?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Где нужны временные дороги?
Александр Шумский
proboknet
Казалось бы, зачем делать временные дороги из отработанной асфальтовой крошки, если можно построить постоянные. Дело естественно не в экономии, а в том, что не всегда можно сразу сделать нормальную дорогу с асфальтовым покрытием.

Вот, например, для выезда из треугольника Каширского, Варшавского шоссе и Коломенского проезда местные жители накатали дорогу через надэстакадное пространство Нахимовского тоннеля. В рамках программы "Дорожные парадоксы" мы предложили сделать в этом месте дорогу ещё в 2011 году. Самое интересное, что её решили делать. Был даже подготовлен проект... Но пока не сложилось: трассировка дороги затрагивала местный газопровод. МОСГАЗ, естественно, проект не согласовал. Дорогу так и не построили. Люди продолжают ездить по грунту.

vv

Рано или поздно, мы "дожмем" это место. Но всё это требует времени. А ездить хочется сейчас, а не через -дцать лет. Какой выход? Сделать временную дорогу, засыпав накатанный путь асфальтовой крошкой.

Такой способ позволил буквально на днях устранить очередной парадокс, соединив деревни Новокурьяново и Щиброво с Южным Бутово. Всего три дня понадобилось, чтобы сделать дорогу из асфальтовой крошки. А ведь раньше люди были вынуждены делать крюк в 15 километров, вместо того, чтобы проехать 3 км. напрямую. Сейчас уже разрабатывается проект полноценной дороги со всеми коммуникациями, водоотводами, освещением и тротуарами. Но людям больше не надо ждать пока пройдут все согласования, они могут пользоваться дорогой уже сейчас. Разве не здорово?



Сейчас мы ищем места в Москве и Московской области, где можно быстро (за несколько дней) сделать временные дороги, вместо того, чтобы тратить годы на бесконечные согласования проектов. Наверняка, вы знаете не одну накатанную местными автомобилистами "народную тропу", которую можно привести пусть не в идеальное, но в приемлемое состояние с помощью асфальтовой крошки. Расскажите о таких местах. Ссылки на карты или спутниковые снимки категорически приветствуются.

Пробок.нет соберет все предложения воедино и, возможно, нам удастся протолкнуть новую программу "временных дорог", и это позволит многим людям перестать мучиться в пробках или по бездорожью.


Как будет оформляться дтп и кто ответственен за это самоуправство?

никак, дороги нет, а ГИБДД отвечает за безопасность на дорогах.
сами пусть разбираются.
и да, зимой эти недороги тоже никто чистить не будет.

Вот, но это и ряда фантастики скорее, так как там скорее всего частные дела.
Тем не менее было удобно...
http://maps.yandex.ru/?um=E9dcdYVvbGdpbS5PD6gozMHWfgiysWJp&l=pmap

В Львовском часто пробка до бетонки, многим надо направо на бетонку, можно сделать отдельный съезд без светофора

«дорога» на Яндекс.Картах (https://maps.yandex.ru/?um=Lc4rYCO8sJ5ePtC45437l0pCTJ6gVvPH&l=sat)
Вот тут. Там уже лежат плиты, но ужасно разбиты. Повысит связность внутри района и избавит от необходимости выезжать на перекопанный мичуринский.

Связка упростит жизнь лишь жителям местных домов, верно? Но у них ведь и так есть выезд через дворы: https://maps.yandex.ru/-/CVvaARon, разве не так?

(Deleted comment)
у меня с Июля висят предложения!

Дорога с Родниковой улицы на улицу Авиаторов в район Солнцево. Проезд можно построить между деревней Румянцево и Юго-западной водопроводной станцией.
http://maps.yandex.ru/-/CVvYjMn-#

живу в Солнцево, поддерживаю. Но даже мне не понятно по карте. Нарисуй в paint линию по карте.

А с Варшавкой таки решите проблему временно хотя бы?

Вообще - например, Южный проезд между Лыткарино и Дзержинским неплохо было бы хоть чем то покрыть, бетонка там раскрошилась уже..

Грунтовку под ЛЭП между Вербной и Курганской (но это уже на фантастику похоже)

пр.пр 5402 - от МКАДа до Братеево в обход Марьино.

Edited at 2014-08-28 07:01 am (UTC)

не надо трогать поле между лыткой и дзержинкой - единственная возможность как-то проехать! а как будет асфальт - все ломануться

Пара сотен метров съезда с М-2 в районе Климовска сильно бы упростила жизнь многим:
«Съезд с М-2» на Яндекс.Картах

целиком и полностью поддерживаю данное предложение!!!
Тем более, по некоторым данным, через несколько лет там планируют сделать нормальный съезд и дорогу, а пока вполне бы подошла и крошка.

соединить уже Озерную улицу (в р-не пересечения с 1-м Очаковским переулком) и Мичуринский проспект. Изначально этот проезд использовался при строительстве Олимпийской деревни-80.

И если встал мичуринский в область перед МКАД, то все кто может, поедут дворами и по очаковской и озерной. Думаю это вообще не вариант:(

Гы-гы, даже боюсь предложить, но рискну-))
Хлебниковский переезд, сделать только для легковышек под жд мостом канала им МСК-))

Нарисуйте на карте, плз.

Народные тропы в Лосино-Петровском от заправки Газпрома на Монинском шоссе до ул. Ленина.
http://maps.yandex.ru/-/CVvYnX~T

поясните, в чем юридическая разница между временной и постоянной дорогами? разве асфальтовую крошку можно насыпать без проекта? в особенности если речь идет о мунициальных деньгах. если для временной дороги тоже нужен проект, то почему его не завернет МОСГАЗ?

Многие понимают, что нормативы не позволяют согласовать то или иное решение, но временную дорогу не надо согласовывать. В этом ее прелесть.

Дорожные Парадоксы - 1:

Стр.92: Волоколамское ш. - Полесский пр. (с западной стороны ж.д.). Ну очень надо, хотя бы из соображений безопасности:
http://probok.net/upload/3/1085.jpg


Дорожные Парадоксы - 2:

Пр.128, стр.28: 13-й мкр. Тушино - Походный пр. (проект дороги уже есть, но х.з. когда будет реализация):
http://probok.net/upload/f/1193.jpg

Пр.130, стр.30: с. Рождествено - д. Путилково:
http://probok.net/upload/7/1196.jpg

Пр.175, стр.75: г. Красногорск. Южный бул. - Ильинский туп.:
http://probok.net/upload/c/1248.jpg

Edited at 2014-08-28 08:52 am (UTC)

Не приходило ли вам в голову, что Мосгаз не согласует проект не просто так?

В случае аварии на газопроводе вы готовы отвечать за последствия?

спасибо, кэп! надо подумать об этом.
P.s. не приходило ли вам в голову, что если в итоге он все же согласует проект, то это значит, что нашлось техническое и конструктивное решение, которое его (Мосгаз) устроит))

Хорошая тема. Заодно можно будет изучить насколько дорога реально пользуется спросом и добавить это в список аргументов на постройку постоянной.