?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Что может быть прекраснее нового пешеходного перехода?
proboknet
Как известно, обещанного три года ждут. А чиновники из Северного округа столицы управились всего за два. В прошлом году с подачи Probok.net по всей Москве было организованно полсотни новых пешеходных переходов. В каждом округе жизнь людей стала чуть-чуть, но лучше. Везде, кроме САО. Там местный зам. префекта (ныне уже уволенный) выступил резко против такого страшного "геноцида автомобилистов", как пешеходные зебры. Пока чиновников дожали, рабочий сезон 2013 года закончился. Поэтому мероприятия перенеслись на следующий, то есть на 2014 год. И вот сейчас, наконец, мы можем похвастаться результатами.

Итак, нашими стараниями на улицах Москвы появилось несколько новых пешеходных переходов.

Улица Нижняя (у дома 3):



Улица Маршала Федоренко


Вторая Хуторская улица (влад. 18. корп. 1):


На Пяловской улице пешеходный переход упирался в парковочный карман и забор. По просьбе местных жителей и при нашем участии зебру перенесли на 50 метров.


На улице Лавочкина:


На Дмитровском шоссе у дома 47:



В Петровско-Разумовском проезде (дом 24 и дом 40) появлось сразу два новых пешеходных перехода:


Честное слово, одно удовольствие постить эти фотографии.


Пять лет жители улицы Генерала Рычагова просили перенести переход на 10 метров вперед от существующего в место, где он более востребован. Но власти были безразличны к бесконечным обращениям. С нашей помощью дело сдвинулось с мертвой точки, и теперь жители с удовольствием переходят по новой зебре.


На улице Юннатов возле дома 6 корпус 1 когда-то проходила натоптанная дорожка, которая по осени превращалась в истинно сельскую тропу из грязи, а теперь это полноценный асфальтированный тротуар, которым удобно пользоваться не только пешеходам, но и водителям, припарковавшим свое авто на парковке:


Бочку меда никак нельзя оставить без ложки дегтя. В прошлом году мы восстановили пешеходный переход на Луганской улице. Несмотря на наличие выхода из метро, по которому под землей можно перейти дорогу, люди всегда предпочитали ходить поверху. Однако некоторые чиновники не смогли стерпеть наличие зебры в этом месте. И теперь данный переход можно увидеть только на фотографии.


[Прочитать обоснование]



Пока одни пытаются улучшить жизнь пешеходов, другие всеми силами её ухудшают. Но ничего, добро в конце концов всегда побеждает зло.

Материал подготовлен аналитиком и куратором направления "пешеходы" в проекте Probok.net Дианой dr_fairness Хакимовой. Можете напрямую обращаться к ней с различными предложениями по улучшению пешеходной инфраструктуры в столице.

Добавить мой журнал в друзья можно тут.



на первом фото переход разместили между двумя изгибами дороги специально для увеличения количества сбитых людей?

Там не разовьешь большую скорость, переход нормально просматривается.

спасибо за хорошие новости!
а куда и как можно обратиться с вопросом о пешеходном переходе?
есть тема, похожая на вашей фотке в отношении Дмитровского шоссе 47 -
спуски с Краснохолмского моста в обе стороны - для того, чтобы перейти к Садовнической улице с одной стороны и Гончарному проезду с другой предусмотрены переходы в метрах 150 назад. понятно, что никто туда не доходит, а переходим нарушая ПДД. там крутой разворот и водители всё равно притормаживают и пропускают пешеходов. почему бы не узаконить нормальный переход?

самое идиотское расположение пешеходного перехода, которое только может быть (первое фото) - ИЗ-ЗА УГЛА. Вам ещё метро за сто нужно знаками всё увесить - ограничение скорости для машин - 10 км/ч...

Где по-вашему его надо было располагать, с учетом того, что потоки людей проходят именно в этом месте

О! Так вот чьих рук это дело! Переходы на Нижней и 2 Хуторской реально требовались, потоки людей там реально большие, особенно утром и вечером. Спасибо!

С конца лета стала часто ходить по Нижней улице, когда зебру уже нарисовали. Машины на этом участке ездят довольно медленно, переход прекрасно вписывается, как будто всегда там был. Как раньше без него жили?)

Правильно, что убрали переход сверху, при наличии подземного. Все целее будут.
А удобство... Ну да. Давайте вообще всю проезжую часть зеброй нарисуем. Как удобно будет. Где захотел, там и перешел. Удобно зато.

Ходили сверху и продолжают ходить. От демонтажа перехода лучше никому не стало

Зебры в Крыластком

http://maps.yandex.ru/-/CVvjUE9c

http://maps.yandex.ru/-/CVvjUIz3

Вот сюда ещё очень нужны зебры. В первом случае до зебры 45 метров, её можно перенести, во втором - 80, здесь нужно добавить новую.

Эти две точки - место пересечения дороги жителями Крылатского - самый короткий и удобный путь, крюки в 100 и 200 метров делают единицы. Случаются аварийные ситуации и наезды на пешеходов.

(Deleted comment)
+100500
достала эта варламовщина уже с подземными переходами.

То что появились переходы это отлично.

По поводу последнего фото. Какой идиот нарисовал зебру над подземным переходом? То что её стёрли это совершенно правильно. Раз есть подземник то зебра не нужна. Чтобы *удаки нарушающие пдд не могли это делать нужно поставить забор.
Или по вашему то что люди нурушают это повод узаконить их нарушение? Так давайте разрешим парковаться на тротуарах, всё равно же паркуются, надо узаконить. Как и все другие нарушения.

Ну конечно же, Вы же МИМО ПРОЕЗЖАЕТЕ, а не переходите улицу! Таким как Вы надо почаще устраивать на пешем пути внеуличные переходы через четыре(!) полосы. Может быть тогда одумаетесь и согласитесь, что подземник в жилой застройке, тем более через 4 полосы - это бред.

Но допустим (хотя почему допустим?) Вы ну ооочень упоротый автолюбитель и такой же фанат подземных переходов на каждом шагу. Из-за таких абсурдных внеуличных переходов пешеходы начинают переходить улицы по верху, в необозначенных для этого местах. Вам хочется ненароком сбить такого пешехода?

перечисленные адреса расположены не в сЗао, а в САО

Хе-хе,... у нас на перекрестке Перовского шоссе и 1-й Фрезерной улицы нарисовали зебры,... а через неделю срезали. Смешно получилось. Это всё при том, что маршрут у пешеходов популярен, - ходят на автобусную остановку, в гаражи и на работу (там книжная база недалеко).

>>> Несмотря на наличие подземника, люди всегда предпочитали ходить по земле. Однако некоторые чиновники не смогли стерпеть наличие зебры над подземным переходом. И теперь данныей переход можно увидеть только на фотографии.

И правильно! Еще нужно барьеры поставить чтобы не бегали.

И расстреливать нарушителей

Вот смотрите. Переход, это конечно, здорово. НО За кустами пешехода РЕАЛЬНО не видно, только когда он под колеса ринется. Надо не только делать переходы- полведерка краски-дело недорогое, но и ставить светильники по обе стороны дороги, чтобы водителям пешеходов было видно. Сейчас не видно даже на в общем-то освещенных трассах, особенно в сумерки и осенью. А тут- кусты рядом... Начертили зебру для давки пешеходов(

Вы про какой переход говорите?

А куда ведет переход на Федоренко?

Выбежал из подъезда и под колеса, а водила виноват!


А как надо было, подземник здесь построить?)

Вот, вот, вот... Я именно про это же и говорю, правда чуть помягче :-)

Кстати, как автомобилист, автомобилисту. Гайцы, если накосячил и грозит протокол, практически всегда после соответствующего предложения, оформляют переход дороги в неположенном месте. Конечно вместо встречки - нет, но за разворот через сплошную без проблем. И по базам не проходит как нарушение, т.к. к номеру прав не привязано и дешевле обычно раза в 2-3. Ну должна быть от пешеходов польза автомобилистам :-)