proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Первая платная дорога в Москве?!
proboknet
Во вчерашнем номере Ведомостей вышло интервью с Олегом Малисом, одним из руководителей компании, управляющей гигантским комплексом Москва-Сити. Выяснилось, что он предлагает сделать платным транзитный проезд по Тестовской улице и части Пресненской набережной (выделено на карте).

te

Платный въезд в различные районы города (обычно в центр) - это способ заметно снизить автомобильный трафик на улицах. Например, в Лондоне после введения платы, загрузка дорог снизилась на 30%, а скорость движения наоборот возросла. Однако за такое счастье автомобилистам, которые приезжают в центр, приходится платить ежедневно по 11.5 фунтов (660 рублей). Раскошеливаться должны все без исключения, включая иностранные посольства, которые, согласно Венской конвенции, освобождены от местных налогов. Случился даже скандальчик, когда американский президент Барак Обама был оштрафован на 120 фунтов за то, что бесплатно проехал через центр Лондона на своем лимузине во время государственного визита.

Тема ведения платы за проезд по улицам Москвы безусловно является крайне интересной для обсуждения. Однако мы её сейчас касаться не будем. Ведь Россия не Англия, и западный опыт мы перенимаем довольно извращенным способом: плату предлагается брать не со всех автомобилистов, приезжающих в Москва-Сити, а только с тех, кто едет транзитом через Пресненскую набережную.


А в чем, собственно, проблема? Почему понадобилось вводить плату за проезд? Здесь и далее я буду давать цитаты из интервью Малиса (М.) и добавлять свои комментарии. Итак.

М. Одна из основных жалоб наших резидентов состоит в том, что в «Сити» два раза в день огромная пробка.Поэтому мы написали письмо в департамент транспорта Москвы и предложили сделать в «Сити» платный въезд для транзитного транспорта — от моста «Багратион» и до 1-го Красногвардейского проезда.

Интересная логика. У нас в столице на многих улицах возникают пробки. Но в место того, чтобы бороться с заторами, предлагается просто воспрепятствовать машинам ездить по этим улицам (размер платы ведь планируется на запретительном уровне). Причем не всем автомобилям, а только "чужим". А на каком основании частная компания фактически хочет забрать себе в личное (и бесплатное) пользования две городские улицы?

М. Мы провели недавно ремонт дороги — Пресненской набережной и Тестовской улицы от моста «Багратион» до выезда на ТТК. Три месяца назад здесь были просто гигантские ямы на дороге. Во время ремонта мы расширили проезжую часть, как смогли, для увеличения пропускной способности. Но это не решает проблему.

Простите, а кто разбил дорогу? Грузовики и строительная техника, работающая на стройке Москва-Сити. То есть, ребята устранили ущерб, который сами же и нанесли. А теперь считают улицу своей собственностью, куда чужим заезжать нельзя. Ладно, это пол беды, затем Малис "пошел" еще дальше.

М. У нас в последнее время банки выдавали всем потребительские кредиты, народ покупал машины, ездил на этих машинах, мучаясь и выплачивая проценты по кредитам, с одной стороны, и тратя деньги на бензин — с другой. Хотя люди могли бы сэкономить время и точно сэкономить огромное количество денег, если бы пользовались общественным транспортом.

Спасибо за заботу от всех автомобилистов Москвы. Но почему же сам Малис не ездит на общественном транспорте? В Москва-Сити ведут две ветки метро, имеется три станции, но сотрудники тамошних офисов почему-то все равно ездят на машинах, мучаются в пробках и тратят деньги на бензин. Хотя могли бы сэкономить время и деньги, пользуясь общественным транспортом. Странно, почему Малис не предложил ввести полный запрет сотрудникам Москва-Сити на пользования автомобилями. Они, наверное, были бы так благодарны...

Вообще логика интересная, если сотрудникам офисов мешают транзитные автомобили, то им надо просто запретить тут ездить. А пробки на Третьем транспортном кольце в районе Москва-Сити Малису не мешают? А то может там тоже ввести плату за проезд транзитного транспорта?

Мы привыкли к чиновничьей практике, когда для своего удобства государственные структуры перекрывают для проезда близлежащие улицы. Но оказывается, наши бизнесмены (креативный класс) ведут себя точно также. Вот только прикрываются они уже на государственным нуждами, а "западным опытом".

Надо повышать связанность улично-дорожной сети, а не наоборот понижать её. Тем более, что сейчас строится продолжение Краснопресненской набережной до Шелепихинской (в перспективе в этом месте начнется северный дублер Кутузовского проспекта).

tt

Введение же платы за проезд сделает Пресненскую набережную тупиковой, а заодно и устроит пробку на оставшейся части набережной, 1-м Красногвардейском проезде и улице 1905 года. И все это ради того, чтобы нескольким сотрудникам Москва-Сити было удобнее выезжать на ТТК?

Обычно такие информационные "набросы" не просто так появляются.



Сити - это вообще проклятое место...
В огромный ТЦ Афимолл можно заехать на парковку только в одном месте - на Краснопресненской набережной. Во всех остальных местах въезда. предусмотренных строителями, вот такие малисы поставили шлагбаум и сутенеров халдеев из чопов. Тонкий сарказм - висит табличка "добро пожаловать" - и под ней шлагбаум и придурок с одной извилиной, не дающий проехать "не своим".

Кстати, дороги - это городская собственность - не припомню, чтобы товарищ малис (именно товарищ - замашки у него вполне шариковские) приватизировал дорогу, построенную по генплану города

Этот Малис случайно не в Потапово-Альфе живет?) а то прямо логика прослеживается))

подобное требование кроме как "они там совсем охерели" назвать нельзя

я с вами согласен

Напоминаю , что сразу после своего прихода на пост столичного градоначальника Сергей Собянин назвал проект «Москвы-Сити» «градостроительной ошибкой» и призвал бросить все силы на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры комплекса....:)

Только он тогда вообще Москвы не знал. И не знал, что пробка на Трёхе в районе Звенигородки была, а не у сити.

"Лимитой" он тогда еще был.

Edited at 2014-06-17 12:15 pm (UTC)

о, уже бизнесмены в вашем понимании стали креативным классом (ненавистным, надо полагать, как велит линия партии). а ведь совсем недавно знакомый бизнесмен, купивший не положенное ему разрешение на парковку инвалида, был вами защищаем :)

с любопытством продолжаю наблюдать извилистость и гибкость позиции кандидата в депутаты (или ещё не кандидат?)

ps. перекрытие улицы частной фирмочкой, разумеется, недопустимо. тут вроде как и речи быть не может о другом варианте

pps. а в лондонском центре бесплатно могут ездить электромобили и гибриды, так что фраза «Раскошеливаться должны все без исключения» не соответствует действительности

А что? Хорошее продолжение темы "Как установить шлагбаум у себя во дворе". Просто дворы у всех разные.

Есть дворы (коллективная собственность жителей дома), а есть улично-дорожная сеть (территория общего пользования). Разница понятна?

Лучше бы за парковку на тротуарах ёлочкой и в неразрешённых местах исправно штрафовали.

малис охуел....

и не только охуел, да еще тупо не в теме.

ПРобка формировалась никак не из транзитных машин. Транзита там был от силы 10%. Пока улица была разъебана - там был пробка, после ремонта проезд стал гораздо лучше. А когда ввели плату за парковку, то проезд стла почти всегда свободным.

хочу напомнить охуевшему малису, что при движении от кольца в сторону набережной на тестовской есть сужение с 2-х до одной полосы. И связано оно со строительными работами.

Итог: транзит к пробке на этой проклятой улочке не имеет никакого отношения. дайте дороге ехать в 2 полосы на всем протяжении и жизнь наладится! остальное сделают платные парковки.

У меня встречное предложение: в связи с пробками предлагаю снести Москва-Сити, и перенести этот комплекс куда-нибудь на территорию Новый Москвы, куда-нить в Троицкий округ.

Отличная идея! А вместе с этим комплексом перенести все новые дома, построенные за последние 10 лет и превышающие 12-15 этажей. Пусть Новая Москва развивается не только в плане новых офисов Сити, но и новых жильцов :)

Ну это блин кооператив калитка какой то.

Давайте например большой каменный мост сделаем платным, там тоже каждый день пробки.

Ага! И Боровицкую площадь! И чтоб нельзя было по транспондерам одних компаний (которые будут владеть БКМ) ездить по платным дорогам других компаний (которая будет владеть Боровицкой). Еще Кремлевскую набережную можно платной сделать, сразу после Васильевского пункты взимания платы поставить.

Кроме того, на таком огрызке, реально невозможно организовать сбор оплаты, то есть проезд будет только по предварительно выданным пропускам, по факту ребята тихо отжимают улицу под свои нужды.

Может кто то из инициаторов живет в скандальном кооперативе в бутово и решил поделиться опытом?

Плата за жадность и глупость

Нихрена они там ничего не отремонтировали. Как были ямы, так и остались. Если ехать неаккуратно и выше 20 км/час, то можно бампер оторвать.

Денег мало, вот и крутится чувак. Видать, арендаторы больше не доятся, решил брать дань с тех, кто просто мимо проходил :)

а вот кстати интересный вопрос: кто такой этот чувак малис, чем он управляет? аренду-то с площадей берёт хозяин площади, а он у разных зданий в сити разный. или изначальные инвесторы-строители разорились и всё это безобразие теперь у сбера с втбой?

?

Log in

No account? Create an account