?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Боятся ли водители эвакуаторов?
proboknet
Вся суть московской эвакуации в двух фотографиях, взятых из официального отчета. Вот у меня даже слов нет это комментировать...

ev
Все потому что разметка парковки есть, а знаки не поставили, а на тротуаре это обязательно. Но ведь это не головная боль простых людей - разбираться в несогласованности разных служб.

Не отпускает меня тема эвакуации. Вот уж скоро год исполнится, как она в столице стала носить массовый характер, а порядка с парковкой что-то не наблюдается. Регулярно можно видеть машины, стоящие на пешеходных переходах, тротуарах и остановка общественного транспорта.

Похоже, что водителей не особо пугает перспектива выкупать свой автомобиль со штраф-стоянки. Нет, конечно, никто не хочет расставаться с 8000 рублями (3000 штраф и 5000 эвакуация), но, по-моему, автомобилисты относятся к этому, как к досадной случайности. Эдакая анти-лотерея, в которой не выигрывают, а наоборот, проигрывают деньги. Кстати, вероятность лишиться своего автомобиля не очень большая. Ежедневно по городу перемещается около трех миллионов машин, эвакуируется меньше тысячи. Вероятность лишиться автомобиля составляет около 0,03%. Шанс попасть в ДТП выше.


Вы скажете, что увозят не любые автомобили, а лишь те, что припаркованы в неположенном месте (см. первое фото), поэтому вероятность лишиться машины, оставленной "под знаком", больше, чем попасть в аварию. Наверное больше, но не сильно. Посмотрите, например, на Ленинский проспект. Все его тротуары заставлены машинами. Пешеходам пройти негде. Периодически на нарушителей налетает бригада эвакуаторов и увозит десяток машин.

002

Но остальные сотни автомобилей как стояли, так и стоят! Правда, это свидетельствует о том, что парковка на Ленинском нужна, и ее надо организовать так, как предлагает Пробок.нет, а не тупо запрещать, как это сделано сейчас.

001

А соседние улицы? Они тоже все заставлены автомобилями. Даже если увезут несколько машин, на их место тут же встанут новые нарушители. Шанс, что увезут именно твой автомобиль, крайне не велик. А происходит так потому, что не выработаны четкие правила эвакуации. Увозят всех подряд, вне зависимости от того, мешает ли данная машина проходу/проезду или нет. Есть формальный повод для эвакуации (например, машина не под тем углом припаркована), значит можно ее увезти.

Такой подход приводит к тому, что в лотерее, где "призом" является эвакуация машины, участвуют не только нарушители, но все-все водители. А значит, шанс лишиться автомобиля резко стремиться к нулю. Думаю, что многие это уже поняли и продолжают бросать машины где попало. Я много езжу по Москве, но не вижу заметного уменьшения нарушений правил парковки. Разве что на Тверской силами ГИБДД поддерживается порядок, хотя и там встречаются смельчаки-нарушители.

Однако это мое мнение. Возможно, вы считаете иначе. Как на ваше автомобильное поведение повлияла эвакуация? Стали вы внимательнее, когда паркуете машину? А может вам не повезло и вы уже разок-другой не нашли автомобиль на том месте, где его оставили и теперь полностью отказались от личного транспорта в пользу общественного.

Напишите, очень хочется узнать ваше мнение по этому вопросу, ну и вообще, ваше отношение к эвакуации.



Меня подобная перспектива пугает. Ладно бы, я намеренно нарушу ПДД, так ведь есть риск припарковаться вроде бы нормально, а окажется, что что-то нарушил. Если бы я увидел разметку, я сомневаюсь, что стал бы искать подтверждающие знаки. А ведь еще могут повесить запрещающие знаки ночью. В общем, мафия это, а не служба, стоящая на охране порядка нашего города.

Ну тут еще фишка в том, что я хз чья это территория, города или васи пупкина в аренде, и он дял своего магазина разметил парковку и против пешеходов ничего не имеет, в отличии от тех кто огораживает все вокруг.

Приложение "Парковки Москвы" и "Эвакуации.net" решает эту проблему.

При парковке ориентируешься на разметку. Если есть разметка отчего ж не парковаться?

Проблема есть, но решения нет. Вернее нет бюджетного решения.

Все вопят - удобный город для жизни, но чтобы Москва стала таким городом нужно снести все здания выше 6 этажей.

Удиеально , чтобы власти вместо распила, стали думать о благе граждан - строили подземные паркинги, пусть и платные, но с разумной ценой. Ведь вся проблема неправильных парковок только в том, что нет места, город ПЕРЕНАСЕЛЕН. Но мы по-прежнему видим строящиеся офисные центры.

А одна из самых наглядных улиц с неправильной пакровкой проспект академика сахарова.

Россреест, арбитражка и минсельхоз дают жару...

Как раз наоборот, чем ниже и менее плотнее, тем ненужнее ОТ и нужнее автомобиль.

Зеленые крокодилы бесят и раздражают не тем что они кого-то эвакуируют или могут мою машину унести, а тем что стоят вечно там где нельзя ( под знаками, на полосах от, просто на полосе движения!!!)
так что раньше мешались криво припаркованные уроды, коих не стало особо меньше, а сейчас мешаются кривостоящие где попало эвакуаторы.
поменяли шило на мыло при этом еще и чей-то карман обогатили.

Всё таки Московскому паркингу надо начать с себя, сегодня видел как эвакуатор стоял http://maps.yandex.ru/?um=OPiuE6UqTxhW-KHu7JHcBOtaJeOPAIaG&l=map и перекрыл правый ряд. оставив для водителей два ряда и того пробка из-за этого мудака!

Они считают что им можно и ничего за это не будет. Ворон ворону глаз не выклюет.

Сами эвакуаторы часто нарушают ПДД так, что самым злостным нарушителям и не снилось. Паркуются на остановках (а эвакуатор создает гораздо больше затруднений, чем легковушка), паркуются под знаками, занимают целые правые полосы на дорогах. Мы субботним днем столкнулись с тем, что эвакуатор перекрыл выезд с односторонней улицы на Дмитровку. Никаких предупреждений на въезде не висело, никаких оснований для перекрытия водитель нам не привел, убирать машину отказался. Всем, кто въехал в этот злосчастный переулок, приходилось либо ехать по встречке обратно, либо объезжать эвакуатор по тротуару. Мне потом кто-то сказал, что это Дмитровку перекрывают таким образом каждые выходные, но это тогда вообще выходит за рамки добра и зла.

И левые полосы тоже. Сегодня на Пятницукой семь-восемь вторым рядом стояло. Слева, да.

Edited at 2014-05-30 02:54 pm (UTC)

"Ежедневно по городу перемещается около трех миллионов машин, эвакуируется меньше тысячи. Вероятность лишится автомобиля составляет около 0,03%."

Расчёт неверный. Чтобы посчитать вероятность лишиться автомобиля нужно разделить кол-во эвакуируемых в день на кол-во НЕПРАВИЛЬНО припаркованных машин, а не на все машины Москвы. Другое дело, что даже приблизительно эту цифру никто не знает

Edited at 2014-05-30 08:36 am (UTC)

С учетом того что знаки запрета парковки развешивают с энергией достойной лучшего применения, то цифры постепенно сходятся

Пожалуйста, повторите правописание тся/ться. Надеюсь согласитесь, что читать грамотно написанный текст намного приятнее, чем текст с ошибками.

+1. Не пристало депутату делать ошибки из курса начальной школы. Режет глаз

Внимательнее стал.
Стараюсь встать прижав борт так, чтобы не уволокли. Обязательно фотаю машину уходя от неё.
Навыки остались ещё с ровно таких же бандитов, что были в 90х :) Ничег не изменилось - увозят тех кого удобнее, у кого машина более-менее приличная, но не слишком дорогая. Новые лексусы, 200е кукурузеры, мерсы и тд машины за примерно 3кк+ - не трогают. И девятки с древними иномарками - тоже.

Уменьшение есть - на том же Ленинском в 2 ряда почти не стоят.
Точно зная что после 8-40 не запаркуюсь поблизости - еду на метро.
Впрочем если я еду к 8-40 и позже, то полюбас на метро быстрее, так что авто это 1-3 дня в неделю.

Самое парадоксальное при этом - я эвакуацию поддерживаю. Что не мешает мне считать что нынешних эвакуаторщиков надо вешать :)

Под знаками правда стараюсь не вставать.
Но явной связи запрета и эвакуации нет - эти твари могут приехать например к Курчатнику и увезти оттуда все машины, хотя знаков запрета там нет и не было. Но им же НАДО.
Ну и ещё эти твари уже освоили "прогрессивную" технологию - взял машину, сгрузил где низзя, сфотал и потом дальше уволок.

Edited at 2014-05-30 09:12 am (UTC)

Прижимать борт бесполезно. Видел сегодня, как эвакуируют машины, прижатые к бордюру. За свободные колеса оттаскивают на полметра, после чего спокойно цепляют целиком.

У нас в Коммунарке эвакуаторы "налет" устраивают где-то 2 раза в месяц, увозят в основном по делу: где припаркованные под знаками "стоянка запрещена" мешают проехать автобусам.
Сейчас с проездами автобусов стало гораздо лучше, все равно паркуются, но в разы меньше, чем раньше. Это не смотря на то, что допустим в мае ни одного рейда не было.

вот человек-герой. не только комментарии писать может, но и помогает в предвыборной кампании)

Отлично работает система. На Курской, где раньше у Атриума был просто ад, теперь все отлично, почти никто не паркуется и пробка намного меньше стала. Да и вообще по Садовому теперь много где можно спокойно в правых рядах ехать, а не перестраиваться постоянно. В центре стало в разы свободнее, по Лубянке можно ехать в полноценные 2 ряда, а не ужимаясь в самых узких местах до одного. Плохо только то, что мало эвакуаторов, на всех не хватает, нужно увеличить количество.

Возле Европейского теперь порядок - раньше в 3-4 ряда поперек парковались, сейчас - в один вдоль дороги.

Ну - цель эвакуации ведь не наведение порядка, а заработок). Поэтому если сделать парковки по вашим советам, это ж люди нарушать не будут, их эвакуировать тогда нельзя))

Да ладно, заработок. Вчера на Годовикова с тротуаров несколько машин утащили, которые проходу мешали. Причем именно с тротуаров брали, хотя были намного удобнее экземпляры. Как результат - сегодня на тротуаре у перехода никто не стоит. Парковка на Калибре стоит 100 рублей в день. Одна такая эвакуация - 4 месяца спокойной парковки без поиска места и боязни что утащут.

Несмотря на то, что всегда паркуюсь по правилам (и парковался так до введения зеленых крокодилов), оставлять машину стало стрёмней, т.к. пару раз видел, как машины увозили с разметки на улице поварская, например. Порядка в парковке не заметил.

Один маленький вопрос автору поста, прошу остальных не подсказывать:

раскройте тайну... ну же. лучше сразу фото, чтобы видно было способ постановки))

Уже говорилось по этой теме. Конечно, нужно выставлять приоритеты эвакуации, и за парковку на особо приоритетных штрафы увеличивать. На переходе и тротуаре, например, самые высокие штрафы установить.