?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Хотели порядка? Получите!
proboknet
Как только автомобилисты не называют платную парковку: и обдираловкой, и торговлей воздухом, и даже геноцидом водителей. Складывается впечатление, что речь идет о каком-то вселенском зле, а не об инструменте организации дорожного движения.

Платная парковка вводилась всего для одной цели, чтобы на десять парковочных мест приезжало восемь машин. Чтобы автомобилист, прибыв в пункт назначения, всегда мог поставить свою машину, не нарушая ПДД. Все, больше никаких задач у платной парковки нет.

Сбор денег - это не цель, а инструмент уменьшения спроса. Если же на десять мест приезжает 15 автомобилей, то тогда и начинается все то безобразие, которое мы постоянно наблюдаем на улицах Москвы: парковка на тротуарах, газонах, пешеходных переходах, вторым рядом и так далее. Единственный способ избежать этого - уменьшить спрос. И цена за парковку должна определяется именно спросом на неё в данном конкретном месте, а вовсе не средней зарплатой по городу/стране. Поэтому не без улыбки можно читать заявления, что парковка должна быть доступна каждому, кому надо приезжать на работу на целый день.

Некоторые автомобилисты не желают принимать эти правила игры. Они говорят, а в чем проблема? Вы накажите тех водителей, которые паркуются неправильно, и все будет замечательно. Оштрафуйте или эвакуируйте их. Если бы речь шла о единичных водителях, их можно было бы обозвать муд*ми и наказать по всей строгости закона. Но когда нарушителями являются сотни тысяч автомобилистов...

Уверен, многие не смотря на мои объяснения всё равно не согласны. Считаете, что платная парковка и соблюдение правил никак не связаны? Думаете, что надо только заставить ГИБДД работать и всё будет замечательно. Ладно, сейчас я вам покажу, как работает такая модель.

Вот так выглядела улица Гашека совсем недавно. Парковка на тротуарах, переходах, вторым рядом и так далее.

111
фото из яндекс-панорам


Стояла задача навести порядок. И он был наведен!
[посмотрите как это было сделано]
g2

ЦОДД повесил "кресты". Следом налетели эвакуаторы, всех оштрафовали и увезли. Теперь улица пустынна. Хотя вдалеке видны машины стоящие под знаком. Это говорит о том, что если человеку надо припарковаться, то он всё равно это сделает, несмотря на угрозу реального наказания.

Только не говорите, что вы не этого хотели.  Вы же требовали наведения порядка? Вот он вам. Наслаждайтесь! По-другому чиновники и не работают. Вот, кстати, интересный репортаж, как ternovskiy именно в этом месте пытался доказать ЦОДД, что 2+2=4, а у него это не получилось))




Такой способ наведения порядка, это всё равно, что лечить головную боль гильотиной. По-хорошему, надо было "принять пилюлю" платной парковки. Но некоторые автомобилисты вопили, что такое лечение зло. Ну, вот им "добро"...

Несомненно, парковка вернется на улицу Гашека. Естественно, на этот раз уже платная. Многие скажут, что так не справедливо. Надо или полностью запрещать парковку (если она мешает движению), или оставлять её бесплатной. Но в том то и дело, что такая модель не работает. Бесплатная парковка (в местах повышенного спроса на неё) очень быстро превращается в хаос, а потом и в беспредел. А платная нет. Там остается порядок.

В последнее время Центр организации дорожного движения сильно увлекся развешиванием по всему городу знаков запрета остановки. Конечно, им проще "ковровой эвакуацией" порядок наводить, чем в всерьез заняться организацией парковочного пространства. Пробок.нет многократно критиковал такой подход. Хорошо, что уже есть примеры "заднего хода". На Краснопресненской набережной, на Сретенке и в других местах стали заменять "кресты" знаками парковки.

Да, не всегда это можно сделать бесплатно. Но с чего некоторые решили, что раз они купили себе машину, то к ней теперь обязаны предоставить халявное парковочное место самом центре Москвы? Такого больше не будет уже никогда.

P.s. А вот в Бирюлёво парковка останется бесплатной.  Если кому надо - приезжайте)



P.s. А вот в Бирюлёво парковка останется бесплатной. Если кому надо - приезжайте)
Посмеялась, т.к. судя по местному прогрессу, году к 2020му парковка будет платной аж до МКАДа)

Конечно. Запросы воров же растут.
Уверен что спои лапы они захотят распустить по всей Москве. Но уверен что в спальных районах они получат сильный отпор.

Опять путаем понятия. Взымание мзды за парковку и наведение порядка две несвязанные друг с другом вещи. Навести порядок и заставить парковаться всех по правилам на отдельно взятой улице можно и без взымания мзды за парковку. Очень обидно что вы это не понимаете и не хотите понимать и поддерживаете воров которые внаглую занимаются мошенничеством (а как иначе назвать платную парковку на дороге?) на улицах города.

А решили с того что автомобилисты платят налог! Вы, Александр, забыли про транспортный налог или специально его не упоминаете. А про акцизы в цене на топливо тоже что-то молчите. Так что автомобилисты вовсе не бесплатно получают парковочное место!

Кажется, уже обсуждали, насколько малой каплей в дорожном фонде являются транспортный налог и акцизы.

Ну что ж, let's слом шаблона в головах автомобилистов begin :).

Тогда все средства, которые получают с платной, надо отправлять на нужды города. И открыто отчитываться, до копеечки.

И именно на развитие дорог!!!
Но в любом случае, в том виде в котором это всё сделано сейчас это воровство.

Если штрафовать всех, кто неправильно паркуется - будет порядок.
5-8 тыс и будет порядок без эвакуации.

Ага. Но этож в течении недели поштрафуют и доход прекратится. А так постоянно в кармашек бабки капать будут.

зря смеётесь
они и в ваше бирюлёво доберутся, если не сопротивляться.

какой кашмар!

ани ишо и в Лондан добрались!
не повериш там тоже платные парковки!

Саш, вопрос именно в грамотном и обоснованном развешивании "крестов". УДС надо использовать с максимальной полезностью. Я очень хорошо понимаю, что проще запретить, чем регулировать. Но также нельзя. Лично я готов пользоваться платными парковками и делаю это, когда мне необходимо, но я хочу, чтобы сначала порядок навели внутри Бульварного. Чтобы "кресты" висели там, где они действительно необходимы, а не там, где удобно ЦОДД. Чтобы эвакуировали машины с остановок, тротуаров и т.д., которые действительно всем мешают. Должен быть пример со стороны Правительства Москвы и ЦОДД в частности, в организации платной парковки, по которому большинство людей поняли, что порядок наведен, что система работает, что пробок там стало меньше. Именно тогда люди начнут доверять власти. Разговаривать с населением надо, тогда и получаться многое будет.

P.S. Да и статистику в летний период собирать и выдавать населению - это класс! :)

Пробок стало меньше?:)))) ггг
Я открою вам тайну, но пробок каждое лето становится меньше, к этому платные парковки никакого отношения не имеют)

Если понадобится припарковаться в центре сниму номера/закрою тряпкой/замению на левые (нужное подчеркнуть). Ни копейки идиотам!

как сказано в ролике с Терновским, теперь во все фирмы на улице Гашека:

1. не приехать на машине сотрудникам этих фирм
2. не приехать на машине клиентам этих фирм

Внимание вопрос!©

что произойдёт с бизнесом на ул. Гашека? как будут использоваться высвободившиеся помещения (за которые платились вполне осязаемые деньги)? кто вместо съехавших фирм будет платить налоги в бюджет?

сделают платную парковку, будут спокойно приезжать клиенты, а планктон ездить на метро, как и должно быть.

Бесплатная парковка (в местах повышенного спроса на неё) очень быстро превращается в хаос, а потом и в беспредел. А платная нет. Там остается порядок


Это предложение для идиотов? Что мешает штрафовать и эвакуировать нарушителя на БЕСПЛАТНОЙ парковке?

а потому что невозможно найти место (в местах повышенного спроса), когда бесплатно
а когда парковка платная, то можно

(Deleted comment)
Я вас уверяю что жизнь пользователей ОТ тоже сделают дороже.
А уроды вроде Варламова будут писать мол всё правильно так и должно быть.

"Такого больше не будет уже никогда. " как знать, как знать... я не верю в активность граждан и мифы о гражданском обществе, но верю в корпоративные войны, политические и коммерческие кланы, которые в пылу подковерной борьбы могут дать подоткрыть глаза кому следует на всякие хитрые схемы и использовать их в своих целях

Во-первых, Шумского укусил Кац.
Во-вторых, о чем пост? О том, что вместо организации движения (1) нужно всем всё запретить (2), тут же всех эвакуировать (3) (по 10к с человека), а потом объявить это зоной платной парковки (4)? Без пп. 2 и 3 нельзя было "навести порядок"?

Сказано правильно - если человеку нужно припарковаться, то он припаркуется и под угрозой эвакуации. Но улица позволяет припарковаться, если место востребовано значит есть точки притяжения. Наведение порядка (эвакуация второрядников, с пешеходных переходов, остановок, тротуаров и т. п.) конечно же более сложная задача.

Шумский просто неумело пытается нос по ветру держать.

А сейчас да, судя по новой фотке порядок - это когда нет машин. Учитывая местный трафик очевидно, что знаки повесили исключительно в целях "подогреть тему" для введения платной парковки, т.к. сама по себе она там никому не мешает.

Начинали то как обычно за здравие. Ладно обещали только бульварное, расширили до садового, исторический центр, туристические маршруты, согласен частично.
Но обоснований расширения до ттк я не увидел, под предлогом что попросили все жители и местные депутаты, что за бред?
Дальше, хоть одно экономическое обоснование расценок за паркову и грабительских "услуг" по эвакуации, ФАС куда смотрит интересно, их вотчина.
Едем дальше, вместо создание идиотской системы с резидентными разрешения и кучи ненужной волокиты и людских ресурсов, не проще в вечернее время сделать бесплатно? плата в вечернее время вообще не поддается логике, которую закладывали для начала всех этик воровских махинаций.
Кинули подачку бесплатную парковку в воскресенье и праздники, на субботу видать у Ликсутова так сжалось яичко от жадности, что субботу вычеркнули. Есть даже специальные знаки, нет, будет городить дополнительную хрень с новыми табличками, потом переделывать, денег то дохрена.
Про ковровые зачистки пустых улиц спальных районов и промзон, где никогда никому машине не мешали, я вообще молчу, все дальше руки этих воров забираются.

ФАС это вообще смех. Там уже больше десятка лет сидит полоумный яблочник Артемьев, старый знакомец дяди Леши. Там такой бардак, люди получают гроши, премии ворует начальство, все на все наплевать, короче, мрак.

"Только не говорите, что вы не этого хотели. Вы же требовали наведения порядка? Вот он вам. Наслаждайтесь!"

А ты сам-то разве не в первых рядах за это ратовал?

"Бесплатная парковка (в местах повышенного спроса на неё) очень быстро превращается в хаос, а потом и в беспредел."

Не превращается если выполняется хотя бы одно утверждение:
1. Парковочных мест достаточно.
2. ГИБДД следит за выполнением ПДД.

А если всё сделано через жопу, то и работать оно будет через жопу, выливаясь и в хаос, и в беспредел.

Edited at 2014-08-04 07:09 am (UTC)

Бесплатных парковочных мест может быть достаточно только там, куда практически никто не ездит. В любом популярном месте спрос на них всегда будет превышать предложение, даже если всю свободную площадь разметить под парковки.

В Европе есть давно проверенное средство для регулирования парковки в местах, несколько удаленных от центра, т.е. там, где плату брать вроде как и не за что, но парковку ограничивать надо.
Это таймеры (погуглите Disc parking), которые кладутся под лобовое стекло и устанавливают время, когда авто запарковалась.
При въезде в зону устанавливается знак, где говориться, что не более двух часов с таким таймером. И всё. Никакой оплаты и никакого бардака.
Пример улицы в Брюсселе 3 км от центра - либо два часа по дисковому таймеру, либо резидентное разрешение за 10 евро в год. Полиция проезжает иногда на мото и выписывает штрафы неправильно припаркованным или эвакуирует стоящих на пеш. переходах. За остальным следят контролеры. Штраф 15 евро. И порядок.
Нашим же чиновникам лишь бы грабить и пилить.

Еще хороший пример правильной парковки на ограниченном пространстве с кучей жилых домов, Карусель в Химках. 4 часа бесплатно, хватит на любые посещения и покупки, отлично отсекает массу желающих из ближайших домов забить стоянку. А то, что натыкали кучу высоток с офисами, без каких либо парковок для посетителей, не говоря уже о сотрудниках, не наши проблемы. Хотя такие застройщики хапнут сейчас по полной, кто будет снимать эти площади сейчас.