?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Краткое содержание журнала
proboknet
Чтобы наши читатели были в курсе, что же мы такого натворили, я сделал понятный и удобный пост о наших позициях по разным вопросам, проектам, о взглядах на развитие Москвы. Все очень удобно, в каком-то смысле, это оглавление данного журнала. Надеюсь, вам понравится.


Что такое Probok.net
Прошлое, будущее и настоящее проекта
Наши программы, проекты и предложения
Реализованные мероприятия проекта
Как я занялся борьбой с пробками
Если бы главой Дептранса был "я"
Как бороться с пробками (о развитии УДС)



Реализованные инициативы
Отмена доверенности
Новые временне знаки
Возврат промилле
Инициативы в процессе реализации
Направо на красный
Сокращение постов ДПС
Диагональные переходы



Благоустройство улиц и площадей
Реализованное
Пятницкая
Маросейка и Покровка

Концепции реконструкции и благоустройства
Мясницкая улица
Пречистенские Ворота
Страстной бульвар
Якиманская набережная
Славянская площадь
Неправильные улицы


Односторонние улицы: за и против
Зачем нужны односторонние улицы
Вернем двустороннее на Театральный
Односторонние улицы против ОТ


Восстановление наземных пешеходных переходов
Зато автомобилистам удобно
Главный пешеходный переход страны
Вернем переходы на Тверскую


Каким должен быть скоростной режим в городах
Скорость на ТТК
Скорость на вылетных
Скоростной режим на МКАД


Какими должны быть городские улицы
Диета для московских дорог
Переразметка
Островки безопасности
Идеальная остановка ОТ
Размеры парковки
Уютные улицы


Проблемы создания второго контура улично-дорожной сети в городе
Где найти место для новых дорог
Магистрали в центре Москвы
СЗХ. Есть ли идеальная трассировка?
Соображения на тему московских хорд
АБ-тоннель открыт! Наполовину...
Cеверо-Западная хорда утонула...


Выделенные полосы для ОТ: за и против
О проблеме выделенных полос
Не все полосы одинаково полезны
Выделенные Полосы: успех или фиаско?


Трамвай
Почему в России умирает трамвай
Турникеты надо срочно убирать
Вернем трамвай на проспект Мира
Эффективен ли трамвай?
Презентация Alstom
PESA в Москве


Московский троллейбус
Часть 1
Часть 2
Часть 3


Безопасность на дорогах
Как сократить смертность на дорогах
Как спасти жизни пешеходов
Разделительные ограждения


Транспортная экономика
Сколько переплачивают автомобилисты?
Справедливая цена за автомобиль
Сколько платят пассажиры ОТ
Справедливая стоимость проезда
О тарифах на транспорт и жизни
О транспортном налоге и жизни


Естественно, данный пост будет постоянно дополняться новыми материалами. От вас, как вседа, жду пожеланий по улучшению журнала, а также предложений, какие темы ещё стоит осветить.



А где про баранов?))

Иначе, если бы пробок не было ничего бы не изменилось.

ну скажем, мы подняли тему многих вопросов в городе, например, локальных мероприятий. До нас такой программы не существовало. Ну а инициативы, типа правого поворот на красный или диагональных переходов вряд ли бы увидели жизнь.

"какие темы ещё стоит осветить."

- когда ГИБДД начнет работать? на дорогах реально творится бардак и беспредел!
Я тут недавно француза ввез по Москве, он ехал и офигевал. И главный вопрос у него был: а где полиция? почему нарушителей никто не останавливает?
Хочу чтоб было как в Америке, если по МКАДу в шашки несется баран, то чтоб через пару-тройку минут у него на хвосте уже висел патруль ДПС.

В Америке (и наверное, во Франции) "стучат". Одним из основных бдящих элементов являются сами участники дорожного движения.
А как у нас..?

когда уже наконец появится пешая парковочная полиция?

Она уже есть, я даже видел.

очень перегружено получилось.
может сделать вложенные посты? на главном - основное оглавление (без картинок, они только мусорят), при клике на пункты которого - открывается другой пост или открывается спойлер.

в общем, по аналогии с каталогом любого интернет-магазина.

можете прислать пример, что вы имеете ввиду?

Ну таки, пробок меньше не стало, на ОТ быстрее не едется почему то... Реализованные проекты по Красногорску и Лобше (Ш1) так себе, ничего не изменилось... Хотя и идея "малыми деньгами сделаем получше" может и хороша, но с другой стороны радикально решить вопрос пробок она не может.
Удачи в дальнейшей работе-))
ПС, хоть и доверенность инспктору сейчас показывать не нужно, имейте их при себе, если вы не собственник, иначе любое сношение со сторонними структурами может обернуться плохо (забрать со штрафстоянки, отдать в ремонт и т.д.).

Ужасно.
Пост рвет ленту в клочки. И неудобен для чтения и понимания.
Выше уважаемый замбога написал, как лучше сделать.

пришлите скан, как рвет?

А где платная парковка в пределах ТТК?

готовим позицию

Может уже пора переходить к следующему вопросу?
Не секрет, что сейчас уже многие воспринимают ТС как просто кусок железа для удобного перемещения, поэтому может стоит поднять вопрос что царапины на бампере это не ДТП?
Это к тому, что достали бараны, которые паркуются друг от друга на расстоянии 1,5-2 м. (при параллельно парковке). Глядишь сразу мест парковочных процентов на 5-10 больше появится.

жаль только вы в Москве осуществляете деятельность, а не в других городах.

В Московской области, Белгороде

Надо добавить сюда посты про метро, например, про городскую электричку.

обязательно со временем

До фига натворили, конечно...
Кое что, не многое мне не нравится, но в целом...
Александр, вы - молодец!
PS
Темы к обсуждению, раз уж с парковками всё куплено и деньги поделены не получается, то может как то с ГАЙцами разобраться? Ведь не делают нихрена, что относится именно к безопасности движения... а называются - ГИБДД, млин...

Edited at 2014-10-14 02:21 pm (UTC)

Про ГАИ пару публикаций будет отдельный, как и с парковками. Гаи вообще не работает, и думаю, в перспективе 3-4 года будет расформировано.

Edited at 2014-10-14 03:20 pm (UTC)

Хотел, пользуясь случаем, предложить идею: чтоб зеленые крокодилы эвакуировали не кого попало, а по сигналу водителя автобуса, например. Водители ОТ разберутся - кто мешает движению, а кто - нет.

З.Ы. Молодцы! Практически все ваши решения реально полезны!

Edited at 2014-10-14 03:49 pm (UTC)

Эх, если бы эвакуаторы забирали машины тех, кто мешает - была бы сказка

Вы уже умеете рассчитывать стоимость простоя транспорта в пробках?

Пока нет, а что?

Надо бы все-таки добить тему
об "идиотских" знаках "Остановка запрещена".
У вас же целая карта составлена, и в 90% (а то и больше)
эти знаки - лишь повод для выписки штрафов.

Или вот ещё:
написано, что "в воскресенье и праздничные дни
плата за парковку не взимается".
А чем суббота отличается от воскресенья?
Такой же выходной день, собственно.

Ликсутов недавно делал вброс что и по воскресеньям отменят скоро, типа, стали нарушать правила парковки