?

Log in

No account? Create an account
Александр Шумский

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как спасти много жизней и не поссориться с чиновниками
Александр Шумский
proboknet
В Москве есть трасса смерти. Раньше это была МКАД, теперь это имя можно по праву присвоить Кутузовскому проспекту, на котором только за последние 4 года в авариях погибло 45 человек и еще почти 500 получили ранения. Звучит, как из сводки с Украины.

a8052487e88c-2

Чего здесь только не происходило. Про банальные встречки говорить не приходится, слишком часто они происходят. А вот когда в автомобиле, попавшем в ДТП, заживо сгорают сразу по 3 человека - это очень отрезвляет.

Выход только один - ставить отбойники. Для сравнения: на оснащенном отбойниками Звенигородском шоссе за то же время погибло "всего" 2 человека, что в 22, черт возьми, раза меньше. Но как же ФСО и чиновники с мигалками, они же никогда не отдадут свою спец.полосу?! И не надо, есть более изящное решение.

Сейчас движение на Кутузовском проспекте выглядит так:

:
Профиль


А надо сделать его всего-лишь немного по-другому. Сократить ширину полос на пол метра, за счет этого получится выкроить еще одну! Этого хватит для того, чтобы спец. полос для чиновников стало две, а посередине появился отбойник.

442102_original


Отбойник не обязательно должен быть страшным, он вполне может быть озелененным и укрепленным сооружением. Сокращение ширины позволит укратить пыл некоторых лихачей, которые любят погонять. Чем уже полосы - тем меньше скорость.

Есть еще и немного экзотический вариант: обособить полосы для чиновников внутри ограждения. Вряд ли кто-то на это пойдет, но решение тоже интересное.


440402_original



Все варианты реализуются без ущерба для пропускной способности. Не хочу произносить громких слов, но нынешняя организация движения на Кутузовском - почти преступление против людей и их безопасности.


Надо помнить, что в ДТП есть как виновник, так и пострадавшая сторона, которая совершенно не виновата, что может погибнуть на дороге из-за идиота. Водители, соблюдающие правила, должны быть спокойны за свою жизнь.



И ждать, пока на выделенной спецполосе чиновники друг об друга поубиваются :)

Это ж какой праздник будет!

А вдруг террорист спрячется за отбойником? Сраное ФСО эти полосы не отдаст никогда.

За "трансбарьером" не спрячешься.

Первый вариант лучше. Особенно, если столбы красивые поставят и деревья посадят. Наверняка, там никаких инженерных коммуникаций нет.

(Deleted comment)
Спецполосы не нужны. Феодализм и ФСО тоже не нужны. А сужением полос будут очень недовольны мотоциклисты. Чтобы объяснить почему, - предлагаю эксперимент, - одеть шубу и в 30 градусную жару постоять на солнцепеке с полчасика.

их никто насильно не заставляет одевать шубы
а езду на мотоциклах в междурядье следует запретить, желательно с показательными расстрелами провинившихся

(Deleted comment)
МГСН (московский стандарт) 3,25 допускает. А в ГОСТ уже вносит поправки ЦОДД.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Второй вариант показывает кто в Москве "главный". Две выделенные полосы по 3,5 м в то время,когда для "простых смертных" по 3,25 м. Часто приходится зазъезжаться на спецполосе? им и по 3 метра жалко выделять!!!

Ни первый вариант, ни особенно второй ФСО не утвердит.
С их точки зрения любой отбойник на правительственной трассе - сужение пространства для маневра и помеха безопасности..

а вот вариант две спецполосы, но без отбойника - интересен.

Согласен полностью. Кроме того, забор посредине не даст свалить быстренько куда-нибудь во дворы или мелкие улицы при необходимости.

(Deleted comment)
грамотно писать научись, умник

3.25м не по ГОСТу, кажется...

Согласен, что вариант с отбойником вряд ли примут, но лично для меня он был бы в приоритете.

во во, я хочу третий вариант, чтоб у них была своя выделенка отделенная от простых смертных за отбойником, и чтоб они там сами себе в лоб и прилетали

Edited at 2015-01-22 08:18 am (UTC)

почему злой такой?А если чиновником будет втой родственник?

Давно пора этот аттавизм как спецполоса для чинуш убирать.
Для Путина всё равно перекрывают всю дорогу, а остальные обойдутся, постоят в пробке вместе со всеми, невелеки птицы!

Да и Путин - птица невеликая.

Сделать полосы для ОТ и путь там гоняют)

А что такое спецполоса для чиновника? В ПДД это есть?