Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Итоги работы Пробок.нет в 2014 году

Наконец-то нам удалось подвести итоги деятельности проекта по прошлому году. Сделано много, есть чем гордиться, но были и ошибки.

Итак, запущен федеральный эксперимент, устранено шесть дорожных парадоксов, организованно несколько дополнительных полос, построены парковочные и остановочные карманы, настроено множество светофоров и проведена традиционная рекламная кампания. Но главное, в 2014 году нам удалось реализовать два коплексных проекта по реконструкции улиц Маросейка-Покровка и Пятницкая.

Маросейка
сейчас:


раньше было так:


Пятницкая
сейчас:


как было:



2014 год начался с массированной рекламной кампании против "баранов" на дорогах.
Упор было решено сделать на теме уважительного отношения водителей к другим участникам движения. К сожалению, выяснилось, что многие водители готовы относиться с уважением и быть корректными лишь в рамках, предписанных ПДД. Если же от них ожидают именно вежливости, то оказывается, что на наших дорогах очень много желающих самоутвердиться за счет прекрасного пола.

b5

b6
Все билборды были бесплатно предоставлены нашим партнером, компанией Russ Outdoor

Также многих задел плакат про Царя баранов, ползущего в левом ряду при свободных правых. Выяснилось, что множество водителей намеренно мешают другим участникам дорожного движения. Впрочем, на каждого "тошнота" довольно быстро находится свой "учитель".


Болезненная реакция некоторых автомобилистов на иронические билборды показала, что мы своими плакатами попали точно в цель.
Обещаем в будущем продолжать вас радовать различными острыми рекламными кампаниями.

После долгих усилий нам наконец-то удалось запустить федеральный эксперимент по обустройству диагональных пешеходных переходов. Несмотря на стандартные отписки, что все это нецелесообразно и вообще никому не нужно, уже в первый день была большая востребованность диагональных переходов. О ходе проведения эксперимента скоро будет отдельный пост.



Теперь вспомним о реализованных мероприятиях локального масштаба. Начнем с дорожных парадоксов.
Построен новый поворот с Канатчиковского проезда на Третье кольцо, который мы предложили организовать еще в 2012 году.



Под Останкинским путепроводом, наконец, появился нормальный проезд для автомобилей. Теперь, чтобы попасть с Мурманского проезда на Шереметьевскую в центр, не надо толкаться на перекрестке со Звездным бульваром.



Раньше на месте проезда был гаражный кооператив:


Удалось соединить Херсонскую улицу с Научным проездом.


Всего 250 метров дороги, а сколько пользы людям!


Девелоперская компания MR-group реализовала нашу давнюю мечту и соединила два фрагмента разорванной Складочной улицы.


Раньше было так:


После поручения мэра, наконец, была построена дорога, соединяющая деревни Щиброво и Новокурьяново с Южным Бутово. Пока временная, из асфальтовой крошки, но скоро должна появиться постоянная.



Ранее дорога выглядела следующим образом:


Построено 300 метров такой важной дороги, соединившей улицы Малую Ботаническую и Комдива Орлова.



Вроде пустяк, а люди годами мучились, ведь чтобы попасть с Ботанических улиц на Милашенкова приходилось делать трехкилометровый крюк через Алтуфьевское шоссе и Станционную улицу.


Организован новый разворот с Лубянского на Китайгородский проезд. Площадь Ильинских ворот стала двухсторонней. Теперь чтобы развернуться, не надо ездить вокруг Политехнического музея, также на этом перекрестке были восстановлены закрытые 50 лет назад 4 наземных перехода (это сделано в рамках реконструкции Маросейки-Покровки).



Помимо глобальных проектов в Москве выполнено также 126 локальных мероприятий. Среди них:
- увеличение числа полос за счет сужения их ширины (41 перекресток. подробнее см. тут)
- строительство парковочных карманов (19 адресов, см. тут)
- строительство карманов для общественного транспорта (22 адреса, см. тут)
- проведено 12 локальных уширений проезжей части (см. тут и тут)
- отрегулирована работа восьми светофоров (см. тут)
- сделано 10 наземных пешеходных переходов (см. тут)

Не забыт и общественный транспорт. При нашем участии был организован маршрут автобуса 184. Обустроена новая остановка для троллейбусов и автобусов на Ленинградском шоссе (метро Водный стадион). Также проведена оптимизация расписания нескольких автобусных и трамвайных маршрутов.

Отдельного упоминания заслуживает Московская область.
На Волоколамском шоссе устранено искуственное бутылочное горлышко в виде внезапного сужения с трех полос до двух. Теперь три полосы движения сделаны на всем протяжении Волоколамки перед въездом в Красногорск.


Также удлинен прямой ход Ильинского шоссе перед слиянием с Волоколамским. Помимо Красногорска, нам удалось улучшить дорожное движение в Ногинске, Видном и в Химках.

Вот такой насыщенный год выдался у Пробок.нет. Обо всех наших реализованных мероприятиях можно прочитать в специальном посте. Новый 2015 будет годом реформ и увеличения эффективности нашей работы.


Tags: реализованное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 143 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →