proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Если мужчина к 30 годам не накопил себе на машину, то он неудачник
proboknet
Вот я сейчас серьезно и не шучу. С мужской точки зрения надо хотя бы чего-то достичь к какому-то серьезному возрасту. Обычно его определяют около тридцатника.

Под "чего-то достичь" у нас часто принято считать хороший автомобиль.

DSC05845-mini
Этот автомобиль вряд ли можно назвать хорошим примером. Хотя у меня был такой, и я мечтаю купить себе его еще раз

Если мужчина не накопил на собственную машину - он может элементарно не котироваться у женщин, ну какой он, к черту, лидер пары и будущий ответственный глава семейства.

Но дальше - интереснее...


Накопить на автомобиль и купить его - совершенно разные вещи. В 90-е считалось, что если ты не стремишься пересесть на собственные колеса, то ты откровенный лох. Эти времена медленно, но уверенно уходят. Автомобиль в городе - не роскошь, но и не развлечение, а достаточно дорогое средство передвижения.
Раньше можно было бросить свои жигули возле подъезда, а теперь таких пруд пруди.

И если кто-то не покупает машину к 30 годам, то делает он это не из-за нехватки денег, а из каких-то других причин. Может, он копит деньги на квартиру или рождение второго ребенка, а может... машина ему и не нужна!

Да, есть большое количество людей, которые вполне сознательно стали отказываться от машин или желания их приобрести, ведь это не только стоимость самого авто, но и страховки, бензина, технического осмотра, ну и парковки, конечно. Знатный троль varlamov.ru Варламов, к примеру, подробно рассказывает, почему он стал предпочитать велосипед.

Все это я веду к тому, а не зажрались ли мы не переоцениваем ли мы значимость личного транспорта в большом городе? Сам иногда за собой замечаю, что некоторые поездки были бы проще на метро, но по инерции сажусь за руль.

Вы уверены, что вам нужен свой автомобиль?



Я балдею, когда Рулю! Каждая поездка для меня удовольствие!

возраст 42 года .У меня нет машины и прав нет и никогда не было .Живу в городе .Все в пешей поступности - море ,гора кармель ,парки ,магазины ,спотзал и центр спорта.На работу и рынок и в больницы - на автобусе .Потребности в автомобили не вижу .Но я хожу пешком много и подолгу ,и бегаю .
К пенсии может и куплю автомобиль ,когда на своих двоих трудно станет .

Посмотрите на то ,что надо какие-то тесты проходить каждый год ,страховки ,нервотрепка на дорогах .
С автомобилем сразу начнеш ездить закупаться по суперам и далеким "интересным" местам (чтобы не быть фраером,вестимо) .

У меня нет этих забот .
Мир малый и близкий - все рядом в шаговой доступнопности .Зачем ходить далеко ,когда вокруг те же здания ,природа ,деревья и др .растения восточного средиземноморья .Я сразу искал жить район , близкий к морю ,окруженный парками и вади ,где есть спортивные залы ,маслули для ходьбы ,бега ,лавочки что бы посидеть ,хороший общественный транспорт до основных пунктов : супер ,рынок ,поликлиника ,школы ,больница .
Я экономлю массу времени , пока другие паркуются на вонючих стоянках ,голова отдыхает пока еду на/с работы .
Не надо думать о процентах алкоголя в крови ,не надо мыть и пылисосить машину ,куда то ехать ,обслуживать ,чинить покупать тем более если со вторых рук .
Это все - качество жизни .


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Есть мнение, что с 90-х мы стали богаче, и теперь признаком финансового успеха считается не собственная машина, а собственная квартира.

Впрочем, богаче стали не все, и многие пр-прежнему гордятся машиной.

Квартира может достаться от родителей, а современные машины столько не живут.

(Deleted comment)
Фига се заявление.
Мне нужен, потому что в моем районе тупо нет магазина с приличными ценами. Мне дешевле и проще заехать в АШАН раз в неделю и забыть о покупках.
Мне нравится ездить, я готова стоять в пробках с кондиционером, но лишь бы не хватали за разные места в общественном транспорте и не дышали в шею, например. Я не люблю тесные контакты.

Поэтому да. Уверена.

Вы это никогда не объясните автомобилененавистникам. Они вам скажут что в том что вас хватают в ОТ вы виноваты сами ибо провоцируете.

Автомобиль нужен практически каждой семье. Откзаться от автомобиля в 30 лет может какая-нить хипстота, который ни семьи ни чего толком не имеет. Извините но возить ребёнка в поликлинику или куда-нибудь ещё в давке в метро то ещё удовольствие.
Поэтому да, в любой успешной у уважающей семье есть автомобиль, а если его нет то скорее всего нет денег.

Нет не переоцениваем. Это просто некоторые хотят вернуться назад в совок когда автомобиль был роскошью.

Где Вы живете? В Москве районные поликлиники в шаговой доступности практически везде.

(Deleted comment)
Александр, я вот вчера прокатился полчасика в час-пик на метро в этой духоте, толкотне и с кучей остановок посреди тоннеля - ещё как минимум, на полгода желание отбило...

Москву, имхо, вообще уже ничего не спасёт: будет плохо и в метро, и на авто... Только экономическая децентрализация.

Первый автомобиль я купил в 22 года... Сейчас уже 4 года без колес и не собираюсь покупать машину пока она опять не превратится из средства выколачивания денег из населения в средство комфортного передвижения.
Когда возникает необходимость поездки на машине пользуюсь такси...

Без семьи по городу перемещаюсь на метро.

А как же парень с авто?

если к 30 ты не скопил на велосипед, то ты неудачник)
В будни внутри МсК если не в соседний микрорайон, то удобнее метро, а не авто.


Edited at 2014-08-06 10:05 am (UTC)

У нашего среднего человека в голове просто не помещается идея, что машину можно не хотеть покупать. А то вдруг посчитают за неуспешного лоха? А крики "купи машину, нищеброд" в свете того, что банки готовы выдать кредит всему, что движется - веселят ещё больше ;-)

Отсюда загаженные авто дворы и стоящие в пробках идиоты, не желающие пересаживаться на ОТ из принципа ;-)

мне кажется вы страдаете как и автор поста некоторым инфантилизмом

Езжу каждый день, постоянно и везде. Моя жизнь в будни это 30% автомобиля, не только потому что НАДО, но и потому что ХОЧУ. И я его люблю...

точняк, 30% это мало, проводите в пробках 50% своего времени - вы будете ещё более счастливы.

Машина - это великое благо, существенно расширяющее мобильность. Отказываться от личного авто нет никакого смысла. Другое дело что вовсе необязательно ездить на машине каждый день в центр на работу.

Жена ездит на своей машине постоянно. С маленьким ребенком в поликлинику, в другую поликлинику, на массаж, в торговый центр и т.д. - на общественном транспорте прикажете ездить? Метро и НОТ увы отвратительно приспособлены для мам с колясками, разве что новые низкопольные трамваи - но и там удобных для коляслок платформ пока мизер, даже у нас на Преображенке на 13-м маршруте они редкость, на Русаковской сделали, на Халтуринской и Открытом забили на них (начальству там не видно уже, позорище одним словом).

Я использую свою машину для выездов за город, в лес и на разные мероприятия (у меня полноприводный древний сарай, в городе на нем некомфортно). В повседневной жизни метро и НОТ гораздо удобнее - ими и пользуюсь каждый день.

Нельзя однозначно сказать что без машины в городе никак или что машина в городе не нужна. От потребностей зависит, у каждого индивидуально.

А вот ездить на личной машине каждый день в центр на работу - с этим конечно надо бороться.

>А вот ездить на личной машине каждый день в центр на работу - с этим конечно надо бороться.

Особенно из области. Да и работу из центра надо убирать, оставить его туристам и местным жителям.

Если к 30 всё ещё заботит своя котировка у окружающих и под эту причину покупается автомобиль - то он неудачник даже при наличии хорошего автомобиля.


Это заботит высокоранговых самок.

автомобиль конечно нужен
и мы целенаправлено откладывали деньги на его приобретение
но мы семья

а неженатому мужчине не знаю нужен или не нужен автомобиль
смотря где живет

Удовольствие от вождения получать конечно.

я не понимаю о каких проблемах и дороговизне владения машиной все всегда говорят.
наверное дорого если у тебя форд пикап американский.
5 страховка в год. 2-5 - ТО в год.
1,5 - бензин на 600-700 км.
разве это дорого?

Чтобы владеть машиной просто лишний раз рубашку не покупаешь и все.

и не понимаю в чем сложность езды в городе на машине. всегда езжу на машине, всегда есть место где встать (иногда пройти пешком 5 мин надо).
центр подзагружен (тоже кстати терпимо), но кроме центра вообще-то огромный город и окрестности существуют.

конечно проблема если ты из в 8 утра по рязанке в центр ездишь и 18 обратно. но это же единичные случаи.

Edited at 2014-08-06 10:14 am (UTC)

>>конечно проблема если ты из в 8 утра по рязанке в центр ездишь и 18 обратно. но это же единичные случаи.
Были бы это единичные случаи - проблемы бы не было, но увы...)

В ноябре прошлого года остался без машины (ДТП не по моей вине, страховая все выплатила).
Теперь в раздумьях.
Понятно, что машина нужна (работа требует катания по разным концам двух округов Москвы), но при нынешних гонениях на парковки как-то неохота связываться.

ну да, пусть барины лучше ездят по дорогам)

?

Log in

No account? Create an account