?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Эксперимент с правым поворотом на красный признан неудачным
proboknet
На самом деле нет, можно выдохнуть) Но именно с таким заголовком вчера вышло более 100 (!) СМИ, включая все крупнейшие. Я аж прибалдел немного...

Снимок экрана 2014-08-05 в 17.57.50

Вся соль состоит в том, что эксперимент-то как раз признан крайне успешным и до 1 октября этого года будет внедрен в ПДД России, об этом есть соответствующее решение первого вице-премьера Шувалова (по ссылке документ с официальным поручением), который как раз возглавляет федеральную комиссию по безопасности дорожного движения.

Как же так получилось, что столько крупных СМИ лажанулось на глазах? Тут две причины, сейчас все по полочкам разложу.


Первая причина - тупая погоня за аудиторией
Каждое СМИ пытается заголовком или скандальностью новости переплюнуть другое. Смотрите сами, вчера с утра агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на зам. руководителя ЦОДД выходит с заголовком, что эксперимент признан неудачным.
Во-первых, вы хоть раз о таком новостном агентстве слышали?!)) В том и дело, что нет.
Во-вторых, кто признал, позвольте узнать, когда? Но это неважно, главное заголовок!

Никто бы сильно не обратил внимание на эту "новость", но через час издание чуть посерьезнее (AutoNews) скопировало это сообщение. И понеслось. Еще через час-другой об этом пишут уже Газета.ру, Лента.ру и даже Российская газета! И все это делается на основе тупой перепечатки никому неизвестного агентства. Да это же верх журналистского профессионализма!)

Некоторые СМИ пошли еще дальше: "Комментировать ИТАР-ТАСС провал идеи руководитель организации Александр Шумский отказался". Ничего себе, это даже не передергивание, а просто ложь, лишь бы пожёстче выглядело! И ведь это ИТАР, прости Господи, ТАСС, а не агенство Москва какое-нибудь.

На самом деле, эксперимент, который проводился в Москве, Московской и Белгородской областях, показал только лучшие результаты (увеличение пропускной способности до 50%). Более того, с марта этого года поворот на красный осуществляется еще в двух российских регионах: Севастополе и республикой Крым (там этот маневр разрешен лет 7). И чтобы закрыть все вопросы - советую почитать очень подробный отчет Белгородского государственного технологического университета, который разложил по полочкам уровень эффективности предлагаемого маневра.


0_d3854_290d83ea_XXL
Подольск, старт эксперимента в Московской области

Теперь перейдем к более интересной причине - высказыванию зам.руководителя ЦОДД Александра Полякова.
Что же он сказал-то такого? Перерыв все новостные ленты, я понял, что Поляков не говорил о неудачности эксперимента (хотя бы потому такие решения принимается не на его уровне, а на федеральном). Он сказал, что ЦОДД считает применение таблички с зеленой стрелкой опасной, так как она сильно снижает безопасность движения, ведь на московских перекрестках, где проводился эксперимент, произошло 84 ДТП!

На самом деле аварий произошло даже не 84, а 155. Вот только Поляков "забыл" упомянуть одну деталь: все ДТП никак не связаны с проведением эксперимента. Вот вам официальное заключение ГАИ на этот счет (это, кстати, отличный показатель безопасности правого поворота на красный в сравнении с другими маневрами на перекрестках). Но Полякова такие мелочи не волнуют, подумаешь... А между тем, это целый заместитель руководителя Центра организации дорожного движения.

Кстати, Полякова почему-то не интересует, что за первое полугодие Москва получила рост аварийности и увеличение смертности аж на 14%. Уже погибло на 48 человек больше, чем в прошлом году, а еще впереди второе полугодие (на эту тему будет отдельный пост). Может ЦОДД взяться за решение вопроса с отбойниками на магистралях? Извините, вырвалось. Накипело... Люди гибнут!

Теперь два вывода
Во-первых, все врут, СМИ тоже все, поэтому тоже врут. Но удовольствия ради напишу в несколько крупнейших изданий с просьбой опровергнуть не соответствующие действительности факты. Даже интересно, что ответят.
Во-вторых, кадры решают все. А плохие кадры плохо решают.

Upd: вот и документальное опровержение позиции ЦОДД: их переписка с Дептрансом, где они положительно отзываются об итогах эксперимента
цодд




Война с цодд? Или спланированная пиар акция?

Edited at 2014-08-06 07:10 am (UTC)

Вроде там руководитель поменялся

Хотелось бы узнать мнение нового руководителя.

в Вестях утром прошло

Даже вчера вечером у Зеленского

Edited at 2014-08-06 07:24 am (UTC)

Зеленский известный говноед

Интересно, а если на федеральном уровне решение о внесении дополнений в ПДД принято и они в итоге будут внесены, то кто будет решать на каких перекрестках (в любом городе, в т.ч. и в Москве) дополнительная стрелка уместна, а на каких нет?

А как сейчас решают — вешать светофор или нет?
Вот так же.

руководство цодд

ну руководителя цодд уже сменили (с мента на комерса), потом может и зама сменят ;)

кстати, как там слухи про нового босса? Он будет делать из москвы "звезду смерти" или "город сад"? :)

Edited at 2014-08-06 07:18 am (UTC)

Садовитость Москвы не зависит от руководства.

Так давно известно и видно по их решениям, что в ЦОДД большая часть идиотов некомпетентных, не способных признавать ошибки.

Что самое интересное, в ЦОДД на среднем и низовом уровне полно толковых специалистов.
Но в СМИ видны не они, а г-н Поляков.

Вчера давал на эту тему комментарии "Российской газете", Мэйл.ру, РСН, Сити-ФМ и под конец в прямом эфире Лайф-Ньюс. Уровень непрофессионализма со стороны г-на Александра Полякова прогрессирует настолько стремительно, что пришло время об этом сказать открыто.

Да там во главе вроде банкир поселился - вот уж куда как компетентен в вопросе организации дорожного движения!

Куда смотрит Собянин?

В ТВЦ он смотрит

Ну наконец-то!
Это не может не радовать!

Попилоемкость дополнительной секции сильно выше, чем куска оцинкованного железа со световозвращающей поверхностью с одной стороны.

Соответственно, пришлось признать неудачным, похлопав по карманам после введения.

Пока решают вопрос, на повороте с ш. Энтузиастов на Авиамоторную тихой сапой убрали вечно горящую правую стрелку. Там и так вечная пробка стоит на этом перекрёстке, так еще вот этот подарок.

Quo vadis, infectio?

Считаю, надо скинуться. Не на Каца в Думу, а на хороший медицинский моющий пылесос. И пропылесосить им коридоры власти. Ибо гуляет по ним инфекция менингита.

Edited at 2014-08-06 08:03 am (UTC)

Re: Quo vadis, infectio?

Не пылесос, а огнемет, чтобы выжечь заразу!

оттяпать кусок другого государства, и не успев наладить в нем нормальную жизнь использовать то, что было в этом государстве введено сколько-то лет назад, в качестве аргумента - это победа. может и ТО на основе опыта Крыма уберут окончательно, наконец. а чтобы в России и все остальные аспекты жизни нормализовались предлагаю захватить европу.

Разумно)Но,думаю,лучше палками бить.На площади,за нарушение ПДД,публично.С трансляцией в сетях).Можно не очень больно)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
"Уступи всем, и можно направо"

Запятая лишняя.

Сложносочиненное предложение. Нужная запятая. Но лучше поставить тире.

Поворот направо резко (с нашим менталитетом) увеличит аварийность.Если типа можно,и прут,не ждут,че ждать-то.Удар в бок,трупы.Сначала надо менять менталитет водил.(а то чем дальше,тем страшнее)
Потом и поворот вводить.

Всё зависит от применения, есть места где просто имеется вечногорящая стрелка, вот там такие таблички вполне проканают.
Но эту тему уже раз 10 обсосали.

Сразу вспоминается: как только вводится пороговое значение промилле - отличное от нуля - куча - даже вполне себе уважаемых СМИ - тут же выходит с заголовками "Водителям разрешили пить за рулем!"

отличное сравнение!