proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Даже дети уже давно все поняли
proboknet
Прекрасное дитя объясняет удобство диагональных переходов. Конечно, она не один раз репетировала текст с папой, но получилось очень мило)


Оригинал тут


Напомню, диагональные переходы находятся по следующим адресам:

ЦАО:                                                                           ЮВАО:
1. Ул. Новорязанская – 1-й Басманный пер;           3. Ул. Новомарьинская – Ул. Перервинский б-р.;
2. Ул. Заморенова – Дружниковская ул.; 4.             Ул. Новомарьинская – Ул. Мячковский б-р;

СЗАО:                                                                         ЮЗАО:
5. Ул. Фабрициуса – ул. Свободы; 6.                       Ул. Островитянова – Ул. Введенского;

ЮАО:                                                                          ВАО:
7. Ул. Азовская – Ул. Сивашская;                            10. Ул. Новогиреевская – Ул. Металлургов.
8. Ул. Медынская – Ул. Харьковская;
9. Ул. Донская – Ул. Ак. Петровского.


Некоторые переходы уже стали очень популярными:

без имени-2
Азовская - Сивашвская ул.


Вам уже удалось ими воспользоваться, удобнее стало переходить дорогу?


Недопустимо увеличение времени нахождения на дороге!

Воу, сумма длин катетов больше длины гипотенузы! Мы его уменьшаем, наоборот

(Deleted comment)
(Deleted comment)
В САО ни одного :(

Да, САО обделили.

(Deleted comment)
сейчас все расчехлят. а разметка там другого типа применяется.

Всю жизнь был уверен, что в Москве, когда везде горит красный, это значит можно переходить по диагонали :-o

ага, такую шумиху подняли) ЭКСПЕРИМЕНТ, ептить) нельзя просто взять и нанести ее сразу на всех переходях, где фазы позволяют. Нет, они экспериментируют) это тоже самое, что положить асфальт на тропинку по которой люди уже 20 лет срезают угол и устроить из этого праздник.

Всегда выбираю траекторию и время перехода исходя из здравого смысла, так что все эти полоски ничего не изменили.
Уберите турникеты из автобусов!

Самый опасный момент - это выключенный, или желтый-моргающий светофор. Водители, едущие по главной, будут явно не готовы к такому пешеходному "кроссу". Да, они будут виноваты, если что. Но от этого не легче.

Предлагаю сделать вот что: если на перекрестке есть диагональный переход, то в этом случае со всех сторон устанавливается знак STOP, т.е. проезд перекрестка (в нерегулируемом состоянии) без остановки запрещен. Да, у нас в правилах такое явно не предусмотрено. Да, водители, подъехав и остановившись, будут реально тупить. Но зато число краш-тестов на таком перекрестке будет минимально.

ЗЫ: Буржуи бы вообще сняли тут знаки приоритета (равнозначный перекресток), но мы к такому непривычны, у нас пока логика инверсная.

Поправочка. Азовская с Сивашской - это ЮЗАО.

Вчера переходил на Дружинниковской. Видео.
Светофор ещё не расчехлили, разметка - не "зебра".
https://www.dropbox.com/sc/u0bv62hm8rvleai/AAAAxIfHzoJWRARJ1_5vtSeya

Теоретически такие переходы сокращают время пребывания на проезжей части, соответственно полезны.
На практике - у нас на обычных переходах сбивают людей регулярно. А там пешеход имеет шансы отследить автомобили, там очевидно, с какой стороны на данной точке маршрута может находиться потенциальная угроза. В случае диагонального прехода и нарушителя или пьяного, у пешеходов шансы стремятся к нулю. А с учётом того, что потоки пешеходов пересекаются убраться с пути автомобиля ещё сложнее.
Так что ну его нафиг, хочешь жить - переходи как обычно. В текущих наших реалиях это плохая идея.

Хватит забывать отписаться ))

Напоследок.
Это всего лишь инструмент не допустить скопление людей там, где для этого нет места. Оптимально при условии преимущественно пешеходного движения, но за счёт безопасности. Для автомобильного движения - это, вообще, жопа. Сокращение времени при необходимости двойного перехода - чушь, поработали бы лучше над алгоритмами работы светофоров. Здесь бОльшие возможности для оптимизации потоков.
Всё, что усложняет контроль за обстановкой, ведет к неприятностям.

Вчера затестил в марьино, сэкономил 7% времени от метро до дома.

Замечания по разметке.

1. Квадрат без зебры в центре перекрёстка пешеходом легко может быть ошибочно воспринят как островок безопасности.

У водителя пешеход, стоящий в этом месте, также может вызвать недопонимание: вроде на дороге, а вроде и не на зебре.

2. Конкретно на перекрёстке на фотографии диагональные зебры не доходят до тротуаров, обрываясь в паре метров от них. Пешеход, дойдя до конца диагональной зебры, может ошибочно посчитать, что переход закончен и он находится в безопасности.


И ещё предложение.

На время работы светофоров на перекрёстке с диагональными переходами в режиме мигающего жёлтого диагональные переходы запрещать, включая на диагоналях красный сигнал светофора для пешеходов.

Безопасность от этого повысится, а пешеходам тоже больших неудобств не будет - так как в нерегулируемом режиме перекрёстка переход возможен сразу, ждать зелёного сигнала не нужно.



Пересечение ул.Дениса Давыдова с ул. Генерала Ермолова у стадиона "Метеор". Хотя и нет диагонального перехода, все равно все идут по диагонали. Особенно зимой, когда открывается каток.

Всегда ходил по диагонали, с момента появления эксклюзивной пешеходной светофорной фазы. Хорошо, что приводят правила в соответствие с практикой.

На перекрёстках улиц всяких маршалов (Бирюзова, Конева, Рыбалко, Соколовского и т.д.) в районе метро "Октябрьское поле" зелёные сигналы для пешеходов включаются все одновременно на всех светофорах перекрёстка. Это очень удобно, потому что можно перейти перекрёсток по диагонали. Причем без всяких диагональных "зебр". :-) Это очень удобно.
Будет ли удобней, если на проезжую часть нанесут диагональную "зебру"? Сомневаюсь. :-)

ужас-ужас-ужас-ужас...

если уж такое делать, то только так, чтобы после двух циклов подряд для автомобилей (то есть в обоих направлениях) давать Общий Зеленый для пешеходов на Оба направления сразу.



Edited at 2014-10-03 02:00 pm (UTC)

Так, так оно и есть.

?

Log in

No account? Create an account