proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Итоги работы Пробок.нет в 2014 году
proboknet
Наконец-то нам удалось подвести итоги деятельности проекта по прошлому году. Сделано много, есть чем гордиться, но были и ошибки.

Итак, запущен федеральный эксперимент, устранено шесть дорожных парадоксов, организованно несколько дополнительных полос, построены парковочные и остановочные карманы, настроено множество светофоров и проведена традиционная рекламная кампания. Но главное, в 2014 году нам удалось реализовать два коплексных проекта по реконструкции улиц Маросейка-Покровка и Пятницкая.

Маросейка
сейчас:


раньше было так:


Пятницкая
сейчас:


как было:



2014 год начался с массированной рекламной кампании против "баранов" на дорогах.
Упор было решено сделать на теме уважительного отношения водителей к другим участникам движения. К сожалению, выяснилось, что многие водители готовы относиться с уважением и быть корректными лишь в рамках, предписанных ПДД. Если же от них ожидают именно вежливости, то оказывается, что на наших дорогах очень много желающих самоутвердиться за счет прекрасного пола.

b5

b6
Все билборды были бесплатно предоставлены нашим партнером, компанией Russ Outdoor

Также многих задел плакат про Царя баранов, ползущего в левом ряду при свободных правых. Выяснилось, что множество водителей намеренно мешают другим участникам дорожного движения. Впрочем, на каждого "тошнота" довольно быстро находится свой "учитель".


Болезненная реакция некоторых автомобилистов на иронические билборды показала, что мы своими плакатами попали точно в цель.
Обещаем в будущем продолжать вас радовать различными острыми рекламными кампаниями.

После долгих усилий нам наконец-то удалось запустить федеральный эксперимент по обустройству диагональных пешеходных переходов. Несмотря на стандартные отписки, что все это нецелесообразно и вообще никому не нужно, уже в первый день была большая востребованность диагональных переходов. О ходе проведения эксперимента скоро будет отдельный пост.



Теперь вспомним о реализованных мероприятиях локального масштаба. Начнем с дорожных парадоксов.
Построен новый поворот с Канатчиковского проезда на Третье кольцо, который мы предложили организовать еще в 2012 году.



Под Останкинским путепроводом, наконец, появился нормальный проезд для автомобилей. Теперь, чтобы попасть с Мурманского проезда на Шереметьевскую в центр, не надо толкаться на перекрестке со Звездным бульваром.



Раньше на месте проезда был гаражный кооператив:


Удалось соединить Херсонскую улицу с Научным проездом.


Всего 250 метров дороги, а сколько пользы людям!


Девелоперская компания MR-group реализовала нашу давнюю мечту и соединила два фрагмента разорванной Складочной улицы.


Раньше было так:


После поручения мэра, наконец, была построена дорога, соединяющая деревни Щиброво и Новокурьяново с Южным Бутово. Пока временная, из асфальтовой крошки, но скоро должна появиться постоянная.



Ранее дорога выглядела следующим образом:


Построено 300 метров такой важной дороги, соединившей улицы Малую Ботаническую и Комдива Орлова.



Вроде пустяк, а люди годами мучились, ведь чтобы попасть с Ботанических улиц на Милашенкова приходилось делать трехкилометровый крюк через Алтуфьевское шоссе и Станционную улицу.


Организован новый разворот с Лубянского на Китайгородский проезд. Площадь Ильинских ворот стала двухсторонней. Теперь чтобы развернуться, не надо ездить вокруг Политехнического музея, также на этом перекрестке были восстановлены закрытые 50 лет назад 4 наземных перехода (это сделано в рамках реконструкции Маросейки-Покровки).



Помимо глобальных проектов в Москве выполнено также 126 локальных мероприятий. Среди них:
- увеличение числа полос за счет сужения их ширины (41 перекресток. подробнее см. тут)
- строительство парковочных карманов (19 адресов, см. тут)
- строительство карманов для общественного транспорта (22 адреса, см. тут)
- проведено 12 локальных уширений проезжей части (см. тут и тут)
- отрегулирована работа восьми светофоров (см. тут)
- сделано 10 наземных пешеходных переходов (см. тут)

Не забыт и общественный транспорт. При нашем участии был организован маршрут автобуса 184. Обустроена новая остановка для троллейбусов и автобусов на Ленинградском шоссе (метро Водный стадион). Также проведена оптимизация расписания нескольких автобусных и трамвайных маршрутов.

Отдельного упоминания заслуживает Московская область.
На Волоколамском шоссе устранено искуственное бутылочное горлышко в виде внезапного сужения с трех полос до двух. Теперь три полосы движения сделаны на всем протяжении Волоколамки перед въездом в Красногорск.


Также удлинен прямой ход Ильинского шоссе перед слиянием с Волоколамским. Помимо Красногорска, нам удалось улучшить дорожное движение в Ногинске, Видном и в Химках.

Вот такой насыщенный год выдался у Пробок.нет. Обо всех наших реализованных мероприятиях можно прочитать в специальном посте. Новый 2015 будет годом реформ и увеличения эффективности нашей работы.



Плакаты ужасны, а старые улицы Москвы на новый лад отвратны, особливо пятницкая. Но в целом продолжайте, наблюдать интересно.

вот и первый тошнот себя выдал)

Ну за пятницкую можно только материть - эта стоящая по вечерам хрень непроезжабельна на мотоцикле от слова "совсем" стала. Сузили междурядье, молодцы, чо.

так не заезжайте на нее. ездить между рядов опасно

Г-н Варламов буквально намедни писал пост про Маросейку, Покровку и Пятницкую.
http://zyalt.livejournal.com/1260386.html

Улица-то уже развалилась.

Ага)я тоже сразу этот пост вспомнил)
Не стыдно вообще эту улице себе в актив заносить за 2014 год?))))

Царь баранов - замечательно

За Пятницкую и Маросейку особое спасибо!

Давно там ходили? Плитка вздулась, тротуары запаркованы авто.

"Маросейка
раньше было так:"
И курс доллара - 33, евро - 45 ))))))

Дадада, тоже заметил.

Еще бы 2 Бирюлева соединить в северной части

Уже строится эстакада.

переходы около Политехнического музея - а что помешало их дальше продлить, чтобы можно было до Кремля дойти, не спускаясь в переход? Там же есть возможность для этого, поток с Лубянки же встает, пропуская перпендикулярный?

По "реконструированным улицам" - следите за исправлением недоделок / сделанного с нарушениями, той же велодорожки? Фото явно сделано не "сечас", а летом.


Я царь баранов. И продолжу им быть. Левая полоса в 90% случаев самая целая/ровная. Хочешь гонять/срать/рожать? Пиздуй на правую и опережай по ней.
Загородом схема та же, но там чаще бывает равнозначность полос, поэтому могу и уступить будущему калеке/мужу калеки/отцу калеки/три-в-одном.

нет, ты просто мудак.

А в Петербург то когда?

на Маросейке ок, там был ужасный тротуар
а на Пятницкой то зачем? Денег попилить?

Саш, вы молодцы. У меня есть пара предложений по трамвайным остановкам и светофорному регулированию. Как выкрою время, напишу.


Дом-руина на Пятницкой, похоже, непобедим. Тот, что напротив церкви, на фото он слева. Тротуар меньше метра, зато проход под навесом брусчаточкой выложили вместо досок. Когда первый раз шел там после реконструкции - обалдел, особенно от ступенек из брусчатки.
Назовите же наконец имя героя - кто владелец это халупы, упертый такой.

Плакаты это быдлячество, но если хотя бы пару человек изменят свое поведение за рулем, то уже не зря распилена огромная куча денег.

Каких денег, ваших?)

Вот чего одбились и вы - в том числе, зачистками центра
то ли еще будет


Полупустые полки и пара полумертвых покупателей...

Об этом в своем блоге на Facebook пишет журналист Александр Сотник.

"Опрос снимем на предстоящей неделе. Объясню, в чем причина...

С готовым вопросом мы сегодня выдвинулись в центр Москвы. На Цветном бульваре - пусто. Народу - ноль. Никого. 14.00 по Москве. Когда такое было? Простите, но не 20 градусов мороза...

Решили идти к Пушкинской. Ни одного человека не попалось нам навстречу.

Подчеркиваю: ни одного!

Воскресенье, ясный день, погода хорошая, где-то около 10 градусов ниже нуля...

Путин сбросил нейтронную бомбу? Но почему тогда мы с Переверзевым не подохли?..

На Пушкинской площади - какие-то тени, а не люди. Единицы передвигаются. Не идут, а именно - передвигаются: перебегают через дорогу, дабы нырнуть в метро или вынырнуть оттуда. Улица Тверская практически пуста.

Кризис долбанул. Москва вымерла. По магазинам никто не ходит. Только что был в Дикси. Полупустые полки и пара полумертвых покупателей...

Володя, ты - молодец. Инаугурация мая 2012-го удалась на славу. Тебе бы еще весь мир таким образом зачистить, да?..

Повторяю: опрос снимем на неделе. Хотя я уже жалею о том, что не сняли сюжет о пустой Москве..." - пишет блогер.

что за бред про дикси?
так-то в 14-00 все нормальные люди на работе

?

Log in

No account? Create an account