?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Если ты плюнешь на общество - общество утрется. Если общество плюнет на тебя - ты утонешь
Александр Шумский
proboknet
Центр организации дорожного движения продемонстрировал нам замечательную способность переобувания на ходу. Еще буквально вчера он поддерживал идею повышения скорости на Киевском шоссе до 110 км/ч, а сегодня уже нет.

Пробок.нет обратились в Дептранс с данным предложением, и дважды нам приходил положительный ответ, что инициатива целесообразна. Проблема была в том, что поручения ее реализовать так и не было, поэтому тема как бы подвисла в воздухе. Именно дать такое поручение мы и просили в наших массовых обращениях.

Вот шедевр.

Приложение2

Мы, конечно, запросили статистику по аварийности на Киевке, а по поводу реконструкции развязки на МКАД вообще глупость написали. За километр до кольцевой и так стоят знаки ограничения, ремонтные работы и так далее. Нельзя же из-за этого отказываться от адекватной скорости сразу на 32 километрах Киевского шоссе (от МКАД до Селятино).

Всего в Дептрансе и ЦОДД отправилось более 200 обращений (это мне позвонили оттуда) по поводу нашего желания увеличить скорость на Киевском шоссе до 110 км/ч, потому что мы не хотим получать бессмысленные штрафы за езду на адекватной скорости на одной из самых современных российских магистралей. Для начала неплохо, нам удалось продемонстрировать важность и нужность этой темы.

Ладно, не будем поднимать панику, спишем все на недопонимание и подождем ответ Департамента транспорта, так как именно за ним последнее решение данного вопроса. Уверен, что ЦОДД желает всем нам только хорошего и мы найдем общий язык. Идея повысить скорость на Киевке очень понятная, логичная и нужная для простых водителей.

А сам способ отправки массовых обращений оказался крайне эффективной штукой, чтобы навязывать необходимую повестку. Работает это просто: наши читатели направляют много писем в разные органы по поводу конкретной проблемы: от ЦОДД до мэра. И вуаля... через неделю все эти органы начинают обсуждать эту тему, так как проблема уже не виртуальная, а вполне конкретная, ибо есть массовые обращения, чиновники начинают вырабатывать позицию, созваниваются, обмениваются е-мейлами, при этом смотрят и на дальнейшую реакцию общественности. По сути, это марафон - массовый забег на дальние дистанции. Мы берем тему и долго и упорно ее отрабатываем с заинтересованными чиновниками. Пишем письма, потом несогласия на их ответы (если в этом есть необходимость) и в конечном счете получаем свое.

У нас нет задачи кого-то затролить, мы не боремся с властью, напротив, мы очень конструктивны, поэтому предлагаем вам проводить подобные марафоны раз или два в месяц, но с определенными правилами. Сначала официально обращается Пробок.нет с инициативой. Если нам приходит отписка и мы понимаем, что уперлись в тупик, что в рабочем порядке с нами дело иметь не хотят, то тогда подключаетесь вы. Как говорится в известном фильме: "если ты плюнешь на общество - общество утрется. Если общество плюнет на тебя - ты утонешь".

Поддерживаете такой подход? Какие еще способы работы с властью посоветуете?

  • 1

Re: Ну вот и пропагада подтянулась

>Ого, смело. То есть они и давят?

Не выгодно что бы смертность сильно снижалась. Выгодно что бы на проценты. Это стандартный бизнес процесс. Вы думаете новая стиральная машинка сочетает в себе все новое и последнее ? Отнюдь! Делают только немного лучше предудущих, оставляя разработки и иновации для следующих моделей. Весь этот "прогресс" носит часто искуственное ограничение. Так же и здесь. Если снижение смертности растянуть на как можно долгое время, можно больше выкачивать средств на борьбу за бдд

> Огласите, пожалуйста.

установка разделителей везде где это возможно. Только уже одна эта мера серьезно снизит смертность.

>Это не коррелирует с исправностью и техническом состоянием ТС. И Вы это знаете. Я могу навскидку закрыть многие автомобили даже с родовыми болезнями как среди старых, так и новых. Не путайте Швейцарию и Россию. Все знают состояние автопарка у нас.


как раз коррелирует. Достаточно их наказывать, если ДТП произошло по тех состоянию. И здесь опять дилема. Списать на водителя проще, но в этом тренд положительный, недавно проходил ТО, совсем другое дело. И да, я за ТЮВ.

Про родовые болезни не лукавьте. Во первых все сертифицировано по нашим жестким нермам, во вторых никто не заставляет покупать хлам. Знаете почему в германии любят немецкие машины ? Потому что они тупо лучше для автобанов, и японию купят от бедности или если ездить только по городу.


> А я считаю, что автомобили нужно убрать с дорог. Как делить будем?

Это к вопросу о демократии, о чем я часто здесь пишу. Если сообщество пешеходов, урбанистов, свидетелей трамвая победят, то значит машин не будет. Делить только в состязательном процессе. Кто кого отожмет. Тоже самое и про скорость. Если мы добьемся повышения скорости, то это не наши проблемы что будет выпадение доходов. Пусть с пешеходов собирают деньги.

>Я такие цифры не встречал. Кроме того, количество автомобилей в РФ удельно меньше чем в Швейцарии или Германии.


я сам был удивлен, честное слово. Нарушения ПДД снижается, ДТП меньше, но смертность высокая. Такая правда ставит совсем другие вопросы. Вспоминается сразу кутузовский.


Re: Ну вот и пропагада подтянулась

"Выгодно что бы на проценты. Это стандартный бизнес процесс."
Стандартный бизнес процесс - устроить масштабные реформы и соответствующий бюджет. Если уж о прибыли в этом деле. На практике вся эта волокита выливается потерями в бюджетах разных уровней. Просто тут сидеть и работать надо, изучать опыт, переводить. А тут даже уважаемый мной Шумский делать это не хочет (www astra admin ch).

"установка разделителей везде где это возможно."
И это весь список???? Да они уже почти везде есть в городе. Вопрос Кутузовского.

"Списать на водителя проще"
Согласен. Даказать то, что педаль газа случайно ушла в пол и прилипла под силу лишь с Тоётой.
ТЮВ это что?

"Во первых все сертифицировано по нашим жестким нермам"
Вы знаете, что это ерунда, так как после старта продаж с машиной может происходить всё что угодно - от слетания патрубков (и срочного решения проблемы на местах) и до отказа ДВС, проблем с рулевой и т.д.

"Кто кого отожмет"
Это правда. В 90-00-е сами водители друг друга поотжимали, остались сильнейшие на дороге.

"Если мы добьемся повышения скорости"
То превышение все равно будет, так как аппетиты растут во время еды.



  • 1