Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Заседали общественники и консультанты

  Вчера прошло заседание общественно-консультативного совета при Департаменте транспорта. Я в совет вхожу и регулярно посещаю его собрания, которые по регламенту проходят минимум раз в месяц. Правда за последние 7 месяцев это было лишь вторым (!) заседанием.
 

 

Список членов совета, его цели и задачи здесь.
 
Высокое собрание было посвящено подведению итогов 2011 года.
 
Говорили многие: Николай Лямов (зам.мэра по транспорту), Максим Ликсутов (новый руководитель Департамента транспорта) Михаил Блинкин (известный эксперт), но запомнилось мне следующее выступление.
 
Пётр Иванов (директор Мосгортранса) рассказывал про успешность (!) введения выделенных полос, про то, как люди радостно отзываются о новых маршрутах и т.д. Были на мониторе графики увеличения интенсивности использования наземного транспорта.
 



(Вы можете ознакомится со схемой (в высоком разрешении) организации приоритетного движения НОТ по выделенным полосам здесь)

Вообще, у меня уже давно сложилось понимание, что на подобных мероприятиях не разговаривают на нормальном русском языке, а используют исключительно чиновничье-отчётный язык.
 
Успехи, и правда, имеются определённые и кое-где очень достойные, но ведь ни одной проблемы озвучено при этом не было. Всё просто шикарно! А отсутствие координации между десятками гос.органов в результате чего, карманы для ОТ не построены в необходимом количестве, адекватные перехватывающие парковки практически не введены, единого платёжного документа на все виды транспорта не появилось – это так, небольшие и незначительные недоработки.
 
Извините, господа, не согласен!
 
Надо озвучивать эти проблемы, давить, ломать через колено неповоротливый чиновничий аппарат, но решать их в кратчайшие сроки, пока Москвы совсем не встала.
 
Я же озвучил две проблемы:
1. Чёрных парковщиков, которые просто с геометрической прогрессией отбирают из общего пользования все свободные парковки в центре города. Газетный переулок, тому главный пример. Как запретили парковку на Тверской, сразу появились столбики, сторожащие место для человека обеспеченного. Парковочка стоит 100 руб./час. Об этом подбробней расскажу ещё. Извиняюсь, но при предыдущем мэре эта была решена в жёсткой и очень эффективной форме.
2. Отсутствие нормальной обратной связи с населением Москвы. К счастью, за 2011 год наш Центр настолько всех затроллил, что теперь любому органу приходится не просто от нас отписываться, а всё же что-то делать. Но вот получить достоверную, необходимую по объёму по информацию ооооооооочень сложно. Я, вот например, хотел бы с удовольствием рассказать об успехах Правительства Москвы, но зачем эти успехи от меня же и скрывать?
 
К сожалению, со второго акта данного собрания пришлось уйти.
Спешил на концерт Пола Маккартни. Святое!
 

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments