proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Разгоняем Киевское шоссе
proboknet
Сейчас будем решать интересную транспортную задачу.

Дано:
Мы имеем одну из шикарнейших российских дорог (ну, по нашим-то меркам точно) - Киевское шоссе. Широкие полосы, отсутствие одноуровневых пересечений, надземные пешеходные переходы, ограждения, отделяющие не только встречные потоки, но и кювет, плюс к этому имеется даже освещение. Это, без преувеличения, самая современная магистраль в нашей стране, ничем не уступающая европейским собратьям (разве что, хотелось бы больше разгонных полос).



И как вы думаете, какая на ней установлена максимальная разрешенная скорость? Нет, не 110 км/ч, как должно быть на подобной автомагистрали, а всего лишь 90 км/ч, как на любом узеньком двухполосном шоссе, где встречные потоки разделяет... лишь разметка.




Это кажется абсурдным для любого автомобилиста, но только не для Центра организации дорожного движения Москвы, который не торопится изменить нынешний скоростной режим. Киевка, после расширения нерезиновой, стала столичной магистралью, и была реальная угроза, что здесь повесят знаки "60" (ведь формально это же Москва). Слава Богу, вовремя уловили разницу между субъектом Российской Федерации и населенным пунктом.

Сразу после передачи магистрали от области к столице подмосковное ГИБДД сняло свои камеры фиксации нарушений, и водители получили возможность сами выбирать себе скоростной режим. Но недолго длилась радость автомобилистов, вскоре появились московские камеры. Теперь водители то разгоняются, то резко тормозят перед каждой камерой (их на дороге хорошо видно). Из-за этого происходят и опасные перестроения, и аварийные ситуации. Чтобы этого не происходило...

Требуется признать Киевское шоссе автомагистралью и повысить максимальную скорость до 110 км/ч.
Для чего Пробок.нет отправит соответствующее предложение в ЦОДД и Дептранс.
Скептикам, которые возразят, что на Киевском шоссе имеется выделенная полоса для общественного транспорта и поэтому увеличивать скорость ни в коем случае нельзя, хочется привести в пример МКАД. Там тоже ходит общественный транспорт, и скорость высокая (100 км/ч) и ничего страшного. В совсем в крайнем случае, можно повысить скорость только в двух левых рядах, но у нас в России такая мировая практика почему-то не применяется.

Введение адекватной скорости на безопасности не отражается. Отличный пример Ленинградка и Волоколамка, где повысили максималку с 60 до 80 и никакого роста аварийности не произошло.

Поддерживаете увеличение скорости на Киевском шоссе (от МКАД до Селятино) до 110 км/ч?

Да
372(92.1%)
Нет
32(7.9%)





Нецелесообразно!
На самом деле желаю удачи.

На Минской уже висят знаки 110...

(Deleted comment)
на Киевском есть проблема и посерьезней, это круглосуточная пробка в районе пересечения с МКАДом из-за лепестковой развязки, которая запросто дотягивается до Московского

Пускай в Область будет 110. В Москву 100.

На Киевском шоссе еще надо к жукам майским стереть 90% выделенки под общественный транспорт, потому как:
— нарисованы вкривь и вкось, только провоцируют бесконечные перестроения, как следствие — снижают безопасность;
— бессмысленны на пустом скоростном шоссе.

Edited at 2014-04-30 06:00 am (UTC)

Утром в Москву оно очень даже не пустое, пробка встает за много километров до МКАД. В обратку - бессмысленная полоса, т. к. в область в будни на Киевке пробок нет. Но по выходным и праздничным дням полосы можно юзать, а значит дачникам будет где погонять.

Встречал и провожал друга в аэропорт Внуково. До аэропорта дорога была свободной, но вот возвращение в Москву оба раза было проблематичным из-за пробки. Скорость можно увеличивать до бесконечности, но сначала нужно избавиться от пробки.

Какой в этом смысл? Киевка летит до Селятино, где широкая дорога и заканчивается, а в летом в выходные все стоит от Апрелевки. Дальше все стоит из-за рассудовского светофора, дальше из-за сужения и светофора в п. Киевский.
В обратную сторону в будни все стоит от Румянцево, в выходные от Москвовского. Плюс еще выделенка есть.

Какой смысл делать 110 км/ч? Тем более боковые выезды никто не перекрывал (а их много) и разгонных полос после них нет.

Смысл очень простой

Сделать так, что бы ехать можно было с такой скорость, с которой позволяют условия. Если на киевке пробка, то и ежу понятно что ехать все будет со скоростью пробки. Кстати, в Германии, когда пробка на безлимитном автобане, такое бывает, тоже все едут со скоростью пробки. Специально для вас : пробки на киевке только по утрам и в дачные сезоны.

Впринципе там и сейчас 110 никто не запрещает ехать:)

Ну как бы на грани и можно не уследить :)

Поддерживаю!
Часто там езжу и не понимаю, как по такой дороге можно ехать 90.
Все едут 140-160.

особенно прикольно перестраиваться на скорости 140 по колеям, экстрим!

Тут выше уже описали проблемные зоны - сужения в Киевском под ж\д и светофоры.
Но, что характерно, прокол под железкой строился с учётом возможного расширения дороги - там ещё аж 2 пролёта, под которыми вполне себе 4 полосы легко влезут.
Ну и дачники, с пятницы по воскресенье, да.

Ну да, есть такое, но никто не будет расширять там дорогу, там даже дорожное покрытие не ремонтируют нормально, жуткая колейность и вообще очень аварийноопасный участок от Селятино до Наро-Фоминска.

Вообще, не вижу смысла в том чтобы превращать Киевское в автомагистраль как М4 и М2, для этого нужно будет реконструировать все съезды и сделать их направленными, с полосами разгона и торможения (в одной только Апрелевке несколько штук проблемных съездов).

Проще сделать дифференцированный скоростной режим, два левых ряда 110км/ч. остальные 90км/ч., для этого не понадобится ничего реконструировать, но ЦОДД имеет предубеждения против таких решений и не захочет.

...и была реальная угроза, что здесь повесят знаки "60" (ведь формально это же Москва).

Изначально, когда "киевка" стала москвой, на некоторых участках дороги повесили знаки населённого пункта с ограничением 60 км/ч. Потом их сняли. Так что требование о снижении скорости до 60 км/ч всё-таки было.

Да. Киевское шоссе это супер современная магистраль с колеями. В том году асфальт клали уже пошёл. В левом ряду грузовики не ходят, а колеи там огого.

Конечно 110 для этой дороги надо делать от мкада до бетонки и обратно. Это единственный нормальный участок. Но уверен, что ребятушки из ЦОДД скажут, что на какой-нибудь 2016 год намечена реконструкция шоссе, так что заходи в 2020.

А вот появление бесконечного числа камер на Киевке сильно уменьшило скорость движения.

Это вы еще по варшавке не ездили там вообще пол колеса в колее.

Да киевка до Селятино это ваще сказка! Мой конь всю дурь свою выпускает на ее просторах.

Шумский, смените фото на аве.. Очень смахивает на Лисовенку, издревле-лётчика.. Вы полезными делами занимаетесь, а тот из дармоедов...

Надо стереть полосу "А", ей место максимум до Внукова.
Какой смысл в 110 если реально от Апрелевки до Киевского пробка со скоростью 5 км/ч .
Давайте лучше обсудим расширение участка от Селятино до Нарофоминска))))

Пробки отнюдь не круглосуточно. Вы уподобляетесь клоунам из цодда, которые утверждают что на ТТК без разницы, какая будет скорость, дескать и так стоит.

"Введение адекватной скорости на безопасности не отражается" - это смелое заявление.
Вопрос в терминах. Адекватная скорость это именно 110 км/ч? А 120 км/ч - уже не адекватная?

А зачем вообще в принципе ограничивать скорость?

техосмотр отменили , а дороги так и не научились делать.

?

Log in

No account? Create an account