proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Важное объявление
proboknet
Думаю, стоит пояснить.

Proboknet.livejournal.com - это мой личный блог о транспорте и жизни. Поэтому я освещаю в нем все темы, которые касаются транспорта, жизни и моих личных представлений о транспорте и жизне. Именно об этом честно написано в верхнем левом углу.

Probok.net - это наш сайт, где тоже есть блог. Он исключительно тематический и только по транспортным проблемам.

Меня всегда удивляют комментарии некоторых читетелей, которые заявляют мне: "Александр, пишите лучше о транспорте". Я вроде никому советы не даю, как жить, странно, что меня бесплатно консультируют в этом вопросе. Более того, неужели в вашем представлении у человека может быть только один интерес в жизни? Вы же после работы, где вы большой специалист, возвращаетесь домой и с удовольствием смотртите хоккей, потому что в нем разбираетесь нехуже (ранее занимались профессионально, например).

Ну и чтобы два раза не вставать, вот блог Андрея Мухортикова, моего заместителя по проекту: crusandr.livejournal.com. Он всегда пишет о транспортных проблемах очень подробно, со всеми схемами и исчерпывающими обоснованиями. Мы не всегда совпадаем в точках зрения, но этим и ценен коллектив Пробок.нет, у нас не деспотия.


А почему не хочешь завести отдельный журнал непосредственно под проект?

А смысл? зачем плодить?
Пусть от Шумского все в одном журнале будет, и о пробках, и про баб. Если что то не интересно, то просто не читать какой то пост.

Вы уже неоднократно об этом писали, неужели, ещё кто-то недоусвоил?

Тогда он должен называться шумский "тратата" иначе спекуляция на названии!

И:
Пробокнет или Пробокда - какая, нафиг, разница?

У вас сайт не "пробокнет", а "авто только для богатых, все остальные - на ОТ".

Ок, отписался от вас и подписался на Крусандра - надеюсь, там будет поменьше "личных представлений о жизни" и прочих пиздостраданий, на которые без слёз не взглянешь.

(Deleted comment)
Так читайте блог, никто не заставляет читать посты на неинтересные для вас темы

(Deleted comment)
"В своём ЖЖ я рассказываю о любых темах, касающихся дорог, автомобилей и транспорта вообще."
Про баб не написано.

Спасибо, поправлю

Спасибо за промоушн. То-то смотрю, за 1,5 часа 10 человек мой блог зафрендили.

Edited at 2015-01-12 12:40 pm (UTC)

Ну - если в блоге только про транспорт и проблемы с ним связанные будет - то зафрендов будет больше. Зафрендил.

На сайте 5 комментов к записи, в блоге 120.

Какая там статистика посещений? Полтора инвалида в час?:)

Примерно такая же, как и здесь. Просто ЖЖ сама по себе очень комментируемая площадка

Александр, пишите лучше о транспорте

Александр, пишите лучше о транспорте.

Первый пост в этом блоге (верхний) - "Probok.net - кто мы", и это вкупе с названием блога ведет к восприятию его как блога проекта, а не личного.

Так держать! Не одними же машинами жить.

Саша, а почему бы на сайт probok.net не транслировать блог Андрея тоже?

с удовольствием. но нужно, чтобы статьи Андрея соответствовали формату сайта.

Репортаж из Исландии: каково живется автомобилистам в

Вы не покупаете себе велосипед из-за того, что в Беларуси слишком длинная зима? По-вашему, электромобили созданы для Калифорнии, где не бывает снега? Ваше плохое настроение в декабре связано со слишком коротким световым днем? А может, вы думаете, что во всех без исключения европейских странах дорожники работают «не то, что у нас» и на дорогах там зимой ни снежинки? Исландия разрушит ваши стереотипы!

Еще одним сюрпризом для меня стало обилие велодорожек. Ими просто пронизан Рейкьявик! При этом велосипедисты передвигаются на «двухколесниках» круглый год. Власти города всячески одобряют это и развивают сеть велодорожек и велопарковок. И даже оснащают их обогревом (!), чтобы не было снега. Хотя многие велосипедисты гоняют и по сугробам. Благо тут не бывает холодов. Нет, это не описка. В Исландии действительно тепло. Редко здесь температура опускается ниже минус 5 градусов. Сегодня там, к примеру, плюс 2. И даже если температура минус 5—6 градусов, то переносится она очень хорошо из-за низкой влажности. Некоторые ходят в теплых свитерах и шарфах. По белорусским меркам, в Исландии зимой — как у нас в конце марта.

Еще один умник.

Мил человек, откройте Википедию, посмотрте данные по населению, площади и климату Рейкьявика, после чего посмотрите аналогичные данне по Москве.
И - думайте до полного просветления. Авось, получится. Тем более, что сами же цитируете:
Благо, тут не бывает холодов. Нет, это не описка. В Исландии действительно тепло. Редко здесь температура опускается ниже минус 5 градусов. Сегодня там, к примеру, плюс 2. И даже если температура минус 5—6 градусов, то переносится она очень хорошо из-за низкой влажности.

Сделайте такой же климат в Москве - тогда и поговорим про велодорожки, ОК?

Edited at 2015-01-14 02:45 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account