?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Проект организации движения на Каширском шоссе. Эксклюзив!
proboknet
Получил проект организации движения (ПОД) на Каширском шоссе. Спешу поделиться с вами. Если будут какие нибудь 
пожелания, замечания и т. д., пишите комменты.  

Каширка разбита на 16 участков. Номера схем - это номер этапа и участка в этапе по классификации МИПа
Адресные привязки по пересекающим улицам, - после, - до. Надеюсь, вышло интуитивно понятно.

Скачать все схемы одним архивом можно здесь. Либо, щелкаете мышкой по картинке и просматриваете в отдельном окне.

1. Борисовский пруд




2. Захарова - Шипиловская



3. Шипиловская - Остров




4. Ореховый бульвар



5. Воронежская улица



6. Ясеневая улица



7.эстакада у МКАД



8. Москворечье - Борисовский мост



9. Пролетарский - Кошкина



10. Кошкина - Москворечье



11. Хлебозаводский проезд



12. Коломенский проезд



13. Миллионщикова - Каширская



14. метро Каширская



15. Андропова - Пролетарский



16. Пролетарский - Каширское








Неужто доживем?</p>

Часть этого еще присоветской власти обещали...


Привязки к существующим строениям нет - крайне неинформативно и маленькое разрешение.

Скачайте архив - все хорошо видно.

Уже писал в Вам в твиттер.
Слабых мест много. Но есть совсем слабое и уж точно там ничего не изменится.

1) Левый повороты с улиц перпендикулярных Каширскому шоссе оставили. Их надо убрать. И оставить движение только прямо и направо.
Ибо хвост машин, которые поворачивают налево, держит основной поток.
Сделать большие развороты для тех кому надо было повернуть налево.
Проедут прямо развернуться и повернут направо.

2) Левый поворот с Котляковской улицы, оставить только правый поворот с разгонной полосой. Не нужен там светофор.

3) Съезд с Коломенского проезда на Каширское шоссе со стороны метро Нахимовский пр.. Обязательно расширить узкое место на Каширском шоссе с трех полос до четырех. Иначе Коломеский проезд опять будет стоять.

4) Шипиловскую улицу со стороны метро орехово расширить не на 2 ряда, а на 3. Чтобы была возможность поворачивать направо на Каширское шоссе, сейчас там два ряда занимают и повернуть нельзя.

5) С Ясеневой улицы также не нужны прямы повороты на Каширское шоссе. Развороты сделаны именно для этого.

Вроде пока все. Надеюсь пригодится

""Левые повороты с улиц убрать!!!
Сделать большие развороты для тех кому надо было повернуть налево.""
=========================================================================
Эта беда всех улиц!
И опять наступаем на свои же яйца!
Бляаааа...
А может уволить нахер архитекторов? Хотя бы парочку? Они же дебилы, это сразу видно. Невооружённым взглядом!

(Deleted comment)

Шашечки, а не ехать

Я по работе пишу различные ТЗ... Когда мне нужно быренько отчитатся (ну требует начальство, им иногда нужны "шашечки, а не ехать") я беру типовое ТЗ, вкорячиваю туда туеву хучу схем, сносок, исправлений. Получается документ страниц на 30...
Хрен кто прочитает, не то, что поймёт...
Зато - проектная документация готова, библиотека в объёме увеличилась, я на работе не просто жопу мозолю и все счастливы.
так и здесь...

а по Рублево-Балаклавской хорде есть такие схемы? А то инфа в СМИ была, а вот схем не видел.

На развязке Андропова, Каширки, Пролетарки...
Вот они видели хотя бы этот поток который поворачивает с Андропова на Каширку. Они всех хотят теперь загонять в одну выезжающую полосу? И как всегда это полоса без разгона. Здравствуй ошибки третьего кольца. Вот взять этих проектировщиков и ап стол блин. Вот откуда у нас парадоксы. БЕСЯТ ей богу.

да, коллапс у "проектируемого пешеходного перехода №6", обозначенного на 15 листе, гарантированно запрограммирован ((

это надо быть совсем надалёким пингвином, чтоб после тоннеля с андропова пустить всего ОДНУ полосу на каширку, да ещё - без разгонной, и вдобавок - поперёк выделенной полосы ОТ!!!

т.е. левоповоротной эстакады над мкад не будет?

поворот каширка область- пролетарский

может не увидел или не понял, но как повернуть при движении по каширке из области на пролетарский проспект ? сеичас для этого есть поворот на светофоре со стрелкой. на схеме же в этом месте стоит светофор, но разметка нанесена неправильно?

Хрен с ними с развязками, но неужели они НЕ ВИДЯТ вот такие очевидные косяки?



Каждый день там езжу, все время левый ряд попадает на встречку и начинает в конце перекрестка вклиниваться во второй ряд, а светофор там горит реально 5 сек!

Москворечье - Борисовский мост та же история, водителям на 3-й слева полосе предлагается при повороте с Каширки в Марьино въехать на встречку, или тормозить поток заталкиваясь во 2-й ряд...

Правые повороты

Правый поворот с Борисовского проезда должен быть в 2 ряда. Там большинство машин идет направо. Кроме того, с другой стороны, на Захарова, один ряд от Каширки. Почему тогда с Борисовского 2 ряда прямо? Когда у нас научатся считать ряды с разных сторон перекрестка? Это же элементарно - выходить на перекресток должно столько же, сколько принимается рядов с другой стороны.

Левые повороты из центра с дублеров

Левые повороты из центра с дублеров на Шипиловскую и Ореховый бульвар. Они должны быть в 2 ряда. А правый ряд должен быть прямо и направо. Или на дублере в этом месте надо делать 4 ряда. Сейчас там в 2 ряда поворот и выстраиваются очереди, а будет в один - все встанет.

Выезд с Коломенского проезда на Каширку

Надо закрывать съезд с Каширки (при движении из центра) сразу после въезда с Коломенского проезда. Там же перекрещивающиеся потоки. И постоянно проблемы из-за этого. Въезд к военкомату и налоговой должен быть дальше. Конечно, там острый угол, но его можно скруглить. А в этом месте может быть только выезд из этого квартала.

Ну и, конечно, не зватает развязок. Сделали подешевле. Нужны нормальные развязки на Борисовских прудах, Шипиловской и Ясеневой. На Ореховом, видимо, ее трудно сделать, так как там метро. И закрывать все поперечные светофоры кроме Орехового. А сделали только на Каширке (ну хоть что-то) и для автобусов у МКАД - хотя не так там много автобусов.

опять сплошные перекрёстки, неужели так жаба душит сделать двухуровневые пересечения или что-нибудь вроде развязки Петрука :(

Пешеходное ограждение, пешеходное ограждение, пешеходное ограждение...

The combination of heavy automobile traffic, barriers, and difficult street crossings results in a number of irritating detours and unreasonable restrictions on pedestrian traffic. (c) Jan Gehl

А как еще бороться с людьми, переходящими 6-8 полосные дороги в неположенных местах? У нас даже если подземный переход построить, все равно найдутся уроды выбегающие на проезжую часть рядом, пока забор не поставишь.