?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Проект организации движения на Волгоградском проспекте.
proboknet
Проект организации движения (ПОД) по Каширке вызвал большой интерес. Поэтому решил выложить и ПОДы по Волгоградскому проспекту.

16 участков-схем от центра к МКАДу. Щелкаете мышкой по картинке, открывается  в высоком разрешении. Одним архивом скачать можно тут: тыц мышой (пароль: roads.ru).

1. Таганская - Марксиситский


2. Новоселинский - Абельмановская)



3. Стройковская - Мельникова



4. Талалихина - Новоостаповский



5. АЗЛК - 2-я Машиностроения



6. ТТК - завод Спецэлектрод



7. Волгоградский, 45



8. развязка с Шоссейной



9. 1-й Саратовский - Волжский



10. Волжский - Волгоградский, 64-107



11. площадь у метро Кузьминки



12. Есенинский бульвар



13. Академика Скрябина



14. Кузьминское кладбище



15. Ташкентская - Самаркандский



16. Ферганский проезд - МКАД






  • 1
Выделенные полосы как всегда доставляют. А сегодня город стоит...

Вне выделенных полос город будет стоять теперь всегда.
За год в городе было "приобретено" от 400 до 600 тыс. авто.
Вы думаете, все эти люди тратят деньги, чтобы купленное (часто в кредит) целыми днями стояло во дворе?

Будут ли выложены проекты в Кутузовском/Рублевском направлениях?

Все, что у меня будет появляться, буду выкладывать.

Это... А где развязка с люблинкой? Или я проглядел?

вот самое проблемное они пока и не придумали, видимо...

Все замечательно, но почему светофоры не заменяются круговым движением? В Италии, например, везде круговое движение, даже на самых маленьких перекрестках. Исчезает проезд на красный, саморегулируются потоки и т.д.

В наших условиях круги скорее ухудшат ситуацию.

ЗАЧЕМ сужение до ДВУХ полос после Волжского бульвара в центр?!
Зачем тогда делать широченные дублёры?! Там с утра и так полная жопа, так ещё хуже будет! В этом году мне уже в своём дворе приходится в пробке стоять.

очень буду рад информации по щелковскому шоссе .. то, что есть в сети (видео) мне кажется какой то утопией ..
и еще, немаловажный вопрос - будет ли ремонтироваться путепровод в районе м. Черкизовская? При кепке была информация что необходим капитальный ремонт.. Может как раз текущие изменения с трамваями связаны с этой проблемой?

Мало участков с велодорожками

А там, где они есть, - сделаны несерьезно. На перекрестках и просто пересечениях прерываются - слабо что ли было сделать нормальный переезд? Делают "чтоб было" короче, а не чтобы люди пользовались.

похоже на то.

На пересечении с Волжским бульваром эстакад не вижу. А без этого и без решения проблемы Люблинки остальная часть "проекта" может смело идти в жопу.

Они не готовы пока сносить ТЦ. Но придётся. Нужно ещё пару "декабрей" для принятия такого непростого решения.

зачем на марксистской улице выделенная полоса.... там ходит всего лишь 1 троллейбус №27.
зачем велодорожка? это не спальный район, плотность населения небольшая. а куда денутся машины, припаркованные около офисов?

А куда они денутся, когда парковка в городе будет платной? А это вопрос только времени, год-два.

РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЛГОГРАДКИ

У меня только один вопрос: А В ЧЕМ ОНА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ????

Как было 3 полосы в одну сторону, так и оставили. Только теперь уже 2 полосы + полоса для ОТ. И смысл тогда что-то делать?????
Как был этот дурацкий мост сужающий движение до двух полос над Академиком Скрябина перед МКАДом так и осталось на плане. Смысл опять же затевать реконструкцию, если оставлять все узкие места??????? Да и дорогу не мешало бы расширить до 3-х полос. т.е. там и сейчас 3 полосы. Я имею ввиду 3 полосы для машин и 1 для ОТ. Тогда всем будет счастье.

Мое мнение, не должно быть выделенных полос на путепроводе между поворотом на Печатники и станцией метро "Текстильщики",это чревато аварийными ситуациями и постоянными заторами. Эмпирическим путем установлено, что те водители, которым надо поворачивать на южную строну Люблинки,занимают крайний правый ряд еще в районе автосалонов, после чего, пропуская через одного заезжающих на путепровод со стороны Печатников, не создают помех перестроением на нем для тех,кто движется прямо по направлению в область.

Чо-та терь нефкурю как мне на Ташкентскую повернуть из центра? Реконструкторы, херовы! Через МКАД, чтоли?!!

  • 1