Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Category:

Открытое письмо Президенту

Президенту РЖД Владимиру Якунину.

В Москве очень низкая связность дорожной сети и это во многом обусловлено железнодорожными путями, рассекающими город на отдельные анклавы. Зачастую попасть из одного района города в другой можно только через центр или по МКАДу. Наиболее показательный пример - это Павелецкая железная дорога, которая делит Южный округ на две части, между которыми 10 километров нет ни одной дороги. И это, к сожалению, не единичный случай.

У Пробок.нет есть целый ряд примеров, где существующую автомобильную дорогу перекрыли из-за пересечения с почти неиспользуемыми железнодорожными ветками.

3-й Лихачевский переулок. Здесь в буквальном смысле катают один вагон металлолома в неделю, из-за чего закрыт весь проезд.


По многим из них имеются проекты организации дорожного движения, которые согласованны со всеми заинтересованными структурами, кроме железной дороги.

Деловая улица, движение поезда раз в несколько дней. Имеется проект организации дорожного движения с обустройством переезда (ПОД).


У нас имеются откровенные отписки чиновников РЖД разного уровня по всем этим объектам. Вместо тото чтобы разрешить организацию недорогих переездов по адресам на предыдущих двух фотографиях, нам рекомендуют строить эстакады (!).

Кликабельно:



3-ий Угрешский пр. - Проектируемый проезд 3610. Здесь раньше был удобный переезд, даже асфальт остался в качестве подтверждения. А на Южнопортовой улице почти круглосуточные пробки.


Перовский и Первый Кабельный проезды. Вот там за забором не предприятие какое-то, городская улица, нас разделяют всего несколько путей, которые становятся непреодолимым препятствием.


Если обратите внимание, ни на одной фотографии не получилось застать железнодорожный состав, ибо они ходят редко. Поэтому переезды будут безопасны и крайне востребованы москвичами.

Саратовская - Стахановская улицы. Тут вообще история смешная. Две улицы друг напротив друга, их разделяет неиспользуемая подъездная ветка ж/д. Имеется проект организации дорожного движения (ПОД).


Причем положительный опыт восстановления переездов у нас тоже есть. Вот так выглядела Дубнинская улица.


А так она выглядит теперь. Никаких серьезных затрат, зато эффект сразу.


Но продолжу о проблемах. Варшавское шоссе - Даниловская набережная

Между ними можно было бы построить нужную дорожную связку, но нам говорят, что это невозможно, потому что здесь будет располагаться платформа Малого желездонодорожнго кольца, которое скоро запустит пассажирское движение. Пробок.нет очень поддерживает этот проект, только платформа будет расположена совсем в другом месте, ее уже даже начали строить там.



Леонова - Серебрякова улицы
А тут нам говорят, что раз тут фура по высоте не сможет проехать, то и легковым автомобилям ездить нельзя (см. письмо).


Хотя в Москве есть и более низкие проезды под жезеной дорогой. Например, на Газгольдерной улице.



Единственный проезд из Бирюлево-Западное в Бирюлево Восточное. РЖД снова против строительства дороги (см. тут и тут). Тут даже самосвалы землю возят периодически, т.е. проходят без проблем. В данном случае претензии уже не к высоте, а к ширине. Хотя нас и односторонний проезд устроит.


Хотя опять же в столице есть и более узкие проезды. Матвеевская улица.


При этом, как ни странно, несмотря на все противодействия мелких и средних начальников, некоторые проезды уже открыты. Впрочем, это не странно, а смешно. Есть люди, которые берут на себя смелость и открывают дорогу, а есть те, которые пишут отписки.

Например, Складочная улица. По мнению "специалистов" из РЖД проезд для автомобилей под этим путепроводом никак невозможен, ибо противоречил всем ГОСТам (см. письмо). Поэтому долгие годы это место выглядело так:


А в прошлом году ребята из строительной компании MR-group взяли и сделали проезд для людей:


Или 5-ая Магистральная улица. Более двадцати лет проехать по ней мешали заброшенная ветка. Сколько совещаний тогда было по этому поводу и все без результата.


Лишь открытое письмо на Ваше имя тогда заставило железнодорожников убрать неиспользуемые рельсы. Теперь улица выглядит так:


Как вы видите, мы не предлагаем невозможных проектов, каждое наше предложение проработано, имеет согласования, но лишь от одной инстанции нам приходят многочисленные отказы. Мы очень конструктивны, поэтому просим Вас провести рабочее совещание для организации автомобильных проездов по этим адресам. Сейчас, когда в стране непростая экономическая ситуация, как никогда актуальны недорогие и эффективные способы устранения дорожных парадоксов.

Для поддержки поста обязательно нажмите одну из кнопочек ниже.



Tags: Москва, переезд, ржд
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 125 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →