proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Невостребованные решения
proboknet
Рассказ пойдет о печальной ситуации с организацией дорожного движения в Москве, когда даже самое недорогое и эффективное решение, направленное на сокращение дорожных заторов, отвергается на корню даже без малейшего обсуждения.

Самой широкой дорогой в столице является Зубовский бульвар - аж 17 (!) полос двустороннего движения, в народе прозванные "мыльный пузырь". В определенном смысле, так оно и происходит, на внешней стороне Садового кольца водители из 9 полос пытаются влезть в 3 полосы Крымского моста, типичное "горлышко". Вроде бы и решения дешевого нет, ведь реконструкция моста потянет на миллиарды рублей, но Probok.net нашел изящный ход.

Вот широкий Крымский мост, на нем по 3 полосы в каждую сторону, но можно при тех же габаритах выделить дополнительную (!) полосу, что позволит увеличить пропускную способность внешней стороны Садового кольца на 27%.

Как сейчас:
как было final для ЖЖ

Необходимо всего лишь немного сузить ширины существующих полос, тем самым добавив еще одну. Такая практика успешно применяется в Москве уже давно: на Новом Арбате и Тверской улице полосы всего по 3 метра, но этого даже никто не замечает. На Крымском мосту мы предлагаем даже более широкие полосы.

Как предлагается:
как надо final для ЖЖ
Ширина полос соответствует российским ГОСТам и московским МГСН

Чтобы показать эффективность данного мероприятия, Probok.net открыл новое направление в своей работе - компьютерное микромоделирование движения транспортных потоков. Это непростой, но эффективный способ обосновывать предложения, для нас это шаг вперед.

Микромодель спрогнозировала превосходный результат после переразметки моста из 6 до 7 полос - увеличение пропускной способности на 27% по внешней стороне Садового кольца (с 4930 до 6250 приведенных единиц в час). Более того, средняя скорость при этом увеличится почти в два (!) раза с 13 до 24 км/ч.


Используемая микромодель - VISSIM, исследование проводилось в наиболее загруженное время суток - вечерник час-пик. Конечно, полностью дорожного затора избавиться не удастся, но результат можно смело охарактеризовать, как принципиальное улучшение ситуации.

UPD: Дополнительный поток в сторону Октябрьской не станет проблемой, так как значительное количество транспорта (до 30%) поворачивает в сторону Ленинского проспекта. Особо стоит отметить, что данное мероприятие необходимо реализовывать после окончания реконструкции Октябрьского тоннеля (буквально через несколько месяцев).

Probok.net перед новым сезоном обновления дорожной разметки специально подготовил отличную программу из 115 предложений, с которой мы обратились в Центр организации дорожного движения Москвы (ЦОДД). Вот небольшой отрывок из их ответа и чтобы вы, не дай Бог, не потеряли ответ на предложение по Крымскому мосту - обведу его красным цветом.

садовое

На все наши доводы и пояснения ЦОДД ответил всего одной строчкой - нецелесообразно. Объяснить это логически невозможно. А ведь можно было такую классную пиар кампанию провести, реально улучшить движение, москвичи бы только спасибо сказали, сейчас очень немного для автомобилистов хорошего делается. Однако...

Когда в очередной раз будете стоять в пробке перед Крымским мостом, вы будете знать, кому сказать спасибо.
Поддержите пост:


нецелеобразно

Это просто шикарнейший бюрократический ответ!

Если сделать, как предлагает пробок.нет, то движение улучшится, а значит придется признать, что сказка про "лишние" автомобили это бред сумасшедшего. У них цель другая - пересадить всех на общественный транспорт, а те машины, которые останутся, им и текущей инфраструктуры хватит.

Ненависть к этому неприличному слову из четырех букв уже зашкаливает...

Мне кажется ЦОДД вас просто ненавидит (Ишь ты умный нашёлся, умнее нас что ли? Отказать!), вот и отказывает...

Есть за что ненавидеть -- Шумский мешает ЦОДД делать бизнес на штрафах и эвакуаторах. Не удивлюсь если будет отдано негласное распоряжение не рассматривать инициативы пробок.нет

В тоннеле под Калужской площадью сейчас вообще всего две полосы из-за ремонта.

И этого хватает, так как большой поток уходит на Ленинский

Как быть с 3 полосами в тоннеле под Октябрьской площадью?

Оставить на месте. Там приличный поток на Ленинский уходит.

Ведь за этот ЦОДД даже моделирование сделали (я думаю они о таком даже не слышали), бери и внедряй в жизнь, вообще не работа а халява, за тебя всё делают, всё обосновывают, успевай бумажки подписывать, а ведь по результатам ещё и премию себе можно выписать, но нет, блин, не хотят!

Это для вас премия есть стимул к работе. "Там" совсем о других деньгах думают. Просто "поляна" еще не подготовлена. А так начнешь пускать всех подряд, так и себе не останется.

(Deleted comment)
Врать на весь интернет не стыдно? У ЗиУ-9, Тролзы Мегаполис и ЛиАЗа-5292 ширина одинаковая и составляет 2,5 метра.

Касательно Нового Арбата. При движении в область очень заметно, что полосы стали уже. Когда кто-то пытается парковаться или просто встал в крайней правой, то объезжающий его по второй справа полосе почему-то где-то на пятую часть корпуса вылезает в третью справа полосу. И так каждый раз, хотя я там проезжаю не часто. В общем, тесновато там стало.
А по сабжу: пока тоннель не отремонтировали данное мероприятие не имеет смысла.

а почему именно в том направлении? Мне кажется обычно пробки наоборот, по внешнему радиусу.

Так про внешний и речь:)

Кстати, интересно, по какой причине запрещен поворот с Комсомольского проспекта при движении в центр на Садовое кольцо направо?

Эта фаза на данный момент занята пешеходами, идущими по диагонали:
http://maps.yandex.ru/-/CVf9BWzF

Не мешайте людям спокойно доработать до пенсии, в конце концов! Имейте совесть!

Хах)эти люди такие тунели на каширке отгрохали ммм)

Эдик снова заговорил. Он взывал к теням Ломоносова и Эйнштейна, он цитировал передовые центральных газет, он воспевал науку и наших мудрых организаторов, но все было вотще. Лавра Федотовича это затруднение наконец утомило, и, прервавши оратора, он произнес только одно слово:
- Неубедительно.
Раздался тяжелый удар. Большая Круглая Печать впилась в мою заявку.

Вообще было бы неплохо, учитывая что далее правый поворот на парковку Парка Горького и съезд к Ленинскому пр-ту - три полосы прямо в тоннель и одна направо, а то по будням вечером и особенно в выходные в этом месте не протолкнуться. Но ЦОДДу виднее, у них свой мир.

Александр, а какой смысл в переразметке крымского моста, пока октябрьский тоннель ремонтируется и там 2 полосы? Надо пробовать пробивать тему после реконструкции.
Ну, главу ЦОДД и всех ребят там нужно менять - это мы все поняли.
Надо 17 полос убирать к чертовой бабушке. Делать широкие тротуары, нормальный разворот - места должно хватить.

Предлагаю на РОИ завести практику народного голосования за отставку того или иного чиновника, пока методом отбора не найдется нормальный. Пусть на испытательном сроке 3 месяца работают, показывают, что они умеют.

Это обычная практика, когда новый назначенец демонстрирует силу своей власти и намекает на необходимость "договариваться" с ним.

Он просто не может так быстро поменять свой менталитет с мурманского на московский.

Он во всем видит потенциал роста своего благосостояния и считает, когда кто-то выходит к нему с предложениями, что сам просто не заметил этой возможности, а эти хитрые зажравшиеся москвичи его обходят на ровном месте, так и норовят утащить из его кормушки средства. А у него самого еще не все подготовлено для зарабатывания. Поэтому он и спускает все на тормозах. Мы же здесь озолотели все!

Картина напоминает, когда шустрые воробьи обкрадывают степенного голубя пока тот неспеша клюет хлебный мякиш.

?

Log in

No account? Create an account