?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Итоги праймериз
proboknet
Друзья, в прошедшее воскресенье прошло голосование на народных выборах, поделюсь, как все было, какие у меня по этому поводу впечатления и выводы. Пост будет прямым и откровенным, так что приготовьтесь.

Итак, я набрал 24.1 % голосов в целом по 44-му округу, то есть дошел до второго места по итогам голосования. Это очень впечатляющий результат для нашей команды, которая никогда раньше не организовывала выборов и не занималась такой масштабной агитацией. Я очень доволен результатом и считаю его нашей первой закономерной победой.



Рапортую. За 2 месяца предвыборной работы мы прошли около 140 дворов, собрали целый ворох вопросов и нерешенных (а иногда даже условно нерешаемых) проблем, которые мешают людям жить удобно и счастливо в городе. Совместно с жителями Таганки, Замоскворечья, Якиманки и Тверского района мы написали тот самый План Шумского, документ, каждый пункт которого мы собираемся превратить в реальные дела и конкретные результаты.


Довольно забавным оказалось, что проблемы и вопросы, связанные с качеством жизни, волнуют чаще всего людей старше 40 лет. Именно с ними нам довелось общаться больше всего на дворовых встречах. Сложилось такое впечатление, что люди помоложе вообще не собираются никак участвовать в жизни своего двора, района. «Вот дорасту до пенсии, осяду дома и тогда…» Возможно, это наше наблюдение подтолкнет кого-то к более активному решению общегородских задач, но пока явка на выборы только подтвердила нашу точку зрения.

Еще одно наблюдение, удивившее нас не меньше, показало, что для людей прежде всего важны вовсе не общемасштабные и серьезные, а значит труднорешаемые проблемы, такие как пробки, эвакуация автомобилей или отсутствие велодорожек, а простые бытовые вопросы благоустройства дворов, уборки и обслуживания подъездов, детские площадки, наличие лавочек и тому подобные вопросы, которые легко решаются на уровне дворов, люди готовы скидываться деньгами, прикладывать усилия. На пути таких решений стоят городские разрешительные системы, пройти согласование по которым намного сложнее, чем, к примеру, установить шлагбаум или отремонтировать водостоки. «Нельзя» - это и есть самая большая московская проблема на сегодня. Людям нужна помощь в этих вопросах и мы будем помогать им.

Теперь о сделанном. Мы собрали отличную команду, обучили волонтеров, присоединили к нашей деятельности множество москвичей. Моя огромная благодарность всей Команде Шумского, всем тем людям, которые каждый день напоминают мне о важности нашей работы. Когда я приехал в ночь после выборов в штаб, меня встретили бурными аплодисментами, поздравляли с победой и я почувствовал, что для всей нашей команды этот результат – настоящая победа. И это просто обязывает теперь идти и работать дальше. И меня это очень радует, ведь праймериз – всего лишь репетиция, настоящие выборы еще только впереди, через 3 месяца.

Теперь непосредственно об общественных выборах - праймериз, которые состоялись в воскресенье. В целом, всё прошло честно, никаких вбросов или нарушений, хоть сколько-нибудь повлиявших на результат, не было. Сама процедура голосования была максимально прозрачной. Любой житель Москвы мог проголосовать по месту жительства, так как предварительная регистрация выборщиков была отменена. И хотя правила проведения выборов, как обычно это у нас бывает, пару раз поменялись прямо день в день, мы были к этому готовы и это не отразилось на нашей работе. Хотя всем известный фильм и одноименный спектакль Квартета И «День выборов» мы вспоминали в этот день не раз и не два. Все-таки лучше к таким вещам относиться с улыбкой, чего и всем желаю.

Немного деталей. Давайте я покажу наглядно картину выборов и результатов. Всего мы набрали 24.1% голосов, безоговорочно выиграв в Замоскворечье, с небольшим перевесом покорив сердца жителей Якиманки и Тверского района. На сегодня нам не удалось покорить только сердце Таганки, хотя нам, конечно, очень этого хотелось.



Не обошлось на этих выборов и без курьезов. В нашем 44-м округе была самая низкая явка по городу и составила всего 2.24%, что почти в 2 раза меньше, чем в любом другом округе. И это при том, что выдвинулось аж 54 кандидата (больше, чем в других округах). Поэтому всего в 4х районах пришло голосовать только 3500 человек. Согласитесь, 2,5 процента даже трудно назвать выборами, ну не должно 2,5 процента людей выражать мнение большинства, тут недолго и до диктатуры меньшинства докатиться.  Возможно, виной тому дачный сезон, а возможно, информирование о выборах. Мы приглашали проголосовать на участках прямо людей, идущих мимо по улице. Большая часть из них ничего не знала про выборы.

Пару слов о дне голосования. Регламент праймериз разрешал агитации даже в день выборов везде, кроме непосредственно избирательного участка. Поэтому мы развернули красивейшую кампанию с волонтерами, шариками, яркими листовками и большим количеством общения. Мы постарались создать на участках атмосферу настоящего праздника. Думаю, нам это удалось. J



Порадовала ситуация с нашими билбордами по всему городу. Лозунги на них можно хвалить или критиковать, но они никого не оставили равнодушными. Много критики, откровенного хамства и личных обид, много и благодарности за сильную и смелую позицию, по поводу которой нет еще устоявшегося общественного мнения. В общем, мы считаем хорошим результатом три предложения серьезной помощи и поддержки для выборов и два официальных объявления войны, которые мы получили сразу после голосования. Будем считать, что мы и тут здорово выиграли.

Сразу хочу заверить всех тех, кто отличился в эти дни публикацией в наш адрес всяких оскорблений и обвинений. Мы благодарны вам за вашу обратную связь, за вашу честную позицию по отношению к нам. Я обещаю вам, что по этим фактам никаких разбирательств и судов не будет. Более того, прошу вас и впредь прямо и честно выражать ваше мнение, поскольку в этих отзывах очень много полезной информации о вас для меня лично, всей Команды Шумского и нашей работы. Ну и ни для кого не секрет, что сразу после выборов потоки всякой всячины обязательно выливаются на головы всех участников этого процесса. Такова традиция. Такие выступления есть и в наш адрес, мы их коллекционируем и уже гордимся некоторыми шедеврами этой коллекции. Когда-нибудь мы создадим виртуальный музей «лучшие утраты человеческого облика» и все желающие смогут познакомиться с такими экспонатами. J

Огромное спасибо всем волонтерам, которые работали на кубах агитаторами, наблюдателям, создавали отличные видеоролики. Спасибо всем моим сторонникам, тем, кто готов доверить мне и моей Команде завтрашний день нашего города.

Уверен, что осенью нас ждет победа. И она знает, что мы тоже её ждём. J



  • 1
О какой победе говорит автор? По разным оценкам от $60 до $200 млн было потрачено на компанию. И 2-место, проигрыш. Было бы интересно узнать о спонсорах этого перформанса. Кто и для кого в будущем обкатывает новые технологии обработки сознания?

Сколько сколько миллионов долларов? Начальному второе место на выборах мэра стоила 103 млн. рублей
Иногда хорошо бы подумать прежде чем писать.

Можно я не буду за вас гуглить? ... а заодно и думать.

Все выборы мэра с агитацией всех кандидатов и расходами на проведение стоили под 1 млрд. рублей
Вы хотите сейчас предложением погуглить кого-то хотите убедить, что Шумский потратил на агитацию к праймериз в 4х районах Москвы от 2,1 до 7 млрд. рублей?
Вы серьезно?

Вам не досталось? :))
Да что вы как дите малое. Еще скажите, что пробокнет - личный проект аффтора, а не Петра Бирюкова. Есть иные способы, кроме серьезных денег, раскрутить посредственную личность? Вся эта праймериз история с Шумским фильм "День выборов" уж очень напоминает. Нет?


Edited at 2014-06-11 08:01 pm (UTC)

Хороший уход от ответа. Дайте ссылку, где Вы про 60-200 млн. $ нахватались.
Все же хорошо в процессе copy-paste информационного мусора в сети хоть немного включать думалку, а то это не фильм напоминает, а название романа Достоевского.

Чувак баксы с рублями перепутал. В РБК писали, что во столько (100-200 млн рублей) стоили билборды Шумского.

Да, валютой ошибся, но сколько дерьма полетело от группы поддержки. Видимо, до них не дошли гонорары, проигрыш все же.
http://top.rbc.ru/politics/09/06/2014/929460.shtml

Не, то что он перепутал это сразу понятно было. В принципе с кем не бывает. Фишка в другом, что человек долго не мог понять, что он перепутал, вместо этого отправлял гуглить, в абстракции удаляться. Это говорит о том, что человек тупо перепечатал, что услышал, даже не пытаясь осмыслить.

Успокойтесь, валютой я ошибся, могли поправить, а не щеки надувать. 60-200 млн р встала компания Шумского. Сути это не меняет, сумма серьезная даже для выборов, не говоря уже о непонятных праймериз. Герой упорно не раскрывает своих спонсоров. С выборами такое не прокатит, там придется раскрыть источники средств.

top.rbc.ru/politics/09/06/2014/929460.shtml

Читаем по Вашей ссылке:
Управляющий директор крупнейшего оператора рекламного рынка Russ Outdoor Максим Ткачев в интервью "Большому городу" заявил, что предоставил кандидату рекламные поверхности бесплатно, а стоимость аналогичной наружной агитации оценил в 60-100 млн руб.

Компания Шумскому встала максимум в 100 000 руб. собственных денег по моим оценкам. Основные расходы из которых это изготовление кубов.
Russ Outdoor крупнейший партнер проекта пробок.нет и регулярно предоставляет часть своих поверхностей на безвозмездной основе.

Кстати для полноты картины еще поинтересуйтесь откуда деньги у победившего Свиридова, который вел агитацию с использованием коммерческих рекламных площадей, в частности на остановках НОТ, это тоже не дешевое удовольствие для просто радетеля за судьбу района.


Вы не все процитировали, там есть оценка и 200 млн р. Что то я сомневаюсь, что у жителя западного Бирюлева, ведущего некоммерческую деятельность вот так оказались $4-6 млн на развлечение в виде самопиара. У меня есть догадка, кто дал ему денег (тот же, чей проект пробокнет), но хотелось бы, чтобы лн это сам озвучил.

Еще раз и медленно: компания Russ Outdoor является информационным спонсором пробок.нет с 2011 года. С этого времени она бесплатно выделяет часть своих поверхностей под размещения билбордов пробок.нет. Размещение к праймериз так же стоило Шумскому 0 руб. 00 копп.
Вы чьей оценке больше верите: директора компании на чьих поверхностях идет размещение и который в курсе своего прайса или оценки какого эксперта, который может ничего не понимать в рекламном рынке?

Я верю документам. Они не предоставлены участником. Видимо, для праймериз этого не требуется, для выборов такой подход не прокатит. Но Шумский, демонстрируя свою открытость и явную тренировку выборов, мог бы открыть инфу, которая интересует многих. Тот, кто его финансирует, того интересы он и представляет.

Директор компании, на чьей поверхности размещались плакаты, это вы? Если да, то ваша уверенность мне понятна. А если нет, то откуда такая убежденность, что какой то директор говорит правду, а эксперт рынка лжет. Это не повод к дискуссии, это все лишь вопрос- покажи документы и все станет ясно.

Он тут пишет, что на свои развлекался с праймериз. Житель неблагополучного бедного пролетарского района решил потратить несколько миллионов долларов на самопиар вместо того, чтобы переехать в нормальный район Москвы? Смешно. Я это западное Бирюлево на машине то презжать лишний раз боюсь. А оказывается в нем мультимиллионеры долларовые живут, деньгами разбрасываются.

  • 1