proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Для Варламова. Как надо парковать велосипед
proboknet

На днях известный эксперт по любым вопросам Илья varlamov.ru Варламов пожаловался, что ему еле удалось припарковать свой велосипед на Маросейке: "Очень странные велопарковки. Проектировал их явно человек, который ни разу не катался на велосипеде и не парковал его. Чтобы нормально поставить велосипед, нужно подсунуть колесо под перекладину, а если у вас низкий руль, то вообще не поставите".

вело

Прокомментирую его слова наглядной фотографией.

image-30-08-14-01-19-1

Все приходит с опытом :)


Не….
Велик надо пристёгивать за раму.
Мой, например, сюда вообще не встанет (замок от рамы не дотянется).
Либо переднее колесо должно быть на дороге.
:(

Александр,
Варламов в этом случае прав, а изобретатели перекладин - нет.

ps.
С учётом тотальной критики.
При этом я всё-таки считаю, что в городе в итоге сделали три классных улицы.
Существенно лучше, чем было.

Не идеально.
Косяки надо исправлять, но за проделанную работу - спасибо!
Искреннее спасибо Вам и всем, кто это делал.

pps. Косяки есть везде, у меня во дворе ещё больше.
В блогосфере какой-то ненормальный оторванный от реальности перфекционизм всё-таки наблюдается.
Писатели - они обычные люди, а вовсе не пупы вселенной, под которых весь мир должен подстроиться.
Чтобы сделать лучше - надо делать лучше.
Сначала хотя бы у меня во дворе спального района, например :)

+1
Лучше, чем было - неоспоримый факт

Ну так проще же в зD накалякать? зеленый двор без авто и сказать,что голосуй за меня ,а то все вокруг идиоты.

Вроде на второй фотке он просто прислонен?

И тут сразу видно, что вы человек, который ни разу не катался на велосипеде и не парковал его. Как вы будете привязывать его?

Угол рамы под рулем тросом к дуге.

"известный эксперт по любым вопросам " :)

Замечательно

909
Простите, но если велосипед опирается на конструкцию только в одной точке (выделено красным), то зачем остальные конструкции (выделено оранжевым)?
Проще было сделать столбик (зелёный) с ушком вверху, через которое продевать трос. А вообще обычно делают П-образную дугу. На мой взгляд с конструкцией перемудрили.

Edited at 2014-08-30 08:11 am (UTC)

Re: Замечательно

Интересно выяснить кто эту велопарковку проектировал, его опыт и компетенцию.

Если на первой фотке его запарковать так же как на второй, то он займет большую часть тротуара.
Это как раз то, что отличает кривую вещь от нормальной - чтобы припарковаться к нормальной - подходишь и паркуешься, а чтобы совладать с кривой нужен ОПЫТ.

Нужен разъясняющий пост Шумского :)

Можно на неё ещё табличку повесить - "не разобрались как парковаться? инструкция по такой-то ссылке"

конструкция просто адское говно
парковать нормально вел не получится
не могли стандартную конструкцию использовать?!

Велосипед не нужен.

да, не нравится парковка езди на ОТ, город не для велосипедистов.

При всём уважении - Какой осёл проектировал эту стоянку?
1. Велостоянка распологается ВДОЛЬ тротуара чтобы велосипед не перегораживал никаким образом проход.
2. Практика показала что самый оптимальный вид для стоянки обыкновеная "П"образная рама примерно 1,5 метра шириной. Достаточно чтобы разом 4 велосипеда прикрепить.
3. 2 такие рамы с интервалом примерно 1 метр достаточно на 8 велосипедов будут занимать место на тротуаре на 60-70 см меньше чем представленая на фото. а ведь можно и просто типа короткого заборчика вдоль тротуара или под стенку поставить.
То что мы видим обыкновеный распилопопил или "Хотели как лучше, а сделали как всегда."

Это мы видим картину, когда строитель в последний день перед приемкой поставил парковку не туда, куда должен, а куда быстрее)) потом будет переставлять

Зависть - это плохо :)

Соглашусь с предыдущими ораторами -- нельзя пристегивать велосипед за колесо -- его могут снять и унести раму. Да и точка опоры при парковке должна быть на раме.

Так она и есть, посмотрите на фото. Пристегивайте за раму в удовольствие)

Те,кто эту "парковку" проектировали,сами 100 проц. на великах не ездят,а также не представляют,что современные велосипеды могут быть очень разными по размерам,конструкции,конфигурации.И что ещё есть ВАРЛАМОВ-педы,которые вообще ни на что непохожи...

А в качестве замка видимо использовать надпись "Спаси и сохрани" на заднем колесе?

?

Log in

No account? Create an account