proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Если ты плюнешь на общество - общество утрется. Если общество плюнет на тебя - ты утонешь
proboknet
Центр организации дорожного движения продемонстрировал нам замечательную способность переобувания на ходу. Еще буквально вчера он поддерживал идею повышения скорости на Киевском шоссе до 110 км/ч, а сегодня уже нет.

Пробок.нет обратились в Дептранс с данным предложением, и дважды нам приходил положительный ответ, что инициатива целесообразна. Проблема была в том, что поручения ее реализовать так и не было, поэтому тема как бы подвисла в воздухе. Именно дать такое поручение мы и просили в наших массовых обращениях.

Вот шедевр.

Приложение2

Мы, конечно, запросили статистику по аварийности на Киевке, а по поводу реконструкции развязки на МКАД вообще глупость написали. За километр до кольцевой и так стоят знаки ограничения, ремонтные работы и так далее. Нельзя же из-за этого отказываться от адекватной скорости сразу на 32 километрах Киевского шоссе (от МКАД до Селятино).

Всего в Дептрансе и ЦОДД отправилось более 200 обращений (это мне позвонили оттуда) по поводу нашего желания увеличить скорость на Киевском шоссе до 110 км/ч, потому что мы не хотим получать бессмысленные штрафы за езду на адекватной скорости на одной из самых современных российских магистралей. Для начала неплохо, нам удалось продемонстрировать важность и нужность этой темы.

Ладно, не будем поднимать панику, спишем все на недопонимание и подождем ответ Департамента транспорта, так как именно за ним последнее решение данного вопроса. Уверен, что ЦОДД желает всем нам только хорошего и мы найдем общий язык. Идея повысить скорость на Киевке очень понятная, логичная и нужная для простых водителей.

А сам способ отправки массовых обращений оказался крайне эффективной штукой, чтобы навязывать необходимую повестку. Работает это просто: наши читатели направляют много писем в разные органы по поводу конкретной проблемы: от ЦОДД до мэра. И вуаля... через неделю все эти органы начинают обсуждать эту тему, так как проблема уже не виртуальная, а вполне конкретная, ибо есть массовые обращения, чиновники начинают вырабатывать позицию, созваниваются, обмениваются е-мейлами, при этом смотрят и на дальнейшую реакцию общественности. По сути, это марафон - массовый забег на дальние дистанции. Мы берем тему и долго и упорно ее отрабатываем с заинтересованными чиновниками. Пишем письма, потом несогласия на их ответы (если в этом есть необходимость) и в конечном счете получаем свое.

У нас нет задачи кого-то затролить, мы не боремся с властью, напротив, мы очень конструктивны, поэтому предлагаем вам проводить подобные марафоны раз или два в месяц, но с определенными правилами. Сначала официально обращается Пробок.нет с инициативой. Если нам приходит отписка и мы понимаем, что уперлись в тупик, что в рабочем порядке с нами дело иметь не хотят, то тогда подключаетесь вы. Как говорится в известном фильме: "если ты плюнешь на общество - общество утрется. Если общество плюнет на тебя - ты утонешь".

Поддерживаете такой подход? Какие еще способы работы с властью посоветуете?

Поддерживаю!

А я считаю, что сперва нужно все обдумать и заставить работать другие механизмы, в тч и выработать контроль скоростного режима. Еще со времен СССР вина водителей в ДТП примерно 80%. И в то время как в ЕС и Швейцарии ужесточают контроль и штрафы, у нас дарят +20кмч. Я думаю, что боязнь этих самых 110+20 и есть причина отказа.

Может быть стоит сначала изучить опыт Швейцарии и ЕС по этой части, в тч Виа Сикуру? Конечно же учитывая безопасную инфраструктуру и тд. Но сейчас речь о скорости, ведь у многих "комфортная" скорость 130 и выше. А чем это грозит мы видим из удельных цифр на тысячу жителей в рейтингах ДТП.

А кто перший первый в этом посте нам расскажет про Крым и про то, что 90 км/ч на Киевском шоссе у нас именно из-за Крыма?

Тот отправится в бан)

Не получился ли обратный эффект? "Ах вы так, тогда мы вообще не поддержим <повышение скорости>".

По собственному опыту - полезнее СМИ подключать. Потому что даже массовые обращения можно и замолчать, и вообще игнорировать под предлогом "это флешмоб, мы знаем, кто воду мутит" (пример: http://ic.pics.livejournal.com/wasapp/6464724/62320/62320_900.jpg

отсюда: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25383&p=181170


обратный чему, если и сейчас результат не особо.

Методы известны еще по Навале - тыкание палкой по-простому))

Ну и эффект какой? С той же РОИ?

мы не боремся с властью, напротив, мы очень конструктивны

Вы ещё не поняли абсурдность этой фразы :)

Быть конструктивным, это само по себе - вызов власти. Не по форме, а по содержанию (что даже хуже).

Если не хотите поссориться с московскими чиновниками - забудьте словосочетание "мы очень конструктивны", после которого любому чиновнику захочется вас удавить - чисто на рефлексах :)

удавка порвется давить)

По сути вопроса. Властям совершенно не интересно делать хорошо для населения. Если их тыкать палкой - может, что-то и сделают, но по своей воле - не-а. Вот распилить строительный бюджет - да. А хорошо сделать - а зачем? Они у нас невыборные, то есть пока население не бунтует - все типа ок.

Властям пофиг

Хотите открою тайну почему цодд дал заднюю ? У них на киевке машины с камерами постоянно дежурят, причем стоят очень опасно, без аварийки и знаков. Реально могут создать массовое ДТП.

Если они повысят до 110, то потеряют огромное количество штрафов, это деньги.

Какие ещё методы против Кости Сапрыкина властей? Ну дальше логический ряд подразумевает - митинг-шествие-майдан. В Южном Бутове до 3 стадии дошли.

А статистика ДТП не аргумент? И кстати, какие причины ДТП?

И на каком основании считается, что 110 кмч является оптимальной скоростью?

На том, что расчетная 150 км/ч, НЯП. Обычно разрешенная на 20-40 км/ч ниже расчетной. Но никак не на 60.

1. Вы проели оценку воздействия шума на окружающую территорию (здания)? там участок без населенных пунктов только 15 км из 34?
2. Вы провели анализ наличия заповедников и ценных видов животных на остальных 15 км? На них шум и ослепление тоже негативно воздествует.
3. Вы произвели анализ геометрических параметров дороге (соответствие нормативам под 150 кмч)?

Отписку вижу - нецелесообразно. А где с вашей стороны обоснования? То что водители хотят - это одно. А то что действительно можно (рационально) - это другое. Я хочу пяти-комнатную квартиру - и что с этого?

А 90 км в час - это для кого рационально?
Где оценка и обоснование этой скорости?

С одной стороны, здорово, что на миллионы вечно_ноющих водителей нашлось хотя бы 200 активных человек (браво, так держать!), способных сделать шажок вперед и поддержать инициативу не на словах, а на деле. С другой стороны, что такое 200 человек по сравнению с сотнями тысяч, пользующимися Киевкой ежедневно. Кстати, меня совершенно не напрягает 90 по Киевке :) Ставишь круиз-контроль и наслаждаешься лесами вокруг :) Лучше бы расширили ПЧ под мостом в п.Киевский, где две полосы магическим образом превращаются в 1,2-1,5.

ПС. Смешно слышать про Майдан и Манежку. Особенно на фоне создания Антимайдана из крепких ребят, пересекавшихся со службой в спецподразделениях. Товарищ рассказал, что они с друзьями всего один раз подняли за грудки какого-го громко орущего на Красной площади д*била, так он и ретировался тут же. И провальный майдан сразу стал не нужен. Посему диванные войска надо бы банить, пусть они в других местах страдают ерундой и позорным способом самоутверждения.

По той же Киевке (насколько я знаю, пока так и не пересмотрели планы по введению платного участка, т.е. по состоянию на сегодня он должен быть введён) я пытался организовать голосование на РОИ среди местного населения (у меня в Селятино коллега живёт), ну и что? Только 100 человек проголосовало: https://www.roi.ru/7376/


я согласна с таким подходом, допускаю, что конкретные чиновники могут не знать о таких вот простых чаяниях водителей, а мы до них доносим))

Edited at 2015-01-19 11:43 am (UTC)

Мне тоже это прислали. Ну что могу сказать? Когда чиновник демонстрирует неадекватность ситуации, целесообразно задействовать третью силу: например, народного депутата. Им не отказывают.

Им тоже отказывают, а особо активных лишают статуса депутата.

Вообще как-то странно это выглядит... нет, оно конечно все понятно, но дико же: получается что люди работают только когда их постоянно дергают, а сами по себе они своими обязанностями не собираются заниматься? Разве не в их компетенции находить проблемы и решать их?
То есть сидит такой чиновник в вакууме и ждет когда его уже "достанут" обращениями и тогда "ну ладно-ладно, сделаю так и быть".

Не просто в _компетентности_, а в _обязанности_. Они за это деньги получают, вообще-то.

(Deleted comment)
нам такое нельзя писать) а вам можно)

(Deleted comment)
Может решили что и так все под 110 ездят? ну что +20 км/ч не наказуемо.

я потом напишу, что там в ЦОДД на самом деле думает и как обосновывают

?

Log in

No account? Create an account