?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
На каких улицах парковка всегда будет бесплатной
Александр Шумский
proboknet
Уже в этот четверг (25 декабря) зона платной парковки охватит территорию в пределах Третьего транспортного кольца, за некоторым исключением.

Бесплатные улицы в основном будут находиться в Даниловском, Южнопортовом, Таганском и Басманном районах:



Но стоит внимательно посмотреть на карту и обратить внимание, что платной парковка станет и на 25 улицах за пределами ТТК. За стоянку автомобиля придется раскошелиться не на такую большую сумму, как в центре, но, все-таки в 40 рублей в час. Эта же цена будет действовать и в пределах Трешки (внутри Садового кольца - 60 р/ч, внутри Бульварного - 80 р/ч).


Стоит, однако, сказать, что до сих пор ещё внутри Садового не все проблемы решены. Регулярно вылезают сложности с оплатой. То мобильное приложение глючит, то платежи через СМС не проходят, то паркоматы не работают. А бывает, что человек оплатил парковку, а потом получил штраф. У местных жителей постоянные сложности с получением резидентного разрешения. Нужно срочно довести до совершенства организацию уже существующей платной парковки. Кстати, не удалось избежать новых знаков запрета парковки, зачастую совершенно излишних и нелогичных.

Как-то слушал по радио обсуждение темы очередного расширения зоны платной парковки. Сказать, что автомобилисты были недовольны - это не сказать ничего. Это в интернете аудитория более "продвинутая", хотя, отдавать деньги никто не хочет, но все понимают, зачем нужны платные парковки. А обычные водители искренне возмущаются тем, что имея зараплату в 50 тыс. рублей, они больше не смогут приезжать каждый день на работу в центр на машине. Но в этом и смысл платной парковки: ограничение автомобилепользования. Приехать на Бульварное кольцо и оставить машину на целый день уже слишком накладно, а припарковаться на час-другой доступно любому автомобилисту.

Суть платной парковки - уравновешивание спроса и предложения, а на это есть только один способ - фискальный. В центре всем машиномест категорически не хватит. А новые подземные паркинги не появятся, потому что инвесторы не будут вкладывать деньги в них, пока машину можно беслатно и безнаказанно бросить на переходе или тротуаре.

1022834_900-2

Многие жалуются на невозможность оплатить стоянку наличными деньгами. Удивительно, у нас принято ругать чиновников за нерасторопность, костность и неприятие инноваций. А тут в кои-то веки было принято решение пойти сразу далеко вперед, минуя крайне неудобную и дорогостоящую стадию сбора наличных. Весь мир идет по пути избавления от кэша. Россия, наконец-то, оказалась в тренде. Но тут же выяснилось, что главные консерваторы - это обычные люди.

Работа с наличными - это неудобно и затратно. Во-первых, каждый паркомат должен превратиться из аккуратного девайса в громадный ящик. Во-вторых, возникает проблема инкассации (за неё надо платить деньги и немалые). В-третьих, недовольные всегда найдутся. Один мелочью по 50 копеек не сможет оплатить парковку (будет потом вопить, что государство не принимает свои же деньги). Другой сдачу с 5000 будет требовать с точностью до копейки.

Безналичный расчет помог избавиться от всех этих проблем. Оплачивать парковку через мобильное приложение крайне удобно. Должен заплатить за стоянку 52 рубля - с тебя ровно эту сумму и спишут. Ни мелочь не надо искать по карманам, ни "мешок медяков" на сдачу получать.

Думаю, что нынешнее расширение именно зоны платной парковки последнее. Дальше будет еще более точечная парковка, например, только возле торговых центров и других точек притяжения. Поэтому совершенно неудивительно, если платная парковка появится в Бутово у метро, чтобы навести там порядок.



Про район Самотечных переулков могу рассказать: Подали заявление на разрешение на установку шлагбаума во двор, как только узнали о платных парковках в нашем районе. Сейчас приходит отписка из управы, что они не успевают сделать разрешение, т.к., видите ли, очень много заявок (<сарказм>внезапно). Однако платная парковка уже вступает в силу. Ну как это называется?

Плюс поменяли движение по Самотечным переулкам на такое, какое самое не удобное. Сделали переулки односторонними, всю жизнь никому не мешало и вдруг стало нужно сделать односторонними…
Уже знаков понаставаили, но как обычно, знаки повешены так, что не видно, что заезжаешь на улицу с односторонними движением, а на 4м Самотечном, опять таки внезапно, стали дежурить ДПСники. И они отнюдь не "предотвращать" там стоят, что вы!

С введением односторонности вообще как то не логично: 1й Самотечный сделали односторонним в сторону Делегатской, а НУЖНО было дела в сторону "от Делегатской".
4й Самотечный сделали односторонним в сторону 3го самотечного, в то время как нужно делать односторонним в сторону "от 3го самотечного".
Вообще я считаю что односторонние улицы там не нужны. Подскажите куда с этим вопросом можно обращаться и как исправить то что сделали не посоветовавшись с жителями?

ПО моему мнению, проблема с невозможностью оплатить наличными, скорее не для "завсегдатаев" парковки. А для приезжих или разовых посещений центра.

Через терминалы Киви можно оплатить.

Власть в очередной раз имеет граждан:

Цена поездки в московском метро вырастет до 50 рублей

Edited at 2014-12-22 02:27 pm (UTC)

По тройке до 30. А я пользуюсь 60 до 90, та повышение с 31 до 35 рублей. Более 10%.

(Deleted comment)
а сними вообще чего-то согласовывается?
когда считают деньги, мне кажется никаких жителей не существует... )))

У нас так торопились, что на выходе из метро Беговая парковку сделали прямо на пешеходном переходе к Алым парусам.

А в целом - нормуль, одобряю.

я до конца не понимаю - как работает контроль?
я приехал и поставил машину на 9 часов возле работы...
кроме меня об этом никто не знает..
если бы был закрытый паркинг - я бы получил талончик при въезде с указанием времени въезда, при выезде у шлагбаума оплатил количество времени проведенного на парковке...
а как это происходит на улице?

Паркон ездит. Сфотографировал дважды в неоплаченное время - штраф.

Так слава СХМ же!

До МКАД-то когда метастазы доползут?

так и до нас доберутся, глядишь)
Не пройдет и пары лет.
Надо авто продавать, пока возможно.

И поскорей покупать велосипед, пока все москвичи не кинулись их скупать и цены не повысились.

Опять начались упоительные истории про то, что благодаря платной парковке машины не будут парковаться на тротуарах.
Сколько можно эту чушь нести? Как будто при бесплатной парковке это было не запрещено.

ЗЫ
Александр, а вы на этой неделе уже катались на велосипеде по новым замечательным велодорожкам?

(Deleted comment)
Что за Автозаводский район такой?

Даниловский, за рекой, видимо так неграмотные называют. Ну да, парковку там оставили бесплатной, только всё утыкали знаками Остановка запрещена! (Симоновский вал, Восточная, набережная и всё что рядом...). По знака еще и явна коррупционная составляющая, т.к. например на набережной где нет и намека на перекрестки они утыканы каждые метров 50.
Когда у нас новые выборы Мэра? Или досрочно состоятся?

А что прикажете делать жителям домов в пределах новой зоны платной парковки, если они даже не пользуются машинами для поездок на работу? Продавать машину?

3000 р в год платить...

Я вот как житель так сказать этих самых районов хочу сказать, что знаки Запрещения остановки и Знаки стоянки поставлены как попало. Например, там где вы делали переход на Ленинской слободе, сразу за ним остановка запрещена (раньше там был запрет по чётным). Кому мешало не ясно. Даже там, где парковка осталась бесплатной, таких идиотских знаков очень много. Раньше машины стояли и всё было нормально, то теперь одни кресты.

Когда выезжаешь от Пролетарской на Краснохолмскую набережную, прямо у светофора поставили знак "Стоянки". Там вообще никто никогда не останавливался даже, так как перегораживаешь весь проезд, а теперь это официально разрешено.

Участок Шарикоподшипниковской улицы от Симоновского вала до 1-й Дубровской не должен быть платным, но там висят заклеенные "монетки". Если не уберут, то будет как всегда.

Так что тут вообще надо всё мониторить, что и как было установлено. Я готов показать пальцем, на всё что видел.

А так платная парковка добро. Жду не дождусь, как всех из 3-го Автозаводского увезут на крокодилах. А то проехать нельзя. Хотя там тоже Крест висит неграмотно ближе к Автозаводской улице.

Ишь, какой. Ждет не дождется он.

Главное за собой теперь следить получше. А то ведь и в ловушку угодить можно.
Например встать в специальный парковочный карман, перед которым висит запрещающий знак. Или встать на размеченное парковочное место, от которого до сплошной линии, разделяющей полосы движения меньше 3 метров.

Опять путаем понятия соблюдения правил парковки (наведения порядка) и взымания мзды за парковку. Так что вот это: ( А новые подземные паркинги не появятся, потому что инвесторы не будут вкладывать деньги в них, пока машину можно беслатно и безнаказанно бросить на переходе или тротуаре.) полный бред!
Машину никогда нельзя было безнаказанно бросать на тротуаре или переходе. При чём здесь платная парковка и парковка в неположенном месте. Ладно Варламов таким образом пытается задурить своих читателей, но от пробок нет такое слышать просто странно...

У торговых центров и точек притяжения парковка должна быть бесплатной и должна обеспечиваться владельцами этих ТЦ и точек притяжения, обеспечиваться на все 100%! Построил ТЦ - построй и паркинг!

.. значит оплачивать "бесплатный" паркинг у тц будут все посетители (через ценник), а не только автофилы. а это несправедливо

Это ты Санек думаешь, что это расширение последнее. Я вот думаю что ликсутов не успокоится, пока вся Москва + дворы не станут платными. и только он и другие властьимущие ублюдки будут гонять на своих Прадо и парковатся бесплатно у министерств под незаконной табличкой "только для а\м министерства".

Волосатые чучела в своих бложиках открытым текстом пишут, еще и издеваются над теми, кто в метро насмерть давится - дурачки, типа, чего ж вы на бисиклетах не ездите.