proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Опять нецелесообразно...
proboknet
Центр организации дорожного движения Москвы выступает резко против ввода дифференцированного скоростного режима на МКАД.

Странная позиция сформировалась у ЦОДД. С одной стороны они признают проблему, а с другой - ничего не хотят делать. Probok.net предложил ввести дифференцированный скоростной режим на полосах движения московской кольцевой: максимальную в двух левых рядах увеличить до 110 км/ч, а в крайнем правом ряду — снизить до 80 км/ч. Сейчас на всех полосах действует единый режим: 100 км/ч. Теперь представьте себе автомобиль, движущийся по крайне правой полосе со скоростью 100, а то и 110-115 км/ч (не штрафуемое превышение). А в этот момент какая-нибудь фура медленно заезжает на МКАД без переходно-скоростной полосы. Естественно, это является аварийно-опасной ситуацией. Повторюсь, что по правилам дорожного движения все верно, но на деле, это полное безобразие.


Также в левых рядах можно установить минимально допустимую скорость. Все понимают, что днем такие знаки практически бесполезны (из-за пробок), однако, ночью это позволит убрать тихоходов из скоростных рядов.

ЦОДД понимает проблему. Вот цитата из их ответа на наше предложение:
"Нынешний скоростной режим не позволяет сохранять транспортный поток спокойным, равномерным и прогнозируемым, и, как следствие, влечет за собой высокую аварийность, так как в двух крайне левых полосах нарушается скоростной режим, а в крайне правой полосе установленный режим препятствует безопасному примыканию как индивидуального транспорта так и транзитного"

Казалось бы, что стоит ждать поддержки ввода дифференцируемого режима. Однако по мнению ЦОДД, реализация нашей идеи вызовет не только увеличение конфликтных перестроений, но и дополнительные затруднения движения для водителей.


Скан ответа:


Ребята, вы о чем? Вы же в предыдущем абзаце сами написали, что по факту дифференцируемый скоростной режим уже действует на МКАД: на крайне левых полосах машины едут быстрее чем на крайне правых. Мы специально измеряли скорости движения по полосам и выяснили, что разница между правыми и левыми рядами достигает 28 км/ч! Но почему же тогда, ЦОДД "в штыки" воспринимает идею узаконить то, что и так существует? Откуда возьмется увеличение конфликтных перестроений (офигительная фраза, которой можно зарубить любую инициативу)? Наоборот, их количество должно снизиться, ведь будет меньше летунов в крайне правом ряду.

Причем повышение скорости в двух левых рядах, на наш взгляд, также позитивно отразится на безопасности, потому что водителям куда лучше соблюдать единый и адекватный скоростной режим, чем играть в шашечки и разгоняться между камерами.

Во многих странах мира действует дифференцированный режим на магистралях (Китай, Азербайджан, Украина), и там водители как-то обходятся без конфликтных перестроений. А российские автомобилисты, вроде как, глупее украинских, они обязательно затруднят движение на МКАД, а то и аварию устроят. И наверняка найдутся люди, которые согласятся с этим утверждением, мол, не доросли мы еще до заграницы. Однако дифференцируемый скоростной режим применяется и в России. И не где-нибудь за тысячи километров от столицы, а прямо тут, под боком. На Ярославском шоссе, рядом с подмосковным городом Королевом.



Оказывается, наши водители не хуже иностранных и легко могут обходиться без конфликтных перестроений и аварийных ситуаций. Конечно, можно сказать, что две крайние полосы на Ярославке предназначены для съезда в город Королев, поэтому там обосновано снижение скорости до 70 км/ч. Но позвольте, а для чего предназначена крайне правая полоса на МКАД? Она тоже в основном используется для съезда/заезда автомобилей. На кольцевой дороге множество примыканий: то вылетная магистраль, то торговый центр, то заправка, то еще что-нибудь. Поэтому в крайне правой полосе не должно быть гонщиков под 120 километров в час.

Но, увы, из-за боязни Центра организации дорожного движения мифического роста конфликтных перестроений, мы будем продолжать наблюдать черепах в левом ряду и гонщиков в правом.

UPD: ЦОДД также отрицательно отнесся к нашим инициативам
повышение скорости на ТТК до 80 км/ч
поднять скорость на вылетных магистралях до 80 км/ч




не "Королёвым" а "КоролёвОм" :)

Да на МКАДе по факту и так дифференцированный скоростной режим, особой разницы от такого нововведения не будет. Гораздо важнее реконструкция съездов.

По факту какая-нибудь газель плетется в 4 ряду со скоростью 80, а в 3 ряду рядом с ней другая газель со скоростью 60, а во втором ряду фура со скоростью 50.

> на крайне левых полосах машины едут быстрее чем на крайне правых.


а вот и фигушки. в левый набиваются все кому не лень. Вчера часов в 7-8 ехал от ярославки до капотни. по по крайне правому поток шёл 100-110, при том плотненько там.
А я шёл по практически пустому крайне правому 140 иногда объязжая тихоходов

Такая ситуация - следствие отсутствия порядка. Если сделать, как предлагают "Пробки", то в крайние левые ряды кто попало лезть не будет. По крайней мере любители ехать по МКАДу 80 и меньше останутся справа.

>заезжает на МКАД без переходно-скоростной полосы.
Вот основная проблема, а не скоростной режим, при тех же 80-ти в крайней правой официально можно ехать под 100, и как это спасет от фуры?

Да и на 80 в фуру въехать как-то не очень приятно будет.
А вообще зачастую при затруднённом движении правый ряд едет быстрее всех остальных, за счёт того, что кто-то из него съезжает на примыкания. Так что лично для меня было бы лучше, чтобы всё осталось по-прежнему :)

ЦОДД - враги и вредители.

Пока ЦОДД не будет расформирован и уничтожен ничего хорошего у нас на дорогах не будет появляться. ЦОДД - враги и вредители.

Re: ЦОДД - враги и вредители.

А как Вы думаете, начальника Ситуационного центра ЦОДД тоже выгнать надо? Он тоже враг?

Александр, а есть уже какая-то статистика по отказам на ваши предложения от ЦОДД?
Может, стоит обратиться к их вышестоящему руководству - Ликсутову, Собянину?

каков алгоритм работы камер для контроля? на каждую полосу своя камера? или одно устройство делает разные измерения для разных полос?
при перестроениях будет много спорных ситуаций

Я вас удивлю, но походу они даже не читают...

Александр, здравствуйте.

я не по теме напишу, потому что не знаю, куда писать, может вы подскажете или поможете иначе.

Между районами Бирюлёво-Восточное и Бирюлёво-Западное есть подземный переход под железнодорожными путями. После так называемого погрома его принялись ремонтировать. Всё чин-чинарём: повесили плакат о том, кто проводит работы, установили сроки, сбили плитку со стен и потолка. Под плиткой обнаружились многочисленные щели, через которые текла вода, разрушая бетон перехода. Рабочие пробили дополнительные отверстия, стали спускать воду, заделывать это все с переменным неуспехом, вода все равно течет из всех щелей и во время заморозков замерзала и дальше разрушала бетон.

К ноябрю переход разбили окончательно. Сняли табличку и ушли.

Теперь там ободранные нештукатуренные стены с потеками воды, покореженный потолок, из которого тоже сочится вода. Часть ламп на стенах демонтировали, так что там ещё и темно. В этих декорациях можно снимать оборону Севастополя в катакомбах.

Починить бы.

Вот этот весь текст напишите на сайте mos.ru, там есть приём обращений граждан и в префектуру вашего округа.

Саш, неплохо было бы разрешить грузовикам движение и по 3-й полосе МКАД. Сейчас многие а/любители "ползут" в 1-й и 2-й полосах со скоростью 40-60 км/ч и порой, а даже и очень часто очень трудно их опередить не перестраиваясь в 3-ю полосу, что запрещено ПДД, при этом общая скорость из-за этих черепах в 2-х крайних правых полосах резко снижается. Нынче абсолютное большинство(вру... все, т.к. чтобы получить пропуск на МКАД нужно пройти тех.осмотр, где в диагностической карте будет стоять отметка о ЕВРО-3,4,5, а это современные европейские грузовые автомашины) способны, даже гружеными спокойно двигаться со скоростью 90км/ч, можно было бы и более, но ограничитель скорость срабатывает на этой отметке.

На самом деле всё равно где едет грузовик, если он быстро едет. Хоть по третьей хоть по четвёртой. Беда в другом, что не смотря на правило держаться правой стороны любые черепахи и грузовые и нет, часто это мелкие грузовички, автобусы и даже легковые, кому и сам бог велел ехать быстро, едут по тем полосам, где им нравится. Вот выпрется такой в третью-четвёртую и ползёт и ползёт... Перед ним полкилометра пустой полосы а ему хорошо так...
В итоге из трёх-четырёх таких грязнух-ползух едущих по нескольким соседним рядам в шахматном порядке соберётся тромб и фиг его объедешь. И полёт и ползёт тромб...

Страна наша для угнетения граждан - каждый чмырь сверху хочет палкой тыкать обычного человека, считая его полным ничтожеством.

А ещё огромная проблема это объезжальщики по обочине. Как затруднение так хитрожопые на обочину лезут, а потом из-за стоящих там аварийных и прочих препон обратно в первый ряд. А если середина как им кажется лучще едет то уже туда. И пошло поехало. Всё быстренько забивается. Начинается разброд и шатание по всем рядам, метание туда сюда и пробка.
Может обочину сузить до ширины не позволяющей организовывать там новый ряд из объезжастов? Или блоки какие через двадцать метров допустим класть чтобы даже мысли не возникало что по обочине можно всех объехать?

Кстати, это мысль.
Эти объезжальщики несутся с такой скоростью по обочине Мкад, что страшно становится((

На МКАДе, как и на других широких магистралях все стараются ехать в крайних левых полосах, потому что думают что там быстрее. В результате там куча машин, и из-за хотя бы одного тошнОта весь поток еле едет. Так что минимальную скорость уж точно надо указывать.
P.S.: Лично я езжу в таких ситуациях по крайней правой))) Там быстрее, так как машин меньше) А многим водителям в крайней правой просто западло ехать) Гордость не позволяет

Вы глупый или притворяетесь? Многие не едут по правому не из-за того, что там "не круто", а потому, что там съезды-выезды. А у нас почему-то многие считают, что "уступить дорогу" = "успеть подставить жопу".

Я так подумал, и решил, что я за то, чтобы всё по-прежнему оставалось.
Например, ночью, спасибо Собянину, второй ряд забивается фурами, а в первом ряду их гораздо меньше. Поэтому если едешь в 3-5 ряду и нужно через пару-тройку километров съехать со МКАДа, то надо найти промежуток между фурами, проскользнуть в него, ну а потом уже по правому ряду тапку в пол, и до съезда. А будет ограничение - не очень-то и разгонишься.

Не выдумывайте

С нашими расстояниями, нужно пропогандировать скоростное движение и повышать скоростной режим везде где это возможно. Что касается фур, так всего то надо штрафовать их. Я сам иногда вижу подобную картину. Но обратно же, если водитель фуры будет видеть сто два крайних ряда скоростные, то он сам туда не полезет.

"Если вы такие умные, что ж вы строем не ходите и тельник не носите?"
А по сути — реализовывать ваши предложения для ЦОДД означает расписаться в собственной несостоятельности. Думаю, они и дальше будут барагозить. Нужен либо волшебный пендель сверху, либо становиться частью их системы и менять ее изнутри.

При большом желании - чиновники могут и в свой актив записать реализацию предложений, даже если изначально авторство - не их. То есть - было бы желание вообще хоть что-нибудь делать - принимали бы то, что предлагают (и пусть приписывали бы себе реализацию).

?

Log in

No account? Create an account