?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
В одной фотографии сразу два города
proboknet
Так вчера выглядело Садовое кольцо

садовое

Надо помнить, что город - это не только дорога от работы до дома, но и общественные пространства для жизни. Надо помнить, что на улицах могут быть не только машины, но еще велосипедисты и пешеходы.

Вчера прошел очередной московский велопарад, для его проведения на несколько часов была перекрыта внутренняя часть Садового кольца. Затруднений для транспорта, а тем более коллапса, в воскресение это не вызвало, такие мероприятия можно проводить чаще, чем раз в год.

Напомню, что у Пробок.нет есть отличная инициатива - закрывать для движения Тверскую улицу по воскресениям, что создаст еще одну привлекательную пешеходную зону для москвичей и туристов.

Если поддерживаете - репост, если против - лайк в соц.сетях )
Tags:

По велодорожкам я одного не могу понять - вроде как на официальном уровне признали их право на существование, в городе их строят/организуют, проводят такие мероприятия, строят сеть велопрокатов, и в то же время по Новой Москве, где велодорожки развивай-не хочу НИ В ОДНОМ проекте планировки что по дорогам, что по застройке я дорожек пока не видел.
Мы сейчас просим администрацию Сосенского сделать дорожку от пос. Коммунарка до МЕГИ-Теплый стан - пока без особого успеха.

Купить трехколесный и вперед за покупками (жесть конечно).

И нет диких заторов вокруг, и кольцо в другую сторону едет.. Офигеть!
Еще офигеть - на сколько меньше места занимают двухколесные.

Ну и забавная мелочь - впереди не авто ДПС, как обычно, а "крокодилы"

"закрывать для движения Тверскую улицу по воскресениям" короче, как всегда, ради модных явлений и баловства мелкой но прогрессивной кучки хипстеров нужно обязательно организовать гиморой для кучи остальных граждан

нормальному москвичу и через дмитровку не впадлу объехать, а так-то и вообще на машине в воскресенье на тверской делать неча.

Для Вас кроме центральных улиц другие дороги существуют?!

В этом блоге публикуются материалы по всему городу, полистайте

(Deleted comment)
Очередной бред из плана шумского.

привет любителям вешать ярлыки про всякие велосипедные и трамвайные секты :)

Если честно, то велик это исключительно развлекуха, на работу на нем не поехать, в гости тоже да и в театр как то не комильфо, так что исключительно баловство а не транспортное средство. Ну и естественно погодные условия, о которых даже как-то уже неудобно говорить.
Теперь вопрос, не слишком ли много внимания уделяется этой бесполезной забаве, которой увлечена пара тысяч человек? Что завтра - начнем уделять, к примеру внимание, модным любителям ходить босиком и все улицы в центре застелим ковралином?

Для хождения босиком собянинская плитка вполне подходит.

А когда вами планируется наконец начать пропагандировать движение ползком как наиболее подходящее для города?

Толсто троллите)

У меня другая идея. Пересадить весь пробокнет на велосипеды. На год. Или велик, или пехом. А чо, пусть здоровеют.

Второе, блядь, издание поца Каца. Давайте всю Москву перекроем к ебене матери. И сделаем красивые цветные кадры.

Шумской, ты ебанулся.


ты старый пердун чтоле? че ты против велика ваще имеешь

На парада (и назад) ехал на велосипеде, чтоб проверить насколько реально доехать до центра с окраины. Одним словом - ужас. Местами и пешком ходить опасно.

Откуда ехали?

с палтными парковками там процентов 20 заведений закрылось ))) теперь и всем хана
самая популярная вывеска будет "АРЕНДА"

Вы в ЦАО давно были?
Я сам в прошлом году думал на пешеходных зонах магазинам хана, а там бум малого бизнеса прям.

Да-да. Ради кучки велосипедистов перекрыть одно из колец - это да.
До сих пор удивляюсь, почему у пробок.нет нет отличной инициативы - закрывать движение для всех по выходным - пробок вообще не будет.

Кучка велосипедистов в 10 000 человек )

Сколько же агрессивных комментариев!

Самое печальное, что эти агрессоры уверены в своей правоте. У них все просто. Либо только их мнение важно и самое правильное, либо одно из двух.

(Suspicious comment)
Отлично!
Некоторые в сетях так прочно уверены в том, что москвичи ненавидят Ликсутова, а его департамент в очередной раз собирает такие ошеломительные мероприятия в свою поддержку. Молодцы!

Для тех, кто в танке.
Москва - город с ошеломительной плотностью населения.
В таких условиях частное автомобилепользование обязательно будет ограничиваться морально и материально.
В том числе и такими акциями.
Отлично, что это стало политикой московских властей, быстрее с пробками разберутся.
Доходы Москвы от НДФЛ и налога на прибыль в 25-30 раз выше доходов от транспортного налога и топливных акцизов.
Бизнесу для развития нужно движение, а не пробки.

И чтобы было понятней - выезжаем за МКАД и смотрим ближний пояс застройки.
С такой высотностью - уже и ОТ не поможет. Это хана здравому смыслу просто.
Тем более - нельзя пускать эти автомобили в город. До ближайшего ТПУ и дальше на ОТ.
Деревенские привычки оставляем в деревне.
Город - это в первую очередь общественное пространство, а не личное.

А кому-то нужно было в детскую Филатовскую больницу попасть в этот день...