?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Новый трамвай Метелица
proboknet
В столицу для прохождения испытаний прибыл новый трамвай.

1. На этот раз Москву будет соблазнять своей продукцией компания Stadler.


Трамвай специально спроектирован под нашу колею и возможность эксплуатации при температурах от -40 до +40 градусов Цельсия. Новые трехсекционные низкопольные вагоны производятся на совместном швейцарско-белорусском заводе под Минском.

Четыре месяца продлятся испытания нового трамвая, после чего будет решаться вопрос о его закупке. С интересом ожидаю предстоящую битву STADLER и PESA. А пока давайте познакомимся с новым трамваем поближе.


2. Метелица отличается большой пассажировместимостью. Трамвай с одной кабиной для водителя оборудован 70 сидячими местами. У вагона с двумя кабинами - 60 мест для сидения.


3. Четыре тяговых двигателя (оборудованных воздушным охлаждением) обеспечивают крейсерскую скорость до 75 км/ч.


Каркас трамвая изготовлен из низколегированной стали и обшит алюминиевыми панелями, что обещает увеличенный срок службы и легкость в техническом обслуживании.

4. Большинству пассажиров интересны не технические особенности той или иной модели, а комфорт в использовании. С этим все в порядке. Салон оборудован кондиционером, информационными экранами и камерами видеонаблюдения. Турникетов, разумеется, нет

Артём Монахов | Йод

5. Зато есть USB разъемы и розетки 220 Вольт. Небывалая забота о пассажирах.


6. И, конечно, трамвай приспособлен для маломобильных пассажиров. Хотя при наличии посадочной платформы необходимость выдвижной ступеньки отпадает.


7. Сейчас трамвай находится в депо имени Баумана. Планируется, что Метелица будет курсировать по 17 маршруту, и, возможно, уже даже ездит по нему.

Антон Белицкий

8. Еще вид

transphoto.ru

Для сравнения:
Презентация Alstom
Трамвай PESA в Москве
Вагон УКВЗ-623

Это уже как минимум четвертая компания, которая пытается захватить московский рынок трамваев, которые стали модными в последнее время. Так какие трамваи вам все-таки больше по душе?



Я за наш российский трамвай Витязь. Он не хуже Метелицы и Песы.

Этого не может быть, потому что не может быть никогда.

Вчера смотрю утром, не поверил, думал по ошибке свой блог открыл, позавчера вечером ведь 3 поста опубликовал о Метелице, включая как его разрабатывали)

Песу и Stadler Метелицf некорректно сравнивать с БМВ и Мерседес, так как тогда возникает вопрос, а что такое настоящий Stadler или Бомбардье? На мой взгляд, Александр, корректнее сравнивать их как Вольксваген Поло седан и Ситроент Элис. Так как речь о дешевом и упрощенном (относительно) продукте для СПЭ. К продукту для развитых стран он имеет весьма далекое, на мой взгляд, отношение. Тут и технологии иные, материалы, база.

А БМВ и Мерседес это Stadler и Бомбардье. Алстом это своего рода Ауди.

Ну а спрашивать почему нет информации и сравнения с Витязем вообще странно, просто достаточно взглянуть на трамвайные тележки, сравнить их, посмотреть на техпроцесс и отливки тележек Витязя и Сименса хотя бы.

И я даже не говорю о надежности комплектующих и нормальной конструкции отечественного продукта. Просто посмотрите статью которую вчера опубликовал, вернее сделал репост:

""Играть на нервах, рельсы спиливать." Фотостатья о депо в Перми."

Edited at 2015-02-27 06:24 am (UTC)

"Метелица", конечно, супер, но почему-то, почти все, СМИ не обратили на отечественный "Витязь"...
И, конечно, борьба за новый московский заказ будет не только между PESA/УВЗ и STADLER MINSK. Уверен,что  и ТВЗ с "Витязем" примет участие.



Edited at 2015-02-26 07:51 am (UTC)

Никакого нового московского заказа пока не предполагается. А Витязь, да, хорош.

Испытания будут проходить на двух маршрутах №17 и №9.

Пока это просто испытания. В этом году закупка трамваев для Москвы не планируется.
Кроме оставшихся 60 Пес, на которые заключен договор. И то по исполнению того контракта уже есть вопросы.

А в чём принципиальное отличие от той же PESA? Ну, кроме розеток...

Скорее всего, как между Мерседесом и БМВ.

Ну что за хрень, вроде уже выбрали Песу давно и вот опять снова выбирать собираются, Штадлер теперь. Если его выберут, зачем трамваи разных изготовителей в одном городе? Не удобнее было бы на одном остановиться, в плане обслуживания проще наверно однообразие подвижного состава в городе?

это бесплатно. Просто тестирование. Почему нет, тем более что с поставками Песы не все так просто оказалось

Своих производителей нужно поддерживать в первую очередь.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
твое мнение ебет только тебя, ты в курсе?

Розетки - первое что уберут от греха подальше... у нас же пацаньё глупое, сразу спичек напихают, или гвоздей.

(Deleted comment)
За всем внешним лоском новых трамваев забывают подумать о новых ходовых тележках, более мягких и комфортных. Покатался на трамвае по маршруту №6 в Тушине, УЖАС, внутри хорошо, комфортно и вполне себе современно, но трясет в трамвае и качает-колбасит не по-детски. По качеству хода - как было старое барахло так и осталось. В Штадлерах этот момент учитывается?

Буржуины обычно не делают трамваи под плохие пути, они за путями следят. Так что, скорее всего, нет.

А стрелки водитель этого хозяйства будет все еще ломом переключать, или систему уже как-то проапгрейдили?

Стрелки к подвижному составу отношения не имеют, так что ломом.

За Метелицу не отвечу, но для себя (т.е. швейцарцев) Штадлер клепает реально крутые трамваи. В январе катался чуть ли не на самом крутом по мнению господина Мостового (кстати, что-то его не видно в каментах) трамвае - усё как у людей. Так что я за Штадлер.

В Коломну бы...

А в Коломне пассажиропоток есть для таких червяков? Как мне кажется, там не длину надо наращивать, а чаще односекционные пускать

Насколько я помню, госкомпании и компании с государственным участием ничего не могут покупать в ЕС. Что, Собянин за эти трамваи лично, из своего кошелька расплачиваться собрался?
Да и вообще они в 5 раз дороже того же "Витязя".

С каких пор Белоруссия в ЕС?