
А автомобилисты, которые любят возмущаться на тему того, что велосипедисты им мешают, должны понимать, что человек, едущий на байке, это минус одна машина с улиц города и свободное парковочное место. Поэтому даже если лично вы ни за что не променяете четырехколесного друга на двухколесного, то развитие велоинфраструктуры все равно позитивно скажется на транспортной ситуации в городе.
Велофанатов не нужно уговаривать ездить по городу на байке. Они и так это делают, причем даже в экстремальных условиях вроде снегопада и мороза. Однако актуальным остается вопрос, как привлечь обычных людей к более частому пользованию велосипеда. Жду от вас идей, советов и пожеланий. Probok.net раздумывает над большим велосипедным проектом в Москве и чтобы понять, какой на него спрос, мы подготовили небольшой опрос, чтобы выяснить, какие проблемы мешают развитию велотранспорта.
Позволяет ли ваше состояние здоровья и физическая подготовка ездить на велосипеде?
Есть ли у вас велосипед в городе?
Сколько стоит ваш велосипед?
Ездили ли вы хоть раз в прошлом году на велосипеде по Москве?
Для каких целей ездили на велосипеде? (возможно несколько вариантов ответа)
Пользовались ли вы велопрокатом?
Что вам мешает чаще пользоваться велосипедом? (возможно несколько вариантов ответа)
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →