proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Если тянет "налево"
proboknet
Если мужчину тянет налево, надо перестать запрещать ему это, и наоборот, сделать процесс удобным. По предложениям Пробок.нет в прошлом году было переразмечено 48 улиц, отчего водителям стало удобнее поворачивать как налево, так и направо.

133351938

1.Пролетарский проспект (от ул. Кантемировской до ул. Москворечье на фото сверху)
Раньше на проспекте всегда было 6 рядов (3+3), причем левые полосы вечно заняты поворачивающими. После ввода А-полос для движения прямо и вовсе осталось всего по одной! В прошлом году каждая полоса была сужена примерно на полметра, за счет этого выделена посередине проспекта дополнительная полоса, которая теперь имеет переменное направление и используется под левые повороты.

В результате заторы стали скорее исключением, чем правилом. С подробностями можно ознакомиться тут и тут.
[Проект организации движения]
Кликабельно:





2.Переразметка Кантемировской улицы перед Пролетарским проспектом
Типичная история: хотели как лучше. Ширина Кантемировской 11 метров. До 2009 года движение здесь было организовано оптимальным образом: две узкие полосы по 3 метра к перекрестку и одна широкая полоса 5 метров от перекрестка, в которой разрешена парковка.

Затем кто-то решил улучшить ситуацию и переразметил улицу на 3 полосы по 3,75 м. Результат: проехать без выезда на встречку оказалось невозможно, ведь для проезда остался огрызок полосы шириной менее двух метров. Особенно страдали автобусы.

kk

Конечно, можно было повесить очередной "крест" и устроить пару раз налет эвакуаторов. Однако более разумное решение - вернуть все как было до "улучшений". Что и было сделано.


[Удобно сравнивать в Проектах организации движения]

Было (кликабельно)

Стало
p2





3.Переразметка Кантемировской перед улицей Бехтерева
Ранее на Кантемировской была всего лишь одна полоса одновременно и для прямого проезда, и для поворота налево. В результате, сами знаете, как это удобно. Теперь вместо двух пятиметровых полос мы имеем три ряда по 3.3 метра.

Было:


Стало:
i1

[Удобно сравнивать в Проектах организации движения]

Было

Стало
p2



4.Улица Москворечье
Раньше улица была размечена в 4 ряда, где по одному с каждой стороны было занято парковкой. В результате для движения оставалось черт знает что. Надо четко запомнить, что ряд для движения и ряд для парковки - это не одно и то же.

За счет небольшого сужения полос удалось и четыре ряда движения сохранить, и организовать нужную местным жителям парковку.


[ПОД]




5.Борисовские Пруды
Раз уж речь зашла о новых парковках, то стоит упомянуть и о появившихся недавно почти 38 парковочных карманах на улице Борисовские Пруды. Во дворах местных жителей станет хоть немного свободнее от машин.


[ПОД]



Вот такая большая программа малых дел. Впереди еще много рассказов о других проектах.


Другие мероприятия Probok.net в Южном округе
Братеевский мост
Задонский проезд
Котляковский проезд




  • 1
Когда будет поход против крестов?

"Когда нас в бой пошлет товарищ Сталин, и первый маршал в бой нас поведет!.." (С)

Улица Москворечье)) а не ЗАмоскворечье;)

Обратите внимание на волоколамку в районе больницы МПС.
С тех пор как там убрали разворот, ездить стало просто невозможно.

Все, ктож дивет на улицах Габричевского-Врачебный ездят в детскую поликлинику на Вишневой, в поликлинику на Долгова и в сад на Свободе. А если вдруг, не дай Б-г что то случится, то надо ехать в Тушинскую больницу в Героев Панфиловцев.


Для всех этих целей надо выехать с ул. Габричевского и развернуться в сторону области. Сейчас разворот только на Соколе, но это же ужасно. Когда мы едем в больницу или поликлинику, когда я выезжаю с габричевского на волоколамку. потом разворачиваюсь, и когда я опять проезжаю мпс, но уже в другую сторону проходит не меньше 20 минут. А если на соколе пробка то вообще кранты.

Как можно было такое придумать????

На сайте пробок.нет уже есть проект на эту тему http://probok.net/projects/#!/view/670
Можно оставить "подпись" в поддержку (вот только что эта подпись даёт?).

> Надо четко запомнить, что ряд для движения и ряд для парковки - это не одно и то же.

Вот этом самое главное при проектировании улиц и при нанесении разметки.
Иначе оказывается официально дорога в 2+2 полосы и считают ее пропускную способность с таким расчетом, а в реальности одно полоса забита припаркованными, и получаем уже одноу полосу в каждую сторону.

Или еще дорога 1+1, а в реальности с каждой стороны припарковано и для проезда получается всего одно полоса в каждую сторону.


Теперь небольшое дополнение по первому месту.
На фото мы прекрасно видим как выделенная полоса съедается въездами/выездами во дворы.
Смотрим на самую левую полосу.
С двух сторон от магазина на внутренние подъезда нанесли разметку позволяющую въезд и выезд.
И зачем так делать? Что мешает в первом случае оставить только въезд, а во втором случае только выезд.
Это даст нам:
1. Избавится от встречных потоков при въездах выездах - следовательно меньше тормозить выделенную полосу.
2. Количество точек для маневра снизится, что даст возможность ехать куда спокойнее остальным.
3. Повесить на участке между въездом и выездом камеру и избавиться от особо умных объезжальщиков.

Нельзя запустить транзитное движение через парковку у магазина.

(Deleted comment)
Это где, на Пролетарском нет троллейбуса? Оо
А автобус небось на поворот прет

А на пересечении Живописной и берзарина нарисовали полосу для поворота налево, а после реконструкции путей и перекладки асфальта снова вернули старую схему.
теперь стоим плотно как в старые добрые времена."раньше было лучше!"(с)...

http://maps.yandex.ru/-/CVGoz4NJ

Так вот на кого надо матерится за "2.Переразметка Кантемировской улицы перед Пролетарским проспектом".

Но, честно говоря, даже по вашим картинкам виден этот ужас, в реальном же движении всё ещё хуже.
Как можно с Пролетарки повернуть на Кантемировскую в 2 метровую нору. Даже не смотря на то, что скорость проезда там небольшая из-за последующего мегапопулярного пешеходного перехода, но левый поворот стал просто мега-неудобен. Если те кто стоит налево с Кантемировской (встречка) стоят в плотную к сплошной, то манёвр становится аналогичным проезду в узком дворе, если встречка стоит не плотно, то без нарушения сплошной разметки совершить проезд затруднительно. Про автобус я вообще промолчу.
Какими нормами вы вообще пользовались, чтобы сделать так плохо? Или на вас так плохо влияет московская бюрократия, что и вы стали делать лишь бы как и лишь бы что???

Сейчас только допрочёл, якобы вы что-то предложили, и всё вернули как было. Что-то не то с вашей историей вопроса, 2 года назад это 2013 было лучше (это явно не 2009). Во-первых, хотелось бы знать подробности, когда это произошло, якобы возвращение, как было до 2009, ибо 2 недели назад я там проезжал, была всё та же жопа? Во-вторых, чем плохи кресты в том месте? Вплоть до пешеходника все машины надо уничтожать напалмом или расширять улицу, чтоб и вашим и нашим. Но на первое время кресты и пара рейдов самое то! В конце концов пусть занимаются реальным делом, а не произволом, по типу эвакуаций на 8 марта с рижки.

Что-то меня прям переклинило от этой перемоги, почувствовал себя облопошенным.

Так. Автор предложения я. И живу на Кантемировской, этот перекресток мне как родной. Так вот все написанное правда. До 2009 было хорошо, затем взяли и испортили, мы вернули как было. Левый поворот ГОРАЗДО легче. В общем, зайдите по ссылкам в посте, там подробнее.

Переразметка Кантемировской улицы перед Пролетарским проспектом.

Очень забавно получилось.

Открываем ПДД и читаем.
12.4. Остановка запрещается:
в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

Смотрим. Ширина проезда у нас стала 4,5м, то есть мы можем там остановить только транспортное средство шириной не более 1,5м.

Че-та все эти улучшения в одном районе :)

Кто из вас живет на кантиме?

Пересечение Ленинского и Миклухо Маклая

Надо бы сделать отдельную (от всего потока) полосу на левый поворот на пересечении Ленинского проспекта и Миклухо Маклая при движении в сторону центра.
Там сейчас такая схема: (отбойник) налево, прямо, прямо, А, направо. Причем сделано так, что крайняя полоса "налево" образуется из обычно прямоходной полосы "прямо".
Проблема:
1. Когда пробка "прямо" в центр (утро), все едут по прямой в левой полосе, после чего перестраиваются во вторую "прямо", и пробка становится больше и забивается полоса "А".
2. Когда пробка "налево" на 4-х полосную ул. 26 Бакинских комиссаров, все стоят и из крайней "налево", и из второй "прямо", и даже из третьей "прямо", в итоге также забивается полоса "А".
Решение: демонтировать 50 м отбойника и сделать еще одну полосу "только налево" в виде кармана, а текущую "налево" сделать "налево или прямо". Точно также сделано по всему Ленинскому проспекту - далеко ходить не надо, такая схема даже на этом же перекрестке при движении в область.

похоже на Питер

Предложение по жесткому ограничению поворота направо из туннеля в центр н а андропова еще не вносили? Каждое утро куча ослов мешает проехать на андропова и с правого ряда поворачивает налево на каширку притом, что там даже со среднего разрешено направо

Edited at 2015-03-17 08:16 pm (UTC)

И правильно поубирали левые повороты.
Любое безсветофорное пересечение встречного потока опасно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account