Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Categories:

Устраняем Дорожные парадоксы

Более 100 брошенных дорог, переходов, перекрытых проездов, недостроенных мостов и путепроводов мы нашли в Москве с помощью простых горожан, которые постоянно пополняют эту коллекцию. Весь 2011 год мы пытались найти союзников в Правительстве Москвы, чтобы, наконец, избавиться от таких позорных примеров организации дорожного движения.

Уже немало удалось исправить, но впереди самое грандиозное. Сегодня об этом расскажу подробней.

В конце прошлого года был подписан план выполнения наших мероприятий (предложений), причём сразу двумя заместителями Мэра: Лямовым (по транспорту) и Бирюковым (по ЖКХ, именно этот комплекс выступит основным государственным заказчиком работ), и мной заодно, как автором.

Программу предложений можно скачать тут, а посты об этом почитать тут, тут, тут, тут.

Итак, на сайте госзакупок официально объявлен тендер на проведение проектирования по нашим предложениям. Это только первая часть, но лиха беда начала. На эти работы из бюджеты выделено около 90 млн.рублей! Эти деньги пойдут на нужные мероприятия.

Буду из поста в пост подробно рассказывать, кто-то уже это видел. Я успокоюсь только тогда, когда смогу сфотографировать действующие автомобильные проезды.

5-я Магистральная ул. - самый смешной парадокс в Москве. Одна улица разорвана для сквозного проезда неиспользуемыми ж/д путями. Спустя 10 лет РЖД все же выпустило постановление об официальном снятии с эксплуатации этих путей.


Улица соединится сама с собой. Это пример того, что в стране логики нет, надо брать все в свою инициативу.

Сосем скоро с ул. Муссы Джалиля можно будет попасть на ул. Борисовские пруды, минуя вечно забитый перекрёсток Братеевской ул. и Проектируемого пр-да 5396.



Открытие двустороннего движения позволит десяткам тысяч людей не стоять в бессмысленной пробке. Сейчас это всего лишь широкий тротуар, но вскоре будет двусторонняя дорога, с удобным тротуаром, хорошим освещением. Экологи, сразу скажу, парк, за который вы обычно бьетесь, находится прилично в стороне от предлагаемого места строительства.

Складочная ул.- пример халатности местной префектуры, которая допустила, чтобы директор близлежащего предприятия просто засыпал проезд под ж/д. Но после реконструкции проезд снова заработает и станет единственной альтернативой вечно стоящей Шереметьевской ул.

Наконец, откроется прямой выезд с 16-й Парковой ул. на дорогу в сторону посёлка им.1 Мая и обратно. Нечего стоять в пробке на Щелчке!

Сейчас здесь ещё находится парковка, но недолго осталось.


Все описанные мероприятия должны быть выполнены до 1 августа 2012 года.

А вот моя гордость… за что бились не одно совещание. Проезд под 18 км. МКАД между районом Капотня (Москва) и г. Дзержинский.



Как ни упиралась местная Управа в лице её главы (ну вот я не понимаю, почему) и всякие мелкие чинуши, но через неделю – две этот проезд снова станет автомобильным! А весной – летом здесь заменят асфальтовое покрытие, сделают нормальный тротуар для пешеходов и освещение.


Tags: дорожные парадоксы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 185 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →