proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
На этот раз целесообразно! Но все равно нужна ваша помощь
proboknet
В своей работе Пробок.нет часто сталкивается с нежеланием чиновников что-либо делать. Наиболее распространенный ответ на наши инициативы: нецелесообразно. Универсальный такой ответ, подходящий на все случаи жизни. Но на этот раз все по-другому.

Весной прошлого года мы выступили с инициативой повысить разрешенную скорость на Киевском шоссе до 110 км/ч.



Широкие полосы, отсутствие одноуровневых пересечений, надземные пешеходные переходы, ограждения, отделяющие не только встречные потоки, но и кювет, плюс к этому имеется даже освещение. А скорость лишь 90 км/ч, как на любом узеньком двухполосном шоссе, где встречные потоки разделяет лишь разметка.




Пришел ответ от Дептранса о том, что скорость можно повысить, просто праздник какой-то!)



Правда написано, что Дептранс не против повысить всего до 100 км/ч. Начал разбираться, почему же не 110?! Ответ был очень простой: у исполнителя по письму на столе просто устаревшие ПДД. А в новой редакции написано, что можно разрешать скорость и 110, не переводя дорогу в категорию автомагистрали (надо только повесить знаки "дорога для автомобилей") Но это уже детали, важен сам принцип, что скорость на Киевском шоссе повысить можно.

Кстати, о безопасности. Когда на Звенигородке повышали скорость с 60 до 80 было много скептиков, что аварийность возрастет. А она не возросла, Звенигородка осталась самой безопасной московской магистралью.

Но тут выяснилась вторая интересная деталь. Дептранс-то не против повысить, и Центр организации дорожного движения не против. Но поручения подготовить необходимые документы так никто и не дал. Было поручение только ответ нам написать.

Теперь самое важное: ваше участие. Мы, конечно, напишем еще одно письмо в Дептранс с просьбой дать нужные поручения повысить максимальную скорость на Киевке. Однако очень хочется, чтобы вы тоже приняли участие в этом процессе. Дело в том, что там наверху думают, что это никому не нужно, кроме Пробок.нет. Ведь обычные автомобилисты не пишут писем об этом, значит, это никому не нужно. Если же мы все вместе напишем 20-30 (лучше, конечно, 50) обращений, то их уже не проигнорируешь. Готовы помочь? Тогда отправляем запрос примерно следующего содержания сразу в Дептранс и ЦОДД.

1. Заместителю руководителя Департамента транспорта города Москва, Евгению Георгиевичу Адамову
Уважаемый Евгений Георгиевич.
В сети интернет по адресу proboknet.livejournal.com/514585.html прочитал о крайне полезной инициативе повысить максимально разрешенную скорость на Киевском шоссе (от МКАД до Селятино) с 90 км/ч до 110 км/ч. Тем более, что согласно мнению Центра организации дорожного движения, это вполне возможно сделать. Прошу вас реализовать данную инициативу как можно скорее.

Электронная приемная Дептранса тут

2. Руководителю Центра организации дорожного движения города Москвы, Юрьеву Вадиму Юрьевичу
Уважаемый Вадим Юрьевич.
В сети интернет по адресу proboknet.livejournal.com/514585.html прочитал о крайне полезной инициативе повысить максимально разрешенную скорость на Киевском шоссе (от МКАД до Селятино) с 90 км/ч до 110 км/ч. Тем более, что согласно мнению Департамента транспорта Москвы, это вполне возможно сделать. Прошу вас реализовать данную инициативу как можно скорее.

Электронная приемная ЦОДД тут.


Текст лучше разнообразить какими-то своими доводами, чтобы ярче было. Чем более активными мы будем, тем быстрее добьемся положительного результата.




Везде - на платных магистралях анлим - заплатил за свободу ! Еще и за камеры платить?

130 на МКАД и Киевке

А дальше продавливать на новые скоростные лимиты > 130 кмч.

Да и еще, минус звенигородки - стало меньше приходить штрафов, вот и "скептики" возбуждались, с довольства снимут теперь.

Пожалуйста, поборитесь ещё за 110 км/ч на Новорязанском шоссе на участке от Островцов до Старниково и на участке от Непецино до Луховиц! Очень прошу! Дорога на этих участках просто класс! Чисто магистраль, но ограничение 90.
Учитывая, что скоро будут штрафовать на 500р за 101 км/ч, это очень важно!

Нифига не до Луховиц. Коломенская объездная заканчивается не доходя Луховиц километров 5-7.

> надо только повесить знаки "дорога для автомобилей"

Это значит, велосипедисты там будут запрещены?

> А она не возросла, Звенигородка осталась самой безопасной московской магистралью.

И одной из самых шумных.

лично я считаю что движение велосипедистов на дорогах где более двух полос, должно быть запрещено независимо от наличия знаков

Выше скорость - длиннее очередь на первом светофоре

нет. расстояние между машинами увеличится при повышении с 90 до 110.

Кстати, в Минске, на МКАД (Минская кольцевая автодорога) реализовали продвигаемую Вами идею разной скорости на разных полосах. До нового года вроде еще не было, а 11.01 ехал - уже висели знаки (это юг МКАД от развязки с М6 до М2)

DSC_000034.JPG

о, круто. интересно бы о результатах еще узнать

(меланхолично) а нормальные граждане там и так ездили 110 км/ч (точнее, 109), ибо превышение до 20 не штрафуется.

проблема в том, что при разрешенных 110 там появятся нештрафуемые летчики по 130, а вот это уже опасно.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Браво, Кирилл! Не устаю удивляться вашему подходу к решению проблем! Никакого размусоливания, нытья в жилетку или очередных рекомендаций в стиле горе-диванных экспертов. Эх, ну почему же у нас так мало людей, готовых действовать...

В общем, вы - отличный пример для подражания ;)

А что там мешает повысить статус дороги до автомагистрали? Может попробовать продавить устранение этих недостатколв?

Видимо, безынициативность автомобильного большинства, которое не может даже письмо в ДТ написать ;) Зато здесь напишет 1500 комментарий с жалобами на тяжелую жизнь и кривых воров-чиновников.

Скажите, когда уже уберут лишние выделенные под ОТ полосы с Проспекта Верндаского?

А почему только до Крешкино-то? Дальше до бетонки ширина дороги такая же, все развязки двухуровневные. Разгонно-тормозные полосы коротковаты разве что, но они и раньше до Крекшино такие же.

Езжу там постоянно, 80% потока, кстати, едут 95-100 км/ч. "Гонщики" напрягают постоянным оттормаживанием до 60 км/ч завидев камеру. Что в одну что в другую сторону весь участок от МКАД до Селятино я на круизе 105 км/ч приезжаю одновременно с теми, кто пытается гонять в промежутках между камерами.

мы предлагаем до Селятино. Возможно, и карты у них устаревшие, поэтому до Крекшино.

На первом же фото видно отсутствие разгонно-тормозных полос. Как считаете, безопасно ли ехать 130 по дороге, где нет разгонных полос?

Там выделенки есть, они и играют роль переходной-скоростных дорог

Мало. Повышать надо до 150. Ну, 130, учитывая люфт. По пустой дороге - это вполне безопасная скорость. А лучше - знаки делать динамические. День, сухо - 150. День, мокро - 100. Ночь, мокро, лед - 60. Плюс разбивку по полосам с дифом на 10 кмч - 110-100-90-80

Нужно 130 пробивать

в сторону увеличения, хотя бы до 170 - 180. Как раз 180 + 20 - 200, уровень автобана.

С такими ограничениями стоишь перед выбором: либо "тереться" среди грузовиков и др., либо нарушать. "Тереться" среди грузовиков считают более опасным. Для них надо,кстати, скорость ограничить, а для легковых увеличить Есть и многие другие причины.
Но задача состоит в том,чтобы нас подтолкнуть к нарушению.


"— Вы действительно думаете, будто мы хотим, чтобы эти законы соблюдались? — начал доктор Феррис. — Мы хотим, чтобы они нарушались. Вам бы лучше запомнить: вы имеете дело не с группой бойскаутов, и время красивых жестов прошло. За нами сила, и мы это знаем. Ваши друзья — паиньки, а мы знаем истинное положение вещей, и вам следует быть умнее. Крайне сложно управлять невинными людьми. Единственная власть, которой обладает правительство — сила, способная сломать преступный элемент. Ну, а если преступников недостаточно, нужно их создавать. Принимается такое количество законов, что человеку невозможно существовать, не нарушая их. Кому нужна нация, состоящая сплошь из законопослушных граждан? Какая от нее польза? А вот издайте законы, которые нельзя ни соблюдать, ни проводить в жизнь, ни объективно трактовать, и вы получите нацию НАРУШИТЕЛЕЙ, а значит, сможете ЗАРАБОТАТЬ на преступлениях." (Книга «Атлант расправил плечи»)

Отправил.


По Звенигородке возник другой негативный побочный эффект - стало шумнее намного.


Подтверждаю это. Сами в прошлом году убедились. В городе лучше не злоупотреблять.



Edited at 2015-01-14 11:23 am (UTC)

спасибо!

шума больше не увидел. раньше также ездили, просто перед камерами торзмозились.

?

Log in

No account? Create an account