?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Что ж за народ такой?
proboknet
Вчера ночью у брата с машины (Форд Фокус) сняли... дворники. Им новым-то цена 500 рублей, а пятилетним, вообще, три копейки. Но, нет, не побрезговали, сперли. Очевидно, что это сделал какой-то другой автовладелец. Видимо у него своровали стеклоочистители, а он, вместо того чтобы купить новые, решил взять их с соседней машины. Это же до какого уровня деградации надо дойти, чтобы для своей иномарки пойти ночью воровать сторублевые дворники?



Я думал, что нищие 80-е и лихие 90-е, когда у машин скручивали все что только можно, ушли в прошлое. Оказалось, нет. Погуглил: что воруют по-черному.


Речь не об угонах автомобилей. Тут все понятно и логично. Довольно прибыльный бизнес на этом расцвел. Но какой смысл похищать отдельные очень б/у детали? Однако, воруют.

Снимают зеркала по одному и парами
На фото BMW (цена вопроса 500 евро, отсюда)


Противотуманки
В пятницу вечером еще были, протирал их... в воскресенье собрался ехать на мойку пока грел машину что-то зацепило взор - смотрю - а туманок нет... Сняли ночью возле дома, причем хирургически, ни следов от рук, ничего (машина была грязной, особенно спереди). Просто аккуратно снятые туманки... (отсюда)


Фары
Вскрывают машину, открывают капот и снимают фары (отсюда)


А заодно иногда и подушку безопасности прихватывают (отсюда)


Омыватели фар
Вырезают ручной болгаркой, варварски портя бампер.


Или аккуратненько снимают крышку омывателя
Украли крышки омывателя фар вместе с форсунками. Не одновременно… Сначала украли левую, спустя неделю-другую решили восстановить симметрию и забрали правую (отсюда)


Аналогичная судьба часто ждет и датчиков парковки


Воруют и аккумуляторы
Целую ночь лил дождь, а эти твари работают. Выхожу утром — вижу дверь приоткрыта. Я по салону — ничего, все на месте. Сажусь, пробую завести — не крутит, фары не работают… Все, думаю, аккум. Так и есть. Не знаю как открыли — следов ковыряние нет, все аккуратно. отсюда


Снимают колеса
С дорогих машин...


... и с дешевых. Причем воры оставляют автомобиль на кирпичах. То есть, днище не страдает и тормозные диски не гнутся. Какие заботливые преступники пошли!


Воруют даже колпаки с колес
Срезали хомутики и утащили (отсюда)


Прямо возле входа в метро были сняты колпаки с машины. Я думал такого уже нет, и поюзаные, поцарапанные колпаки Mitsubishi трех лет отроду, никому кроме меня и не нужны. Видимо ошибался! Наверное двести-триста рублей этот Чудила наварит на них. отсюда

Короче, воруют всё!
Однако зачем? Очевидно - для дальнейшей продажи. И вот тут возникает закономерный вопрос: кто покупает ворованные детали? Да те же автомобилисты и покупают. Ради экономии в несколько сотен или тысяч рублей люди приобретают б/у детали вместо новых, при это не понимая, что покупают краденое. Получается, что сами же автомобилисты создают спрос на воровство со своих же машин.

Например, украли фары с Порше Кайена (ценой 30-40 тыс. рублей за штуку).


Кому их продадут, владельцу Лады Калины? Нет, конечно. Их купит такой же каеновод, у которого тоже скрутили фары. Такой вот воровской круговорот получается. Человеку может даже "повезти" и ему достанутся фары, которые свинтили с его же собственного автомобиля.

Спрос порождает предложение. Если вы готовы покупать ворованные б/у детали, то их будут продолжать воровать. И рано или поздно их придут скручивать именно с вашей машины. Деньги, которые вы ранее сэкономили, в конечном итоге попадут в карман к автоворам.

Что делать? Покупать только новые запасные части к свой машине. Это дороже, чем приобретать б/у детали, но в конечном итоге честность окупится. Наверняка каждый из нас сталкивался с тем, что с машины что-то свинтили. Вы, например, чего лишились и что при этом чувствовали?

И мне очень интересно узнать, какое количество автомобилистов покупает б/у детали к машине, не думая о том, что они скорее всего ворованные.

Какие запасные части вы покупаете для своего автомобиля?

Только новые
162(68.6%)
Только б/у
5(2.1%)
И те, и те
69(29.2%)




А чего ты удивляешься? Кому дворники, кому Крым...

у меня с мерседесов 210 и 211 зеркала снимали очень аккуратно

Воровали и будут воровать. Совсем недавно тоже видел порше без фар. Говорят их открутить 2 секунды. Что касается БУ, то связи никакой вообще нет между воровством и БУ. Все это хозяйство продается и в Европе и в США, все ок. Смотрели передачу Махинаторы?) они часто пользуются развалом.

Я как чувствовал, написал только что статью про известный, мировой концерн по производству автокомпонентов в тч для элитных немецких авто в Швейцарии)))

Так что покупать новое нужно только в том случае, если оно касается безопасности авто. А платить 2-3 тыс евро за какой-нибудь несчастный блочек ну это глупо. Или вы хотите дооснастить автомобиль, тоже можно. А ситуация сложившаяся из-за обвала рубля шансов многим вообще не оставляет. Что отремонтировать: рулевое управление или ТС? Когда Германия кричала во всех СМИ о необходимости создания смежных предприятий в России, о воспитании новых технарей, то в России о чем по ТВ и в блогах мусолят?
А кто поднимал вопросы о создании не сырьевой, созидательной экономики? Вот кто поддержит создание швейцарских заводов, в частности по выпуску крутых троллейбусов? Круг замкнулся и мы с одной стороны имеем наращивание сырьевой стороны и падение рубля. А с другой нет ничего своего. На примере ОТ ездить на нашем не хочется. Были бы крутые швейцарские трамваи, троллейбусы, шнельбаны пожалуйста. А так автомобиль.

Edited at 2014-12-02 06:57 am (UTC)

(Deleted comment)
У меня колпачки для ниппеля летом сп----ли.

У меня у знакомого колпаки оригинальные с Гольфы сняли. При чём он из на хомуты цеплял, первый раз просто следы от перчаток были. Через неделю с кусачками пришли. Тоже драгоценность большая, видимо.

А с жегулей классики периодически бензин сливают у народа что по Москве, что по Зеленограду. 21 век, все дела.

Сто пудово ХОХЛЫ промышляют....
ОНи тАки)))

Полагаю что дворники снимают у тех умников которые зачем то их оттопыривают зимой когда ставят машину на стоянку. Владелец прям как будто специально это делает чтобы легче было стибрить дворники, ну и внимание привлекает.
Зачем оттопыривать дворники когда ставишь авто для меня до сих пор загадка.

А чтобы не воровали надо ужесточать отвественность за это.
И дать гражданам права на оборону своего имущества. Увидел вора - застрелил. Тогда и перестанут воровать.

Edited at 2014-12-02 06:34 am (UTC)

Оттопыривают, чтобы в них лед не намерз. Потом чистят лучше сразу, а не после того как оттают

Да все нормально. Великая страна, великий народ... А я вчера в 23-30 ехал на мотоцикле в Тайланде по пустой дороге, ни души. Стоит на обочине за городом автоматическая бензоколонка. Никого. И бензин и деньги в автомате и никому до них нет дела.)) Видно великий народ из великой страны еще не добрался до этих мест.))

Я вчера на машине в Липецке на такую заезжал, тоже вроде неплохо себя чувствует.

В России воровали, и воровать будут всегда!

Потому, что живут здесь варвары, как сказал РПЦ глава!

Re: В России воровали, и воровать будут всегда!

и он у них - главный

ну и космические цены на некоторые артикулы на отдельных марках делают своё дело

а иногда вообще не стоит искать разум. У нас недавно осудили несколько подростков+, которые прыгали на крыше машины перед домом. Прихожу в подъезд, а полицейский с ноутом копирует файлы. Оказалось, сосед ночью проснулся покурить, а тут такое. Проследил за ними и у метро вместе с прибывшей полицией задержал. Одного участковый отправил в армию, остальным статья и срок.

Стоит ли искать глубокий смысл?

Армия как наказание за вандализм?

Я дам вам парабелум. ..........

Краденое могут продавать на разборках под видом остатков от разбитой машины. Как тут понять, что покупаешь краденое?

Дык предлагается ничего не покупать на разборках.
Что вообщем то логично.
Купил дорогую машину - будь готов к тому что зч будут дорогие.

У меня тоже один раз дворники спиздили ))
Думал либо нарки, либо дети поиграть взяли.
Один раз спиздили 3 ТРИ!!! Колпака. Один колпак потерялся, ездил с тремя )) потом и их не стало.
Я кстати несколько раз эти колпаки покупал через инет. Просто родные стоили дорого для куска пластика, а бу нормално.
Но я брал у хозяев, сразу 4 штуки ))
Потом задолбался терять колпаки и купил литье.

Просто перфекционист мимо твоей на треть расколпаченной машины ходил-ходил, ходил-ходил... Ну и не выдержал ;o)

Нашим лишь бы что спереть- надо, не надо,не ебет. Лишь бы было.

В России воруют? Я вам ниверю. Вы все врете!

Предлагают VIN гравировать на всех подлежащих краже запчастях. Поможет?

потом каждую машину тормозить, протирать и рассматривать?
Дворники, диски и другие не видимые сразу запчасти?