?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Штрафы для инвалидов
proboknet
Если вы думаете, что наказывают только здоровых автомобилистов - то ошибаетесь, в Москве теперь штрафуют даже людей с ограниченными возможностями.

Я раньше думал, что за парковку в центре Москвы надо платить всем, кроме инвалидов. Для них стоянка должна была остаться бесплатной. Чтобы воспользоваться льготой, надо получить специальное инвалидное разрешение и можно парковаться, не тратя денег. Казалось бы все хорошо, но есть одна деталь (а дьявол, как известно, прячется именно там). Инвалид может бесплатно оставить машину только на специально отведенном для этого месте (отмечен знаком или разметкой "парковка для инвалидов").

Вроде пока все хорошо и логично. Но что делать инвалиду, если он приехал куда-то по делам, а все специальные места заняты? Видимо, припарковаться рядом на обычном платном месте и идти по свои делам. А вот и нет. Сначала надо заплатить на общих основаниях за парковку: 80 или 50 рублей в час. Ведь если не заплатить - то инвалид также на общих основаниях получает штраф 2500 рублей. Также выяснилось, что если обычный человек встанет на парковке для инвалидов, то ему придет штраф, даже если он оплатит стоянку.

Невероятно, но факт. И такие прецеденты уже есть.
Хозяйка машины получила инвалидное разрешение, но оставляла машину на обычном месте (ибо все инвалидные парковки были заняты) за что и пришло 9 (!) штрафов на общую сумму 22 500 рублей. Ну и что это за забота об инвалидах?


Вот так выглядит инвалидное разрешение

Специально интересовался в АМПП (Администратор парковочного пространства), все ли правильно, нет ли какой ошибки? Все подтвердили. Если инвалид обнаружил, что все специальные места заняты, то он должен кататься по кругу, пока место не освободится, или парковаться на общих основаниях за деньги. Ну неужели произошла бы катастрофа, если инвалид занял одно "платное" место, если уж его законное место занял какой-то нарушитель? Неужели лучше инвалида штрафовать, как самого негодяя, а потом взыскивать с него последние деньги?

Вот это внимание к инвалидам, ничего не скажешь. Кстати, никто об этом, конечно, не предупреждает, когда выдают разрешение. А зачем? Ведь таким способом можно заработать деньги не только на обычных водителях, которые за ночь из законопослушных граждан становятся нарушителями, но еще и на инвалидах. Уже не раз слышал о том, что даже жителям, оформившим для себя абонемент для парковки в своем районе, нередко приходят штрафы.

Либо это наплевательское отношение к горожанам, либо это вполне осознанная политика Администратора парковочного пространства, чтобы собрать больше денег.  Делать выводы можете только вы, но не забывайте, что именно эта организация помимо платных парковок контролирует еще и платную эвакуацию.



  • 1
Если разрешить инвалидам парковаться на платных местах, тогда начнётся торговля инвалидными разрешениями (если она еще не ведётся) и идея платной парковки придет в тупик. В этом случае надо признавать, что затея не удалась, отменять ее и думать дальше.

Во-первых, непонятен статус этого Администратора. Какова его организационная форма. Это коммерческая контора или нет. В чей бюджет идут эти деньги.

Если их зарплата зависит от количества перемещенных авто (а соответственно и от количества выписанных штрафов), тогда ничего с этим сделать нельзя. Они увозят и будут увозить. По закону или без. Будут придумываться различные оправдания, чем дальше, тем изощреннее.

Если их зарплата не будет зависеть от количества перемещённых авто, тогда они будут получать зарплату и ничего делать не будут. Или только для вида. Тогда над ними надо ставить контролера, которому тоже платить зарплату. А над контролером еще контролера. И так до бесконечности, пока деньги в бюджете не закончатся.

Может быть им поставить в обязанность не только отвозить наши машины, но и привозить обратно по указанному адресу после оплаты штрафа, но уже бесплатно. Так сказать оплата в один конец, только за эвакуацию. Тогда это немного ограничит их аппетиты.

То есть я оплатил штраф на конкретную дату. С этой даты и до возврата автомобиля "счётчик" выключается. Установить сутки срока на возврат. За просрочку возврата включить встречный "счётчик", в счет оплаты встречного "счетчика" можно парковаться бесплатно. То есть деньги засчитываются в счет оплаты.

А в случае с инвалидами, чтобы исключить возможности торговли инвалидными разрешениями. Штраф инвалиду все же выписывается, но после подтверждения инвалидности аннулируется. Или же вести базу инвалидов, которую обновлять из ВТЭКа, и сравнивать по номеру инвалидного удостоверения при выдаче разрешения на бесплатную парковку в любом месте. А лицо, выдавшее незаконно инвалидное разрешение, увольнять и лишать права последующего трудоустройства в организации с государственным, субъектным или муниципальным участием. Короче делать из него лишенца.

Торговля уже идет.

Во-первых, непонятен статус этого Администратора. Какова его организационная форма. Это коммерческая контора или нет. В чей бюджет идут эти деньги.

Так в самом названии стоит организационно-правовая форма - Государственное казенное учреждение

Ну так значит деньги в бюджет Дептранса попадают. Тогда о чем может быть речь? Как-то надо финансирование увеличить! Вот Ликсутов и изощряется всеми возможными способами. Так сказать, бизнес на государственной основе. Из городского бюджета ему мало денег перечисляют, больше Хуснуллину достается. Поэтому приходится добывать на стороне. Все логично.

Как работник бухгалтерии в бюджетной сфере поправлю вас: казённые учреждения не могут оставлять себе доход. Они получают фиксированную сумму (лимиты бюджетных обязательств) на свою работу, и на эти деньги живут. А то, что они заработают - отправляют в вышестоящий бюджет.

Если это ГКУ подчиняется Дептрансу, то оно должно отправлять доход в бюджет города Москвы, а не оставлять у себя или у Дептранса

Ну да. Я просто опустил цепочку перераспределения доходов бюджета между департаментами мэрии. Я предполагаю, что там присутствует некий коэффициент трудового участия каждого департамента в бюджете города. От этого зависит и последующее финансирование.

Не может быть такого рвения на работе у "зелёных крокодилов", если это не подкреплено материально. Об этом я и писал в первом своём комментарии.

  • 1