proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Что бы еще отменить?
proboknet
Буду краток - позвонили из Правительства России, попросили подобрать каких-нибудь до сих пор существующих глупостей, типа отмененной несколько лет рукописной доверенности на автомобиль.



Или наоборот, нужно какое-нибудь нововведение, которого наши граждане ждут уже много лет. Например, диагональный переход.



 Сразу приходит на память, что можно в России поэксперементировать с разметкой на перекрестках типа "вафля"



5 лучших предложений мы возьмем на вооружение, ну а вы знаете, что если уж мы за что-то беремся, то рано или поздно, но добиваемся результата.

Любые нужные идеи, что отменить, а что внедрить - оставляйте в комментариях.


СДАЧА НА ПРАВА!!!

Только после учёбы в автошколе!
Это бред.
Экстерном сдавать экзамены в институте можно, а на права - нельзя. Ым?

Re: СДАЧА НА ПРАВА!!!

Не спорьте с Димоном, он во всем разбирается.

+ светофоры-дублеры на уровне глаз, для легковушек. там, где "тесные" перекрестки или где светофоры расположены близко к белой полосе.

Отличная мысль, в Европе такое везде и очень удобно.

направо на красный

Медицинскую справку на получение МВУ. Мегагиперглупость!!!! Есть же действуещее ВУ, полученное законным способом, зачем требовать медсправку на МВУ?

Edited at 2014-11-25 07:25 am (UTC)

Дык вроде бы на МВУ надо просто предоставить действующую справку. Только вот срок действия справки - 2 или 3 года, точно не помню. А если ВУ получено 5 лет назад, то медсправочка немного того, просрочена.

Отменить покраску белой краской столбов снизу и бордюров через один (иногда другие цвета), и покрытие старых деревьев гашеной известью каждый год (я отправлял инструкцию в твиттере "Почему мы не...") - всё это не нужно и портит облик городов.

ОСАГО переделать по принципу "на человека", а не "на машину". И зависимость коэффициента ещё и на штрафы расширить.
Вопрос надо хорошо проработать, конечно. Как минимум сделать варианты с семейной страховкой, продумать, как поступать с наёмными водителями и прокатными машинами.
Зачем? Очень просто. Самый эффективный способ образумливания агрессивно ездящих - чтобы за аварии и тяжёлые нарушения расплачиваться приходилось годами - поднятым коэффициентом по ОСАГО. Без возможности переоформить машину на жену или ребёнка, так, чтобы если нарушивший человек светился в полисе - полис сразу дорожал.
Единую и работающую базу страховых случаев компании сами сделают - им будет выгодно :).

Полностью поддерживаю.

Маленький светофорчик под большим - как во франции

1. Во Франции практически все светофоры дублируются маленькими, повернутыми под углом. Это очень удобно.

2. Еще по иностранному опыту - нужно делать не 2 лежачих полицейских перед пешеходным преходом и за ним, а чуть приподнимать над дорогой весь переход. В 2 раза меньше ударов по подвеске.

3. Все светофоры, которые только для пешеходов должны быть с кнопкой. Вроде элементарно, но встречается у нас очень редко.

4. Перекрестки с круговым движением вместо нерегулируемых перекрестков спасают много человеческих жизней, особенно в темное время суток, ведь с разгону такой перекресток не пролетишь.

Edited at 2014-11-25 07:30 am (UTC)

Re: Маленький светофорчик под большим - как во франции

Со светофорами, имхо, удобнее американский вариант.
Это кода светофор стоит не у стоп-линии, а ЗА перекрёстком на стеле. Первые три дня взрывает мозг, потом становится удобно - ни одна фура его тебе не закроет стоя рядом.
Вот как-то так. У стоп-линии, при этом, светофора нет вообще:
http://www.aaroads.com/west/nevada050/us-050_eb_395_nb_at_fairview_dr.jpg

Было бы неплохо карать за парковку на тротуаре по дворах так же, как и вне дворов.

+1. поддерживаю.

1. Запретить ОСАГО для комбинации человек+автомобиль. Вместо этого страховать гражданскую ответственность человека на определенном классе авто, или страховать авто при управлении определенным классом водителей.
2. Таки либо перенести транспортный налог полностью в акциз на бензин, либо наоборот. А не держать сразу два налога как сейчас
3. Запретить торговлю в подземных переходах.

2. Два налога дают возможность нагибать водителей отдельно от нефтяников (т.е. поиметь всю страну, а друзей Главного не тронуть).

Так что не трожьте скрепы.

Ещё идейка - дублировать знаки запрета остановки/стоянки окраской бордюров в жёлтый, аки в Штатах (а не жёлтой полосой разметки, как сейчас). ГОРАЗДО заметнее. Учитывая наш климат - можно ещё и основания столбов в зоне запрета красить в тот же цвет. Знак не заметить в общем можно - но если человек, выйдя из машины увидит жёлтый бордюр и жёлтые столбы - наверняка закрадётся мысль, что он где-то не там стоит и знак пропустил :).

+1
Полезно и не сложно

Срочно ввести в ГОСТы обязательность разделительных ограждений на всех дорогах от 6 полос (3+3). Ввести переходный период 3-5 лет для обязательного оборудования всех имеющихся дорог согласно ГОСТу.

Поддерживаю

Убрать уродующее городскую среду, пешеходоненавистническое, ничем не обоснованное и ограничивающее обзор идиотское требование устанавливать забор у каждого регулируемого пешеходного перехода из ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52766-2007.

ГОСТ Р 52289-2004:
"Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
-...
- перильного типа - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке."

ГОСТ Р 52766-2007:
"4.5.2.6 У наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода."

где тут обзор ограничивается?
http://www.avtodorflot.ru/media/img/ogragdeniya1.jpg

я - против, ограждения нужны чтобы пешеходы не бегали где попало через дорогу.

1. Заблокировать введение платных парковок до ТТК. Жилые районы накрыло по полной.

2. ГИБДД гордо заявило, что теперь сдавать на права можно в любом месте страны, независимо от прописки и регистрации. НО! НО медсправка по-прежнему делается только по прописке/регистрации в НД/ПНД.
Зачем они врут?

Кроме того, медсправка стоит по-разному. У меня в ПНД на Фрунзенской требуют 2700 рублей за нее!
А где-то в другом районе Москвы может стоить 300.

Это уже к ФАС наверно вопрос по поводу беспредела при оказании платных услуг.

> Кроме того, медсправка стоит по-разному. У меня в ПНД на Фрунзенской требуют 2700 рублей за нее!

Жесть какая. Мне посещение ПНД на Павелецкой в апреле обошлось всего в 192 рубля.

Запрет ехать на велосипеде по встречной обочине!

есть подозрение, что и так запрещено.

1) Отменить Ликсутова и все его инициативы
2) Начать следствие и уголовное преследование в отношение дептранса, разобраться куда уходят деньги и дать оценку какой вред нанесла их деятельность
3) Заставить гаишников работать а именно регулировать дорожное движение

два виски на этот столик.

?

Log in

No account? Create an account