?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Если ты плюнешь на общество - общество утрется. Если общество плюнет на тебя - ты утонешь
Александр Шумский
proboknet
Центр организации дорожного движения продемонстрировал нам замечательную способность переобувания на ходу. Еще буквально вчера он поддерживал идею повышения скорости на Киевском шоссе до 110 км/ч, а сегодня уже нет.

Пробок.нет обратились в Дептранс с данным предложением, и дважды нам приходил положительный ответ, что инициатива целесообразна. Проблема была в том, что поручения ее реализовать так и не было, поэтому тема как бы подвисла в воздухе. Именно дать такое поручение мы и просили в наших массовых обращениях.

Вот шедевр.

Приложение2

Мы, конечно, запросили статистику по аварийности на Киевке, а по поводу реконструкции развязки на МКАД вообще глупость написали. За километр до кольцевой и так стоят знаки ограничения, ремонтные работы и так далее. Нельзя же из-за этого отказываться от адекватной скорости сразу на 32 километрах Киевского шоссе (от МКАД до Селятино).

Всего в Дептрансе и ЦОДД отправилось более 200 обращений (это мне позвонили оттуда) по поводу нашего желания увеличить скорость на Киевском шоссе до 110 км/ч, потому что мы не хотим получать бессмысленные штрафы за езду на адекватной скорости на одной из самых современных российских магистралей. Для начала неплохо, нам удалось продемонстрировать важность и нужность этой темы.

Ладно, не будем поднимать панику, спишем все на недопонимание и подождем ответ Департамента транспорта, так как именно за ним последнее решение данного вопроса. Уверен, что ЦОДД желает всем нам только хорошего и мы найдем общий язык. Идея повысить скорость на Киевке очень понятная, логичная и нужная для простых водителей.

А сам способ отправки массовых обращений оказался крайне эффективной штукой, чтобы навязывать необходимую повестку. Работает это просто: наши читатели направляют много писем в разные органы по поводу конкретной проблемы: от ЦОДД до мэра. И вуаля... через неделю все эти органы начинают обсуждать эту тему, так как проблема уже не виртуальная, а вполне конкретная, ибо есть массовые обращения, чиновники начинают вырабатывать позицию, созваниваются, обмениваются е-мейлами, при этом смотрят и на дальнейшую реакцию общественности. По сути, это марафон - массовый забег на дальние дистанции. Мы берем тему и долго и упорно ее отрабатываем с заинтересованными чиновниками. Пишем письма, потом несогласия на их ответы (если в этом есть необходимость) и в конечном счете получаем свое.

У нас нет задачи кого-то затролить, мы не боремся с властью, напротив, мы очень конструктивны, поэтому предлагаем вам проводить подобные марафоны раз или два в месяц, но с определенными правилами. Сначала официально обращается Пробок.нет с инициативой. Если нам приходит отписка и мы понимаем, что уперлись в тупик, что в рабочем порядке с нами дело иметь не хотят, то тогда подключаетесь вы. Как говорится в известном фильме: "если ты плюнешь на общество - общество утрется. Если общество плюнет на тебя - ты утонешь".

Поддерживаете такой подход? Какие еще способы работы с властью посоветуете?

  • 1
Не получился ли обратный эффект? "Ах вы так, тогда мы вообще не поддержим <повышение скорости>".

По собственному опыту - полезнее СМИ подключать. Потому что даже массовые обращения можно и замолчать, и вообще игнорировать под предлогом "это флешмоб, мы знаем, кто воду мутит" (пример: http://ic.pics.livejournal.com/wasapp/6464724/62320/62320_900.jpg

отсюда: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25383&p=181170


обратный чему, если и сейчас результат не особо.

Ну, вот этим: http://proboknet.livejournal.com/514585.html

хотели ускорить выдачу поручений, а в результате вообще получили отказ.

То о чем я и говорил, начать с массовых

обращений. Придется рассматривать. Вы верно написали, нужно навязывать повестку дня и дискуссию, как это делают другие. Следующий этап - походы на прием к разным чиновникам. Это уже элементы тяжелой артилерии, ведь после таких походов могут лишится мест.

  • 1