?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Вы готовы к платному въезду в центр Москвы?
Александр Шумский
proboknet
Единственный способ ограничить транзитный трафик через центр - это ввести плату за въезд в него. Такое предложение прозвучало на Международном экспертном совете по транспортным вопросам, который проходил на днях в Москве.

А это значит, что нас готовят к тому, что в Москве могут появиться зоны, платные для въезда. Именно зоны, а не отдельные улицы. Так как их гораздо удобнее администрировать и обслуживать.

Введение платной парковки в центре столицы не привело к принципиальному снижению автомобильного трафика в городе (машин стало меньше процентов на 10, это достаточно для наведения порядка, но не для избавления от пробок). Количество людей, приезжающих в центр Москвы на автомобиле, несколько снизилось, зато возрос транзитный трафик. И в этом нет ничего удивительного.

plata

Ехал я как-то из Шереметьево в Бирюлёво. Оказалось, что МКАД в обе стороны от Ленинградки стоит, зато в центр движение более или менее свободное. Подъехал к ТТК и столкнулся с той же проблемой. Садовое кольцо - аналогичная картина. В результате поехал по Бульварному до Знаменки, далее мимо Кремля по Большой Полянке на Варшавское шоссе и в Бирюлёво.

Все автомобильные магистрали, предназначенные для избавления центра города от транзитного трафика, стояли в глухих пробках. И лишь центр как-то двигался. Абсурд, но из одного конца Москвы в противоположный оказалось проще доехать через самое сердце города, чем объехать по обходным магистралям. Но я не агитирую ни за, ни против, а лишь хочу услышать ваше мнение, что вы думаете о платном въезде в центр Москвы.

Нужно ли брать плату за проезд по Москве?

ни в коем случае
302(51.8%)
в пределы Бульварного кольца
76(13.0%)
в пределы Садового
87(14.9%)
в пределы ТТК
38(6.5%)
по всей Москве
80(13.7%)



долбанулись чтоле?

(Screened comment)
нет.
И стоимость парковок снизить до 10 руб/ч

ещё за мясо и молоко надо понизить цену.

при платном центре объездные магистрали станут еще мертвее

а там будет предложение сделать магистрали платными

(Deleted comment)
А депутаты Госдумы, чиновники ФСБ и ФСКН и вице-мэры будут платить?

Найдут способ не платить, не сомневаюсь.

(Deleted comment)
Тогда кольца окончательно встанут(

Платный въезд на МКАД и в его пределы!
Это должно спасти город!

(Deleted comment)
В Московский регион не пускать авто других регионов даже за плату!!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Надо сделать платным въезд но бесплатной парковку. Просто не позволить им так много воровать у народа! Пересадить чиновников на метро!!! И членов их семей!

Это утопия.

(Deleted comment)
Внутрь Садового - давно пора в будние дни.

Поставить камеры, считывать номера въезжающих и выезжающих.

Плату (допустим 300 руб) списывать если въехавший в течение часа не выехал обратно - таким образом транзитники платить не будут (иногда действительно удобнее проехать по набережным например, чем другими маршрутами), а ездить на машине в центр на работу станет накладно.

Любой через госуслуги может опротестовать пришедший ему счет (на случай если почему-то не сработал видеоконтроль выезда в бесплатный срок) и оплата за этот въезд без проблем будет списана - но только скажем воспользоваться этой фишкой можно всего два раза в месяц во избежание хитрожопых.

Закрытый номер-решение проблемы

если платный въезд - то тогда парковку платную отменить.

Надо по отдельности мнение москвичей и приезжих учитывать. Москвичи захотят платный въезд в весь город, а всем остальным это не выгодно.
На самом деле платный въезд было бы хорошо сделать по границе мкада. С ощутимой платой рублей в тысячу. Развивалось бы подмосковье и новая москва активнее.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
там ваши эти "эксперты" окончательно охерели, ей б-гу. нормальной дороги нет, кроме как через центр, ТТК стоит намертво, остальное перерезано железкой

Надо было этих экспертов спросить: как у них на родине обстоят дела с точечной застройкой? Там позволяют втиснуть многоэтажный бизнес-центр или жилой микрорайон на существующую улично-дорожную сеть? Там это имеет такой же массовый характер как в Москве и области?


Просто пока это будет продолжаться -- НИКАКИЕ меры не дадут результата. А принять правильное политическое решение видимо мешают взятки на которые застройщики не скупятся.

Edited at 2014-09-02 06:48 pm (UTC)

или просто поднять цены на бензин до уровня европы

Ну как бы они и так давно на уровне Европы, а то что рубль просел и Евро скаккнуло это не проблема бензина.

я за плату
но перед этим надо как минимум:
- завершить масштабное строительство метро (второе кольцо)
- запустить МК МЖД
- продумать и внедрить повсеместную бесконтактную систему взимания оплаты за проезд автотранспорта
- закончить все хорды

За платный въезд в Подмосковье тоже за?

Проголосвал по всей Москве- боль замкадышам!

а москвичам не боль?

Меры по ограничению автотраффика нужны.

Но вместо платного въезда лучше сужать дороги: тогда до центра просто физически не сможет доехать этот переизбыток автотранспорта.

Это хорошая идея.
Беда в том, что Собянин не собирается сужать "вылетные магистрали" - наоборот расширяет.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)