?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Внимание! Большая Ордынка станет двухсторонней!
Александр Шумский
proboknet
С завтрашнего дня (возможно, с субботы, окончательного решения пока нет) на Пятницкой улице закрывается движение транспорта в связи с плановой реконструкцией газопровода и последующим благоустройством по концепции, разработанной Пробок.нет. Чтобы обеспечить проезд машин в центр, улица Большая Ордынка временно станет двухсторонней. Такое решение, конечно, не идеально, но вынужденный выход из ситуации.

Работы по благоустройству Пятницкой планируют закончить до 14 августа.

Будьте внимательны. Вот проект организации движения по Большой Ордынке (кликабельно):

 участок от Садового кольца до дома 34
001a
участок от дома 34 до Кадашевской набережной
002a

Расскажите об изменении в организации движения друзьям, знакомым и поделитесь информацией в социальных сетях. Спасибо.

Важный UPD: изначально Мосгаз предполагал провести реконструкцию газопровода (естественно, с полным перекрытием движения) на 1,5-2 года. С учетом необходимости благоустройства улицы эти работы сократили до 2-х месяцев. Как это возможно, не знаю, но факт в том, что время перекрытия Пятницкой таким образом получилось сократить в разы, а это приятный плюс.


  • 1
Это надолго хоть? К 2020му то хоть закончат?

Да в августе 2014-го обещают закончить.

Ждем Шумского зимой на велосипеде на дорогах Москвы)) Может Варламов будет составлять ему компанию.

ну а плановая реконструкция трубопровода это эпично)))

Edited at 2014-06-05 06:21 am (UTC)

Ага, я бы тоже с удовольствием посмотрел.
Делать велодорожку котопая ьбудет использоваться в основном 4 месяца в году это конечно очень необходимо.
Да и нафига она нужна когда ПДД разрешают велосипедистам ехать в кранейм правом ряду!

то есть сначала ликсутов говорил, что пробокнетовский вариант невозможно реализовать потому что «вы ничего не понимаете», а теперь решили таки делать? интересно, он вообще когда-нибудь (когда публично по работе говорит) может не врать?

это называется "я не мог принять ваш вариант, пока сам не придумал его")

Реконструкцию Маросейки-Покровки почему-то начали с Покровки, где проблем не было - тротуары широкие, дорога широкая. Расскажете почему?

это подготовительные работы, которые возможны без перекрытия улицы, она шире Маросейки.

вот чего не понимал и не понимаю - велодорожка то там накуа?
где поставить машину на которой ты привёз велик/велики?

я прекрасно понимай зачем может быть велодорожка например на Живописной с отвилками до Курчатова, Жукова...
Но вот КТО поедет от Добрынки до Болотной - понять не могу. Жителей там мало, а проехать 5..10 туда и 5..10 обратно, чтобы прокатится километр по центру - идея не сильно здоровая.

если я правильно понимаю, это только начало. В дальнейшем велодорожки планируют лепить практически везде:)

Нам нужно перекрыть на два года... Нельзя? Ну тогда на 2 месяца...!!!

Что за идиотизм, реконструкция газопровода за два года? Они там что, яйца целыми днями околачивать собираются? В нормальных странах за два года небоскребы строят...

когда никто не подгоняет - можно и дольше) примеров в Москве масса

Александр, пожалуйста выложите картинки в 2 раза меньшего размера.
За чем такой гиперразмер для простого ознакомления со схемой?
Не все их открыть смогут - на некоторых машинах браузеры вылетают.

вот спасибо! вовремя, полезно... а то бы опытным путем узнала, что на Пятницкую сунуться не получится.

А как троллейбусы?

тб 8 временно сокращен до Добрынинской.

Мдя, Александр, куда-то Вас не туда несет. Я понимаю что очень хочется получить корочку депутата мосгордуры, далее госдура, машинка с номером амр и для Вас лично пробок действительно нет, но проект вы планомерно спускаете в унитаз. Не получится так, Александр и пешикам и водителям сразу все сделать. Вы уж определитесь за кого Вы: если за пешиков, то валите в партию каца имени варламова, если за водителей, то заканчивайте заниматься ерундой.

Ну смотрите: автомобили - это постоянные пробки и дискомфорт, переполненное метро из-за того, что дорожная сеть фактически заблокирована, транспортный шум, раздражительность и усталость. Большие экономические потери: на одного автомобилиста гораздо тратится больше и больше экономических издержек из-за логистических проблем, чем сам автомобилист приносит. Какой адекватный человек будет за эту прорву водителей, сами посудите? Это же источник большинства городских проблем. Попытка использовать городское пространство как-то иначе, чем это заложено градостроительными нормами выглядит нелепо и приводит к плохим последствиям.

Начать "опыты" с новокузнецкой или малой ордынки видимо мозгов не хватило или распил был не крупный!!!

Чем новокузнецкая не подходила для велопрогулок или малая ордынка?!

Что, эти улицы менее пешеходнее?!

Надо было все сразу на одной улице замкнуть, и велодорожку, и широкие тротуары, и городской трафик?!


  • 1