробками.

 Вчера состоялось первое совещание по данному вопросу, совместно с зам.мэра Николаем Лямовым.

 Я, как всегда, не стеснялся в выражениях своей позиций, досталось опять же герою вчерашнего поста.

 Вот мне говорят, что я всех критикую, а ничего подобного. С Департаментом капитального ремонта, например, у меня сложились очень хорошие рабочие отношения. С ними мы детально прорабатываем наши предложения, в том числе, с выездом на места. Этот департамент подчиняется как раз Бирюкову (может, поэтому работает неплохо?!)

 В итоге: совещание конструктивно прошло. Договорились о том, чтобы в следующий понедельник мы сели в узком кругу в кабинете у Петра Бирюкова и убили 2-3 часа, но подробно разобрали каждое предложенное мероприятие на предмет его реализации. После чего, будет разработан окончательный план реализации.

Промежуточные результаты работы представлены в таблице

Мы не сдаёмся)


  • 1
Молодец, так держать!

С интересом слежу за развитием событий. Ваши успехи очень воодушевляют.

пока ещё не успехи.. только первые шаги...

ЗдОрово! Табличка радует.
Только замените в ней мачты "освЯщения" на "освЕщения". Они всё-таки не святые :)

Посмотрел таблицу. Упоминания про съезд с семфиропольки в Южное бутово даже нет. Печаль...

Это уже не Москва, как ни печально. МО. но и его пробуем оставить как-то в программе, т.е.включить.

№107 (предпоследний по СЗАО): я уже писал в отчёте что там ошибка - место одно, а описание от другого места.

Так держать!
Ждем конкретные реализации мероприятий!

Александр, давно слежу за Вашим проектом. Молодцы!
Особенно радостно было увидеть плюсы в отношении Складочной и Шереметьевской улиц!
Не совсем понятно, какой вывод в отношении двух неиспользуемых путепроводов на севере МКАД. Если я правильно понял, по "Молоковскому" стоит плюс, а как "Подушкинский"?

Это пока предварительный список. тут много чего нет. Вы не поверите, хотя поверите, конечно, но оба этих путепровода открывать до последнего не хотят. Ищут десятки причин. но мы бьёмся.

дураки и дороги

После выделения на Ленинградском пр-те полосы для ОТ и ремонта дорожного покрытия ЭТИМ летом, в ОКТЯБРЕ начался новый ремонт на Лениградском пр-те от 2 часового завода ( исполнитель ООО «КРИСМАР-ММ» по заказу ГБУ «Кольцевые магистрали», как было написано на покосившейся табличке возле разрушенного 2 го Часового): в результате которого СЕЙЧАС опять ОТ еле ползет, так как:
-столбы с проводами торчат прямо на трассе - ОТ объехать их не может
- на остановках и выделенной полосе опять паркуется ЛТ
Чтобы сесть в ОТ, надо наступать в лужи и грязь на содранном покрытии - троллейбусы и автобусы не могут припарковаться – они по-прежнему ездят по прямой, а расширили трассу вкривь и вкось
- бордюры стали непомерно выскокими (ост МАДИ, 2 час.завод из центра) - пенсионеры еле на них взбираются и с них спускаются
Зигзагообразные карманы устроили прямо на остановках, а троллейбусы никак не вписываются в те фигуры, которые им отвели
Сужены до предела пешеходные зоны возле остановок и особенно пересадочных узлов-
-ст.Юных Пионеров из центра (там же еще павильон остановочный ликвидировали - видимо, чтоб под дождем и снегом было стоять приятней),
-ост.»2 час. Завод» в центр , и пешеходам теперь приходится идти ПРЯМО по проезжей части - это при том, что только вчера был случай наезда на людей на остановке на Ленинском пр-те),
Ликвидирована пешеходная зона на остановке "Путевой Дворец" из центра,сужена до предела пешеходная зона на ост."ул Правды" в центр
Расширение в некоторых местах достигает аж 50 см, а в некоторых равна нулю.
При этом наблюдается гиперактивность в середине трассы от 2го Часового, где НИКТО НИКОГДА НЕ ХОДИТ , кроме редких собачников -похоже , там решили соорудить еще одну полосу движения, чтобы еще больше транспорта сходилось в пробку возле метро АЭРОПОРТ
Тротуары все разворочены, покрытие содрано, - а уже середина декабря - но при этом днем и ночью кладут плитку напротив Путевого Дворца ( это нынче дом приемов пр-ва Москвы) посередине трассы, где раньше был газон
Интересно, во что обошлось данное "расширение" , которое принесло столько неудобств и кто это все проектировал?
Может,Департамент капитального ремонта, в курсе?

Re: дураки и дороги

Вчера там проезжал. Понял, что в середине Ленинградки делают парковочные места.

Re: дураки и дороги

парковочные места, на которые заехать невозможно? там же заборами середину трассы огородили и плитку положили, а внутри узкую дорожку оставили

Re: дураки и дороги

Въезд и выезд (с небольшой разгонной полосой) точно есть.

Re: дураки и дороги

Может, и в курсе. Я этим вопросом не занимался. Но негодование ваше понимаю. Сделайте им запрос (если они заказчики этих работ), а мы опубликуем. у нас нет цензуры.

Re: дураки и дороги

уже на сайт мэрии 5 запросов было - и ни одного ответа

Re: дураки и дороги

придёт скорее всего позже ответ. я тоже постоянно через мэрию запросы пишу...
всегда с опозданием.

Спасибо за проделанную работу.

Примите замечание и рекомендацию по п.75

По-моему это будет бесполезная трата денег.
На один случай, когда кармана не хватает, чтобы вместить всех, приходится 10 случаев, когда уроды, не желающие подождать (при этом место в кармане есть), занимают левый ряд около светофора, чтобы успеть повернуть под первую стрелку. Они мешают проезду прямо гораздо больше и чаще.

Будет гораздо дешевле и эффективнее просто добавить фазу, когда в область горит зеленый прямо и налево. Хотя бы секунд на 10-15 (в крайнем случае за счет небольшого снижения длительности зеленого по Ленинскому в центр). Это не ухудшит ситуацию для всех остальных направлений, но сильно сократит саму очередь в кармане и уйдет соблазн нарушать у большей части тех, кто нарушает сейчас.

спасибо, проанализируем..

К вопросу о мотивации пересадки людей на общественный транспорт :)
http://www.artlebedev.ru/everything/brain/2011/11/17/

Департамент капитального ремонта?

Не знал, что Департамент капитального ремонта имеет отношение к транспортной проблематике. Просто мне пришлось иметь дело с ДКР в качестве жильца одного из домов, подлежащих капитальному ремонту. Так вот свои обязанности ДКР в 2009 году выполнял плохо, в 2010 году не назначил повторного аукциона по завершению капитального ремонта дома (хотя обещал сделать это именно в 2010 году), но вот в 2011-м году вспомнил про наш недоделанный дом, провёл повторный аукцион и привлёк нормального подрядчика. Но мы, жильцы, вынуждены были завалить десятками обращений означенный Департамент, Правительство Москвы и Мосгордуму, чтобы о нашем доме вообще не забыли. Так что сейчас, может быть, ДКР работает и нормально, но раньше его деятельность отличалась ужасным разгильдяйством, ведь наш дом такой в Москве не один.

  • 1