Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

«Покупка автомобиля» или «Как противостоять дополнительному оборудованию»

  Два месяца назад друзья задумали приобрести автомобиль KIA RIO,  вот что из этого вышло:

  В салоне самого крупного официального дилера Favorit Motors  на Ленинском ребята подписали соглашение о задатке на 10 тысяч рублей. Т.к. они выбрали самый популярный белый цвет, срок ожидания автомобиля, по словам менеджера Ивана Кучугова, должен был уложиться в месяц, любой другой цвет привезли бы спустя неделю-две.



  От дополнительного оборудования друзья отказались. Разумно, если учесть, что в любом другом месте  установка музыки обойдется тысячи в 3 рублей, а там они за свою работу берут 7,5 тысяч рублей. За месяц Иван позвонил лишь однажды, предложив машину, якобы отказную, с дополнительным оборудованием на 50 тысяч. Решили ждать дальше, о сроках – Кучугов тактично промолчал. Спустя ещё пару недель бездействия менеджера, подруга сама ему позвонила. Голосом, обволакивающим сознание, Иван убедил её, что они уже вот-вот получат машину, ждать осталось совсем немного, да так, зараза, был любезен, что язык не повернулся с ним ругаться. >


Привожу цены на доп. оборудование:




  Дальше она набрала начальнику отдела продаж – Николаю, тот ситуации не прояснил, уточнив лишь, что они одни из первых в очереди на получение автомобиля. После ещё некоторого времени ребята оставили жалобу по телефону горячей линии KIA Motors. По словам пользователей официального форума данной марки машины, мера действенная, мол, в течение трех дней поступает официальный ответ, а ещё через неделю может приехать и сама машина. Однако с момента подачи жалобы прошло почти 2 недели, ответа так и нет. Когда звонишь для прояснения ситуации, на том конце провода разводят руками и говорят – ожидайте.

  Больше всего друзей напрягал факт, что все вокруг говорят одно, на деле же все выходит совсем иначе. Неужели так трудно сказать реальные сроки ожидания автомобиля? Тогда бы и не было никаких претензий ни к менеджеру, ни к салону… А самое паршивое во всей этой истории, что НИКОГО и НИКАКИМ образом НЕ призовешь к ответственности, чтоб их всех вместе взятых….

  Тут им позвонил Иван и предложил синюю машину, снова отказную, с дополнительным оборудованием на 48 тысяч. Все тоже самое можно было бы поставить гораздо дешевле. Однако они на столько устали ждать, что друг согласился, потом, правда, стал метаться: вроде бы и хочется скорее взять машину, а вроде уже из принципа нет желания брать с допами, с таким успехом мы могли уже месяц ездить на машине.
  От синей решили все же отказаться, уже из принципиальных соображений и ругаться, ругаться, ругаться… на месте прежнего начальника отдела продаж оказалась вполне милая Герасименко Яна. После напряженного разговора, она пообещала взять ситуацию под личный контроль и не только разобраться с бездействием лентяя Кучугова, но и лично найти желаемую машину.
  Буквально через 10 минут после этого разговора подруге позвонил Иван и раздраженным тоном спросил – «чего это вы на меня жалуетесь? У вас что, есть претензии к моей работе?» От подобной наглости я вообще хренею!
  При последующем общении с Яной сложилось впечатление, что если сейчас не согласиться на синюю машину с допами, то в ближайшее время так и придется кататься на общественном транспорте. Они сдались… Яна тихо ликовала… Пообещала в подарок аптечку ) велико счастье, после двух месяцев ожидания.

Подведу итоги:
•          Менеджеры салонов, стараясь привлечь клиентов, откровенно врут о сроках доставки автомобиля;
•          Далее начинается игра в одни ворота – впихнут они тебе дополнительное оборудование или же ты их переиграешь, дождавшись таки «пустой» машины;
•          Если менеджер понимает, что с вашей покупки он не положит себе в карман дополнительных средств, его задница с чистой совестью будет сидеть на стуле, не пытаясь подняться и заняться поиском машины;
•          Сложилось впечатление, что так называемые «отказные машины» – это как раз те, которые приезжают пустые с завода и должны попасть  к нам в руки, однако, салон целенаправленно навешивает на них дополнительное оборудование, а потом менеджеры начинают поочередно впихивать эти машины, как отказные, клиентам, ожидающим уже не один месяц; 
•          Все менеджеры, начальники и директора работают в одной связке. Жалуясь одному на другого, проблем может только прибавиться;
•          Невозможно найти концов, за которые можно было бы потянуть для решения всех перечисленных проблем.

P.S. - ….14 декабря ребята стали счастливыми обладателями долгожданного автомобиля. Сотрудники салона были приторно добродушны, а, закрыв за друзьями дверь, на новый звонок потенциального клиента ответили о сроках ожидания KIA RIO – от двух недель до максимум месяца…

P.P.S. Народ, поделитесь своим опытом о покупке автомобиля(ей)! Вас тоже пытались разводить? Или только моим друзьям так "повезло"?



Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →