?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Kiss & ride (поцеловал и поехал!)
proboknet
Kiss & ride - это система кратковременной остановки машин у важных объектов (станции метро, вокзалы), где парковка могла бы создать приличные пробки и неудобства в движении. Такая практика сложилась во многих западных странах. Мы пока отстаем.

Поэтому Probok.net попросил студию Лебедева подготовить несколько эскизов такого знака, вот они:

zn1 zn2


В России, конечно, есть знак 3.28 "Парковка запрещена", но у него имеется существенный изъян. Формально он позволяет остановиться более 5 минут, если это требуется для посадки пассажиров или погрузки. То есть на оживленном перекрестке может встать для разгрузки какая-нибудь Газель часа на 4, и все это законно!

Европа и Америка уже давно столкнулись с такой проблемой. В каждой стране придумывают что-то свое. Единого стандарта нет. Иногда получается очень забавно.

j1 j2 j3 j4



То есть остановился, высадил спутницу и поехал дальше. Никакого "отбежать на 5-10 минут в ближайший магазин". При этом у буржуев тоже есть знак 3.28 "остановка запрещена", но это не помешало им ввести еще один.

Чтобы место у метро не превращалось в сплошную парковку, стали тотально устанавливать знаки 3.27 "Остановка запрещена", которые не допускают даже дверь открыть. Однако гаишники тоже люди, и закрывают глаза на то, что вы высадите кого-нибудь в этом месте.
Это все равно, что воровать нельзя, но если свистнешь по быстрому и незаметно, то, как бы, можно. Если закон разрешается нарушать "по мелочи", то потом его и "по крупному" соблюдать никто не будет.

Еще чуток буржуйских знаков

j10

j5 j8

Сейчас у нас появилась парковочная полиция, которая постепенно наводит порядок и сможет четко контролировать новый знак, да и стационарные камеры можно тоже грамотно настроить. Если долго целуешься перед прощанием с девушкой - получи трешник ))

Теперь поиграем в демократию.

Poll #1977030 Нужно ли вводить знак кратковременной остановки?

Нужно ли вводить знак кратковременной остановки?

Да
243(86.8%)
Нет
29(10.4%)
Пока не определился
8(2.9%)




Тёма рулит, ага.
А что, кроме охуительного лебедева больше некому ?
Ню ню ...

А кто? Привели примеры бы хоть.

а что, просто знака 3,28 "Стоянка запрещена", который позволяет остановку на время не более 5 минут, недостаточно?

Неа, с этим знаком я могу выйти из машины и пойти затариваться в соседний ларёк или продуктовый. А этот формально разрешает только то, что в правилах называется "остановка для высадки пассажиров".

Лучше помогите демонтировать произвольные знаки!

"Произвольные знаки" - ну ты и сказанул, зелень.

Очень странная картинка... у меня она ассоциируется с "пойти по магазинам". То есть на знаке тетка возвращается с покупками в машину... Какие нафиг 2 минуты? Полное несоответствие картинки и ограничения...

Крутой знак в примера где школьника целует водитель.

А если я подвозил своего друга, взрослого дядьку и не хочу с ним целоваться?

Толкучка у остановок не только за счет водителей, уплывших в магазин, но в первую очередь из-за бомбил на шайтан-такси. Хотя, честно говоря, и водилы, ушедшие в магазин или аптеку на полчасика и бросившие свой ауто посреди дороги бесят.
К стати, второй знак более информативен. Только табличку покрупнее. И тетку с сумками убрать.

Edited at 2014-07-30 06:23 am (UTC)

Бомбил потихоньку вышвыривают - не везде, но получше стало.

Знак-то нужный, но в условиях российского процентного соотношения сознательных людей и дикарей с выраженными животными повадками.

Ведь все эти знаки/законы/правила созданы для осознанного самостоятельного их соблюдения даже если они противоречат твоим животным потребностям.

А для дикаря эта табличка существует только если в непосредственной близости есть официальный и ненавистный дрессировщик с кнутом и погонами.

В Европе и Омерике тоже без карателей порядка нет.

знак, возможно, и нужен
но оба предложенных - гаунетсо...

Зачем новый знак выдумывать - просто ввести доп. табличку "2 минуты" - легко контролировать, всем понятно.

кмк не доросли мы до такого знака

есть более важные и актуальные темы, которыми, правда, заниматься сложнее

А я думаю, доросли. Знак 3.27 запрещает все. Знак 3.28 дает возможность стоять 4 часа на разгрузке. Между ними ничего.

Знак и его предназначение были бы очень удобными, но известно, что в нашей стране без должного контроля ничего не работает. Паркон нарезает один круг раз в 15 минут, а значит знак может нарушаться до 13 минут. Как по мне, так введение этого знака пока преждевременно.

Главное, чтоб площадки такие были.

На второй картинке в нижнем ряду отличная вариация на эту тему :) "Kiss ma ass & ride"

Знак не для России.
Уже представляю чем все это кончится: будут стоять в 2 ряда, и при появлении полиции будут говорить "а я только подъехал". В отсутствии полиции будет обычная парковка.
Что с этим делать не знаю. Россия дикая страна, нам еще лет 200 до Европы.

>будут стоять в 2 ряда, и при появлении полиции будут говорить "а я только подъехал"

да и без этого знака так стоят и говорят

Круто, я про такое даже и не знал.

Наконец-то решение для адекватной остановки! Вечно проблема с тем, чтобы высадить человека у метро.

Кстати, из всех знаков (включая Лебедевских) наиболее приемлемым считаю этот —
j3
так как он больше похож на знак, разрешающий парковку и/или показывающий пешеходную зону.
Первый Лебедевский вообще ни о чём — похож на запрет больше, чем на разрешение, да и больше похож на "опаздываю!" знак.
Второй Лебедевский наиболее логичен, однако информационная табличка мала и может быть снята/закрыта доблестными сотрудниками ГИБДД или незамечена другими гражданами.