?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Что бы еще отменить?
proboknet
Буду краток - позвонили из Правительства России, попросили подобрать каких-нибудь до сих пор существующих глупостей, типа отмененной несколько лет рукописной доверенности на автомобиль.



Или наоборот, нужно какое-нибудь нововведение, которого наши граждане ждут уже много лет. Например, диагональный переход.



 Сразу приходит на память, что можно в России поэксперементировать с разметкой на перекрестках типа "вафля"



5 лучших предложений мы возьмем на вооружение, ну а вы знаете, что если уж мы за что-то беремся, то рано или поздно, но добиваемся результата.

Любые нужные идеи, что отменить, а что внедрить - оставляйте в комментариях.


СДАЧА НА ПРАВА!!!

Только после учёбы в автошколе!
Это бред.
Экстерном сдавать экзамены в институте можно, а на права - нельзя. Ым?

Re: СДАЧА НА ПРАВА!!!

Не спорьте с Димоном, он во всем разбирается.

+ светофоры-дублеры на уровне глаз, для легковушек. там, где "тесные" перекрестки или где светофоры расположены близко к белой полосе.

Отличная мысль, в Европе такое везде и очень удобно.

направо на красный

Медицинскую справку на получение МВУ. Мегагиперглупость!!!! Есть же действуещее ВУ, полученное законным способом, зачем требовать медсправку на МВУ?

Edited at 2014-11-25 07:25 am (UTC)

Дык вроде бы на МВУ надо просто предоставить действующую справку. Только вот срок действия справки - 2 или 3 года, точно не помню. А если ВУ получено 5 лет назад, то медсправочка немного того, просрочена.

Отменить покраску белой краской столбов снизу и бордюров через один (иногда другие цвета), и покрытие старых деревьев гашеной известью каждый год (я отправлял инструкцию в твиттере "Почему мы не...") - всё это не нужно и портит облик городов.

ОСАГО переделать по принципу "на человека", а не "на машину". И зависимость коэффициента ещё и на штрафы расширить.
Вопрос надо хорошо проработать, конечно. Как минимум сделать варианты с семейной страховкой, продумать, как поступать с наёмными водителями и прокатными машинами.
Зачем? Очень просто. Самый эффективный способ образумливания агрессивно ездящих - чтобы за аварии и тяжёлые нарушения расплачиваться приходилось годами - поднятым коэффициентом по ОСАГО. Без возможности переоформить машину на жену или ребёнка, так, чтобы если нарушивший человек светился в полисе - полис сразу дорожал.
Единую и работающую базу страховых случаев компании сами сделают - им будет выгодно :).

Полностью поддерживаю.

Маленький светофорчик под большим - как во франции

1. Во Франции практически все светофоры дублируются маленькими, повернутыми под углом. Это очень удобно.

2. Еще по иностранному опыту - нужно делать не 2 лежачих полицейских перед пешеходным преходом и за ним, а чуть приподнимать над дорогой весь переход. В 2 раза меньше ударов по подвеске.

3. Все светофоры, которые только для пешеходов должны быть с кнопкой. Вроде элементарно, но встречается у нас очень редко.

4. Перекрестки с круговым движением вместо нерегулируемых перекрестков спасают много человеческих жизней, особенно в темное время суток, ведь с разгону такой перекресток не пролетишь.

Edited at 2014-11-25 07:30 am (UTC)

Re: Маленький светофорчик под большим - как во франции

Со светофорами, имхо, удобнее американский вариант.
Это кода светофор стоит не у стоп-линии, а ЗА перекрёстком на стеле. Первые три дня взрывает мозг, потом становится удобно - ни одна фура его тебе не закроет стоя рядом.
Вот как-то так. У стоп-линии, при этом, светофора нет вообще:
http://www.aaroads.com/west/nevada050/us-050_eb_395_nb_at_fairview_dr.jpg

Было бы неплохо карать за парковку на тротуаре по дворах так же, как и вне дворов.

+1. поддерживаю.

1. Запретить ОСАГО для комбинации человек+автомобиль. Вместо этого страховать гражданскую ответственность человека на определенном классе авто, или страховать авто при управлении определенным классом водителей.
2. Таки либо перенести транспортный налог полностью в акциз на бензин, либо наоборот. А не держать сразу два налога как сейчас
3. Запретить торговлю в подземных переходах.

2. Два налога дают возможность нагибать водителей отдельно от нефтяников (т.е. поиметь всю страну, а друзей Главного не тронуть).

Так что не трожьте скрепы.

Ещё идейка - дублировать знаки запрета остановки/стоянки окраской бордюров в жёлтый, аки в Штатах (а не жёлтой полосой разметки, как сейчас). ГОРАЗДО заметнее. Учитывая наш климат - можно ещё и основания столбов в зоне запрета красить в тот же цвет. Знак не заметить в общем можно - но если человек, выйдя из машины увидит жёлтый бордюр и жёлтые столбы - наверняка закрадётся мысль, что он где-то не там стоит и знак пропустил :).

+1
Полезно и не сложно

Срочно ввести в ГОСТы обязательность разделительных ограждений на всех дорогах от 6 полос (3+3). Ввести переходный период 3-5 лет для обязательного оборудования всех имеющихся дорог согласно ГОСТу.

Поддерживаю

Убрать уродующее городскую среду, пешеходоненавистническое, ничем не обоснованное и ограничивающее обзор идиотское требование устанавливать забор у каждого регулируемого пешеходного перехода из ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52766-2007.

ГОСТ Р 52289-2004:
"Ограничивающие пешеходные ограждения применяют:
-...
- перильного типа - у всех регулируемых наземных пешеходных переходов и нерегулируемых наземных пешеходных переходов, расположенных на участках дорог или улиц, проходящих вдоль детских учреждений, с обеих сторон дороги или улицы на протяжении не менее 50 м в каждую сторону от наземного пешеходного перехода, а также на участках, где интенсивность пешеходного движения превышает 1000 чел./ч на одну полосу тротуара при разрешенной остановке или стоянке транспортных средств и 750 чел./ч - при запрещенной остановке или стоянке."

ГОСТ Р 52766-2007:
"4.5.2.6 У наземных пешеходных переходов со светофорным регулированием должны быть установлены ограничивающие пешеходные ограждения перильного типа с двух сторон дороги на расстоянии не менее 50 м в обе стороны от пешеходного перехода."

где тут обзор ограничивается?
http://www.avtodorflot.ru/media/img/ogragdeniya1.jpg

я - против, ограждения нужны чтобы пешеходы не бегали где попало через дорогу.

(Deleted comment)
> Кроме того, медсправка стоит по-разному. У меня в ПНД на Фрунзенской требуют 2700 рублей за нее!

Жесть какая. Мне посещение ПНД на Павелецкой в апреле обошлось всего в 192 рубля.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Запрет ехать на велосипеде по встречной обочине!

есть подозрение, что и так запрещено.

1) Отменить Ликсутова и все его инициативы
2) Начать следствие и уголовное преследование в отношение дептранса, разобраться куда уходят деньги и дать оценку какой вред нанесла их деятельность
3) Заставить гаишников работать а именно регулировать дорожное движение

два виски на этот столик.