?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Что делать с Большой Серпуховской улицей?
proboknet
Эта история началась, когда на улице начертили выделенную полосу шириной 6 (!) метров. Из-за этого исчезла половина парковочных мест, а во дворах местных жителей закономерно прибавилось машин.

Нельзя сказать, что Б. Серпуховская была улицей без проблем, на ней не хватает регулируемых переходов, пешеходы вынуждены перебегать между машинами, на перекрестке с ул. Павла Андреева с количеством рядов и их упорядоченностью совсем беда. В общем, было чем заняться, но в рамках реконструкции Варшавского шоссе на улице нарисовали только выделенку, на большее фантазии (или желания) проектировщиков не хватило.



Тогда за дело взялись мы, и реально неплохо поработали.


Probok.net разработал шесть (1, 2, 3, 4, 5, 6) различных вариантов организации движения на этой улице. Договорился с Комплексом ЖКХ, что новую разметку можно будет нанести оперативно, а если эксперимент не удастся, снова заменить на другой вариант. Все что было нужно - согласование Центра организации дорожного движения Москвы, но все инновационные варианты были отвергнуты под самыми консервативными формулировками. На самом деле ребята просто отказались брать на себя ответственность за проведения подобного эксперимента: "а вдруг, что случится?".

Самый лучший вариант ЦОДД не приемлет больше всего.
Ширина крайней правого ряда вполне позволяла организовать не только выделенную полосу, но еще и парковку. Поэтому Probok.net предложил провести эксперимент и начертить парковочные места за выделенной полосой. Так делают во многих странах. Это позволило бы полностью восстановить потерянные места для стоянки. Да, это не предусмотрено российскими ПДД, но ведь новшества надо как-то внедрять, а Москва могла бы подать отличный пример всей стране практическим опытом.



ЦОДД готов согласовать для реализации только один из двух вариантов.
Парковка "елочкой" под 30 градусов. Вариант подразумевает небольшое увеличение парковочных мест, однако достаточно неудобен для дорожного движения. Ведь с парковки вы выезжаете не в крайне правый, а в крайне левый достаточно быстрый ряд. Мне кажется, это будет слишком аварийно опасным, да и полос для движения останется всего 2.



Вот подробный проект организации дорожного движения:


Поскольку парковку через выделенную полосу сделать не дали, а елочка, на мой взгляд, приведет к снижению безопасности, то можно оставить парковку в покое и просто увеличить количество рядов на Б. Серпуховской до трех, потому что двух в прямом ходу тоже недостаточно.



Вот подробный проект организации дорожного движения:


Обратите внимание, как изящно удалось в этом варианте сделать разметку на пересечении с ул. Павла Андреева (это решение подсказал один хороший человек, пользуясь случаем, передаю ему привет). Теперь здесь станет реально безопаснее, меньше перестроений и пешеходный переход будет более комфортным. Да, его надо осветофорить, но в рамках проекта мы можем оперировать лишь изменением разметки.

В общем, история печальная, попытка очередного интересного эксперимента разбилась о костность определенных лиц. И если на этой улице есть много вариантов, как восстановить парковочные места или как использовать излишнюю ширину улицы, то на Ленинском проспекте нужна парковка именно за выделенкой. Поэтому так здорово было бы обкатать эту схему на относительно спокойной Б. Серпуховской, чтобы потом применять в других местах. Но мы будем и дальше двигать эту правильную тему, чиновники меняются, Probok.net остается.

Интересно узнать ваше мнение, об организации движения на Большой Серпуховской улице.

На каком варианте лучше всего остановиться?

два ряда для движения и парковка елочкой
24(13.2%)
три ряда для движения и параллельная парковка
145(79.7%)
ничего не делать вообще
13(7.1%)





Странно что он не приемлет

Ведь именно это они сделали сами на Балаклавском проспекте.
http://mousemaster2012.livejournal.com/21286.html?thread=273190#t273190

Комменты там не читали?

Вроде, сошлись на мнении, что это не парковочный карман, а вообще хз что такое.

Лучше вернуть всё как было до вредительских инициатив ЦОДД.


в идеале да, убрать мудацкие 6 метров пустоты и вернуть их людям.

всё- то у вас хорошо

Да, к вам прислушиваются и присматриваются. Вот и с этой улицей у вас порядок. Молодцы! Но я вас прошу обратите внимание на улицу Большая Академическая! что - же её никак не сделают! нас, простых жителей района Коптево, просто замучил хаос и неопределенность. Кроме как АБ тоннеля в одну сторону, ничего собственно и не сделано, что могло бы улучшить жизнь как местных жителей, так и транзитных водителей. Наш микрорайон вообще отрезан от остального Коптево. Пересечение с Б. Академической и ул Приорова просто перекрыто. Ни одного подземного перехода не сделано. Ни одной развязки от ул Приорова, до ул Михалковской не сделано. убраны только два левых поворота. Тоннель на пересечении ул.Михалковской и ул Б Академической закапывают! (да и кому там в голову пришло копать тоннель в 15 метрах от Большого Садового Пруда???) PROBOKNET на помошь!!!

И что они могут сделать? Приедут с лопатами и с вилами?

Блин, ну голову-то включайте хоть иногда, а?
Реконструкция Большой Академической - это общегородской проект. Но подрядчик, который должен был ее вести (печально знаменитое НПО "Космос") фактически в предбанкротном состоянии... хоть это особо и не афишируется. Соответственно, работы ни на этом объекте, ни на всех остальных "космических" стройках (тоннели на Дмитровке, Берзарина и у Сокола) вести попросту некому.

Так что Вы не по адресу. Обращайтесь к Собянину, Хуснуллину, Путину... да хоть в "Спортлото" - это уж выбирайте сами. Но Пробконет тут совсем не при делах.

а как ширина каждого типа из полос согласуется с гостом?

А как допотопный гост согласуется с современной реальностью?

Сейчас придет Замбор и расскажет вам, что нужно с двух сторон парковку ёлочкой сделать и ещё одну вместо выделенки и что бы при этом три полосы осталось )))

Как говорится, правильные мысли сходятся

А деревьям места опять не нашлось?

Деревья в деревне! Или на тверской в клумбах за много миллионов!

Отменить вредительскую полосу ОТ.

мне кажется, что 1.11 - плохой вариант именно тем, что обратно с парковки легально выехать не позволяет. если бы я был цоддом, я бы именно по этой причине не согласовал.
а зачем вообще предлагать разметку 1.11, если можно отделить полосу разметкой 1.5? разве есть где-то правило, что автобусная полоса обязательно должна отделяться сплошной? как в минске, например:



Убрать выделенку, ребят из ЦОДД - уволить.

Не питайте иллюзий!

Глупо считать их даунами или еще кем нибудь. Некомпетентность, не желание работать это есть, но вряд ли люди в цодд не понимают очевидных вещей. А поставьте себя на место руководителя цодд : у вас план на перетаскивания машин, что даже знаки приходится менять, а тут какой то Шумский предлагает разобраться с парковкой, да еще увеличить емкость. Тоесть сегодня с этой улицы вы можете увозить машины, а завтра они там будут стоять по ПДД! Вы пойдете в таком случае против себя ? План горит, бабло рубить нужно. Несовпадение с настоящими целями этой шайки, и есть причина для глухого "непонимания" и пространных ответов.

Единственный реальный вариант здесь - ликвидация выделенной полосы, парковка ёлочкой справа, параллельная парковка слева и три суженные полосы. Остановки ОТ можно реализовать в виде выступающих островков.

Добиваться согласования "Самого лучшего варианта".

Оба варианта плохие.
Но первый, при соответствующей доработке, вполне может стать оптимальным.

1. На Б.Серпуховской (и на примыкающей Павловской ул) необходимы И четыре (3+ОТ) ряда И елочка.
Полагаю что там целесообразно сузить тротуары (на 75 см каждый), сузить полосы до 3.25 (3.75 полоса ОТ) и получить елочку при 4 рядах.

2. Оставлять 2 полосы для движения прямо (по факту первая полоса всегда занята поворачивающими направо) на Павловской совершенно недопустимо. Там и с четырьмя (по факту пятью) полосами иногда возникает пробка, причем именно из-за светофора, а с двумя полосами стояк будет начинаться прямо с Серпуховской заставы.

3. Почему вы там сделали две полосы понятно - чтобы избежать перестроений после перекрестка. Но эту проблему можно решить другим способом. Начиная со второго пешеходного перехода и до конца закругления (второй выезд со двора, со знаком 8.17) парковка ликвидируется полностью или частично (надо рисовать и считать), на этом участке делается 5 полос: 3+ОТ для потока с Павловской и 1 для потока с Серпуховской. В месте перехода 5 полос в 4 для полосы с Б.Серпуховской вешается знак 2.4. Этот поток явно второстепенный для данного перекрестка - и по трафику и по конфигурации, так что проблем это никому не создаст.

При такой конфигурации будет потеряно около 10 парковочных мест на перекрестке, но за счет елочки дальше общий баланс парковочных мест будет существенно улучшен. Плюс, сохраняется достаточная рядность для пропуска большого потока автотранспорта.

3 ряда еще более-менее. Непонятно, почему А-полосу нельзя отгородить прерывистой разметкой (понятно, конечно, почему ЦОДД упорствует - каждая полоса - штрафы с камер)?

(Deleted comment)
Вариант с парковкой за полосто ОТ плох тем, что непонятно как контролировать эту полосу. В принципе любой оказавшийся на ней имеет право подъезжать к парковке или отъезжать от неё.
Как результат - этим просто будут пользоваться и забьют на выделенную полосу.

Самый реальный последний вариант: полоса ОТ + 3 ряда и параллельная парковка.
Кстати в этом варианте очень напрашиваются антикарманы-выступы на пешеходных переходах.