Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Category:

На каких улицах парковка всегда будет бесплатной

Уже в этот четверг (25 декабря) зона платной парковки охватит территорию в пределах Третьего транспортного кольца, за некоторым исключением.

Бесплатные улицы в основном будут находиться в Даниловском, Южнопортовом, Таганском и Басманном районах:



Но стоит внимательно посмотреть на карту и обратить внимание, что платной парковка станет и на 25 улицах за пределами ТТК. За стоянку автомобиля придется раскошелиться не на такую большую сумму, как в центре, но, все-таки в 40 рублей в час. Эта же цена будет действовать и в пределах Трешки (внутри Садового кольца - 60 р/ч, внутри Бульварного - 80 р/ч).


Стоит, однако, сказать, что до сих пор ещё внутри Садового не все проблемы решены. Регулярно вылезают сложности с оплатой. То мобильное приложение глючит, то платежи через СМС не проходят, то паркоматы не работают. А бывает, что человек оплатил парковку, а потом получил штраф. У местных жителей постоянные сложности с получением резидентного разрешения. Нужно срочно довести до совершенства организацию уже существующей платной парковки. Кстати, не удалось избежать новых знаков запрета парковки, зачастую совершенно излишних и нелогичных.

Как-то слушал по радио обсуждение темы очередного расширения зоны платной парковки. Сказать, что автомобилисты были недовольны - это не сказать ничего. Это в интернете аудитория более "продвинутая", хотя, отдавать деньги никто не хочет, но все понимают, зачем нужны платные парковки. А обычные водители искренне возмущаются тем, что имея зараплату в 50 тыс. рублей, они больше не смогут приезжать каждый день на работу в центр на машине. Но в этом и смысл платной парковки: ограничение автомобилепользования. Приехать на Бульварное кольцо и оставить машину на целый день уже слишком накладно, а припарковаться на час-другой доступно любому автомобилисту.

Суть платной парковки - уравновешивание спроса и предложения, а на это есть только один способ - фискальный. В центре всем машиномест категорически не хватит. А новые подземные паркинги не появятся, потому что инвесторы не будут вкладывать деньги в них, пока машину можно беслатно и безнаказанно бросить на переходе или тротуаре.

1022834_900-2

Многие жалуются на невозможность оплатить стоянку наличными деньгами. Удивительно, у нас принято ругать чиновников за нерасторопность, костность и неприятие инноваций. А тут в кои-то веки было принято решение пойти сразу далеко вперед, минуя крайне неудобную и дорогостоящую стадию сбора наличных. Весь мир идет по пути избавления от кэша. Россия, наконец-то, оказалась в тренде. Но тут же выяснилось, что главные консерваторы - это обычные люди.

Работа с наличными - это неудобно и затратно. Во-первых, каждый паркомат должен превратиться из аккуратного девайса в громадный ящик. Во-вторых, возникает проблема инкассации (за неё надо платить деньги и немалые). В-третьих, недовольные всегда найдутся. Один мелочью по 50 копеек не сможет оплатить парковку (будет потом вопить, что государство не принимает свои же деньги). Другой сдачу с 5000 будет требовать с точностью до копейки.

Безналичный расчет помог избавиться от всех этих проблем. Оплачивать парковку через мобильное приложение крайне удобно. Должен заплатить за стоянку 52 рубля - с тебя ровно эту сумму и спишут. Ни мелочь не надо искать по карманам, ни "мешок медяков" на сдачу получать.

Думаю, что нынешнее расширение именно зоны платной парковки последнее. Дальше будет еще более точечная парковка, например, только возле торговых центров и других точек притяжения. Поэтому совершенно неудивительно, если платная парковка появится в Бутово у метро, чтобы навести там порядок.


Tags: парковка, платная парковка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 155 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →