proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Комментарии к журналу proboknet
proboknet
Среди читательской аудитории proboknet.livejoutnal.com три четверти составляют вовсе не ЖЖшники, а люди, не имеющие своей странички в Живом Журнале. Однако если посмотреть на комментарии к постам, то вырисовывается строго противоположная картина. Более 95% комментаторов- это пользователи уютной. Оставшиеся пять процентов приходят из фейсбука, контакта, гугл, твиттера и соцсети mail.ru.



Получается, что большинство из вас не дает никакой обратной связи. А ведь на взаимоотношениях с людьми и построена работа Probok.net. На практике выясняется, что большинство никак себя не проявляет. Многие из нас любят жаловаться, что власти не слышат мнения простых граждан. А я как раз очень хочу услышать ваш голос. Может быть именно вы подадите идею, которая способна кардинально улучшить транспортную ситуацию в городе.

Может вы просто не знаете, что можете комментировать любой пост, авторизировавшись в Живом Журнале, из вашей привычной соцсети? Уж наверняка каждый зарегистрирован на фейсбуке или контакте. И где ваши комментарии? Я не верю, что вам нечего сказать.

Интересный факт
Основной тренд в обсуждении любой публикации создают буквально 200 человек. На их долю приходится более 70% комментариев! И это при том, что в среднем ежемесячно журнал читают 75 тысяч уникальных пользователей. Да что там, всего два-три десятка комментаторов способны создать впечатление, что все читатели журнала - это фанаты трамвая или наоборот бескомпромиссные автомобилисты.

Интересный факт 2
Самым плодовитым комментатором за все время существования журнала proboknet является  zloe_zelenoe. Например, за 2013 год им было отправлено 1283 комментария. Это абсолютный рекорд! Однако в этом году он занимает лишь скромное седьмое место. Пьедестал почета за первый квартал 2014 года выглядит так: бронзу делят  zambor и smirnovd  за 300 комментариев каждый, серебро присуждается  x3mfly за 401 коммент и золото уходит  karelalex за его 526 комментариев.

Если вы хотите, чтобы ваш голос был услышан, чтобы общественное мнение определяли не три десятка человек, то пишите свои соображения чаще. А заодно и добавляйте в друзья журнал proboknet.

UPD: Читаю 100% комментов. И не только я, другие участники проекта probok.net тоже их читают.


Ну все! Теперь буду всегда писать свои мысли вслух.

Подумал чего бы такого по теме написать и вспомнил, что совсем недавно хотел попросить помощи у probok.net в таком вопросе. Я работаю на м. Нагорная (Электролитный проезд) и хожу по нему каждый день, и каждый день я являюсь злостным нарушителем ПДД, т.к. перехожу дорогу в неположенном месте. Но я делаю это потому, что положенного места на всем протяжении Электролитного проезда НЕТ! То есть, нет ни одного пешеходного перехода.

Писал письма в администрацию и в ГИБДД по этому вопросу и никакого ответа не получил.

1. Электролитный — он длинный.
2. ПДД 4.3. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

Ну вот, написал коммент, а он оказался подозрительным :D

Хотелось бы видеть в комментариях автора поста :)

Интересно узнать статистику, спасибо

продвигаю вк как могу))

А что, вы читаете комментарии после 2-й страницы? Если я вижу пост где уже 100+ комментов, желание писать "свои мысли" резко падает, мало того что их никто не прочитает, так ещё и 95% вероятность что моё мнение уже было высказано.

Читаю все 100 процентов комментариев

Интересный факт говорит лишь о том, что даже в инете мнение формируется незадорого несколькими райтерами-комментаторами.
Почему бы не сделать опрос граждан прямо на улице? Это дороже, зато репрезентативнее и точнее. И точно знать, кто пешеход, кто автомобилист, кто велосипедист, да и прописку можно уточнить по паспорту, чтобы не было претензий к "понаехавшим" или даже "москалям" ;).

Еще скажите, что я тут за деньги комментирую.

А Вы всё читаете? Бывает, успеваю читать новый пост только тогда, когда там уже 3 страницы коментов, и сомневаюсь, что мой будет прочитан. Ну и, конечно, удручает "вселенское зло" любого популярного блога - тролли. Написал как-то какие знаки запрета парковки мешают - а в ответ получил, что пешком ходи.

Edited at 2014-04-15 07:11 am (UTC)

И какой смысл писать вам сообщения, если вам насрать на мнение читателей? Это я на историю с "овцой" намекаю.

Надо исходить из того, что вы должны понимать о существовании моего мнения, чем-то обоснованного. Судя по истории с овцой вы не всегда его готовы принимать.

Все правильно, в любом деле, в т.ч. и в комментариях, активность проявляют ярые приверженцы того или иного дела. Однако бескомпромиссные автомобилисты zambor и pkuneev, по-моему, явно опережают фанатов трамвая, которых особо и не видно (именно фанатов). Любители ОТ в этом журнале, по-моему, весьма конструктивны в своих комментариях :).

Иногда смысла писать что-либо нет никакого. Вот, например, пост о беспределе со знаками "остановка запрещена" и тотальной эвакуацией. Какой толк писать, если с содержимым текста согласен, а что делать, как и автор, тоже не знаю. Вернее, знаю, но написание такого будет расценено как экстремизм, да и немногие поддержат, несмотря та отсутствие других, легальных рычагов. Так зачем же подставляться?

Волна народного гласа докатится до ЦОДДД они испугаются и будут угождать массам (ха-ха)

Приз будет по итогам года?

Троллоло замбор и флудер зеленое в лидерах.

Зависть - плохое чувство

Тут мы тут.

Как, если не секрет, дела с разворотом на Строгинском бульваре? Есть надежда?
http://proboknet.livejournal.com/312189.html?thread=21592701&#t21592701

не жалко. лови предложение

Живу в Новопеределкино - на самом выезде. ул Скульптора мухиной. Строится микрорайон "переделкино ближнее", отстроен район "пыхтино".
Что бы доехать до МКАД, необходимо проехать по боровскому шоссе 6 км.
Каждое утро на проезд на автомобиле тратится до полутора часов.
Причины в неотрегулированности светофорных групп на въезде в новопеределкино - пересечение ул. шолохова и боровского ш (Широта: 55°38′18.26″N (55.638406)
Долгота: 37°21′11.46″E (37.353184) - http://maps.yandex.ru/-/CVf16T1d) и на выезде в солнцево - пересечение 50 лет октября и боровского шоссе (Широта: 55°39′36.16″N (55.660044) Долгота: 37°24′36.68″E (37.410189) http://maps.yandex.ru/-/CVf16X4y).
НА 1 перекрестке, а точнее на ТРОЙНОМ перекрестке, группа светофоров (впрочем на следующих двух таже история) регулирует это все как один простой перекресток.
Цикл перекрестка:
1 боровское шоссе и дублеры прямо - 20 секунд
2 поворот с дублера из центра - 20 секунд
3 пешеходы - ВСЕ - 30 секунд
4 дублер в центр везде - 15 секунд
5 выезд с ул шолохова + поворот на боровское - 20 секунд.
ширина перекрестка 123 метров по улице шолохова (напомню - 20 секунд на пересечение боровского шоссе). Из них боровское шоссе - всего 6 полос.
по боровскому шоссе перекресток - 170 метров.
считаю от светофора до светофора с учетом зебр. Да-да, зебры. никаких подземных переходов.
АД на этом перекрестке - всегда. Только утром он длиться все 6 км до МКАД.

Еще причиной траффика - развязка на пересечении киевского (ленинский проспект) и МКАД. Утром тут все становится бордовым и народ объезжает через Солнцево. В планах перестройка, но сейчас достаточно сделать разделительные блоки для отсечения двух левых полос для транзитного траффика.

Второй перекресток, а точнее группа из двух с половиной перекрестков, находится на выезде из Солнцево. Ну или на въезде в Солнцево, если из Москвы ехать )
Выезд из Солнцево, это две улицы: 50 лет Октября и ул. Главмосстроя. выезд с 50 лет Октября - под стрелку. Проблема в остановке, которая через 50 метров после светофора. Группа автобусов периодически тормозят весь поток на выезде. Тут просится выездной карман - "треугольник" с объездом остановки.
Выезд с Главмосстроя - он же один из самых загруженных въездов в солнцево. Народ выезжая, сразу перестраивается в крайнюю левую полосу что бы ухать на новомещерский проезд. Соответственно это все дело тормозит поток. Въезд на новомещерский сделан сквозь прокол под ж.д. путями с ОДНОЙ полосой. очередность проезда регулируется светофором. Варианты: закрыть поворот на новомещерский проезд или сделать режим светофора: утро только в сторону проезда, вечером обратно, а днем обычный режим. Расширять прокол тоже хороший вариант.

Вечерний траффик забивается въездом по боровскому шоссе + поворот на 50 лет Октября (левый ряд блокируется, а правый - это выделенка ОТ). Дублер боровки (изначально сделан для траффика панелевозов от домостроительного комбината) блокируется авто которые поварачивают также на 50 лет Октября. Следующий перекресток - выезд с новомещерского проезда и перестроением из правого ряда в крайний левый на ул. главмосстроя.
Тут предложение следующее: убрать полосу ОТ с боровского шоссе на дублер. Въезд на дублер запретить всем кроме ОТ и панелевозов. поворот на 50 лет октября сделать только с боровского шоссе. Остановку в сторону области - перенести на дублер. Поставить светофор на выезде с дублера на примыкающий выезд с новомещерской улицы.
Закрыть поворот на новомещерский от главмосстроя и сделать разворотный режим на перекрестке 50 лет октября. С учетом переноса ОТ на дублер, перекресток разгрузится.

Прогноз.
Вдруг разрулится ситуация с проездом по боровскому шоссе. Пробка с нее переместится дальше за МКАД (на развязке боровского - мкад строятся скоростные эстакады) до пересечения мичуринского проспекта с никулинской улицей. Перекресток очень сложный, так как конечная нескольких маршрутов + добавили троллейбусы, которые раньше доезжали только до м. Юго-западная.
Допускаю, что когда там (на перекрестке никулинской и мичуринского) откроется станция метро, будет меньше маршрутов выезжать в центр на мичуринский с никулинской - озерной.

etc

ps
надо будет помочь циклограммы светофоров снять - обращайтесь в ЛС ЖЖ.

Re: не жалко. лови предложение

Встречное предложение - снести Переделкино-Ближнее.

На самом деле серьезные проблемы Боровки начались тогда, когда ее расширили до Внуково (и до пересечения с Киевкой). Т.е. сделали дублером Киевки.

Превоатили из местной дороги в транзитную магистраль.

?

Log in

No account? Create an account