?

Log in

No account? Create an account

proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
О победе здравого смысла над Московским филиалом РЖД
proboknet
Неожиданно пришла позитивная новость, речь идет об устранении дорожного парадокса на 3-ем Лихачевском переулке. Так это выглядело раньше.



Много лет вместо того, чтобы разрешить организацию недорогого переезда, главный инженер Московской железной дороги настаивал на строительстве эстакады, через ветку, которую использовали раз в неделю для проезда пары вагонов с металлоломом.



[Можно прочитать и полную версию отписки]



Однако металлозавод недавно перепрофилировался, и железная дорога ему стала не нужна. Поэтому они сами же убрали блоки и освободили 3-й Лихачевский переулок для проезда автомобилей.



Остатки блоков и прочий мусор перегораживают то, что ранее было железнодорожными путями.


Это место здесь:


Теперь, начинается новый этап общения с железнодорожникмами: согласование демонтажа неиспользуемых рельс. Только после этого можно будет положить нормальный асфальт, сделать ливневку и обустроить тротуар.

А пока машины старательно объезжают ямы на проезжей части.


Теперь главное, чтобы не прилетел ответный удар по здравому смыслу от железнодорожников и дорогу снова не перегородили.

Напомню, ровно месяц назад мы написали открытое письмо Президенту РЖД Владимиру Якунину по поводу невозможности согласования даже самых простых автомобильных дорог в Москве, где они пересекаются с железными. В городе десятки неиспользуемых проколов под путями, заброшенных переездов, которые могли бы избавить нас от многих пробок.


Ответа пока не было, но мы все еще надеемся.

Об остальных устраненных дорожных парадоксах читайте тут.



  • 1
Мы мысленно с вами)

Или новость устарела, или в мск несколько 3 лихачёвских, но я по нему вполне себе зимой (декабрт 2014) уже катался - никаких перекрытий не было.

Edited at 2015-05-18 08:34 am (UTC)

Здравый смысл не может устареть! Дата открытия нам неизвестна, зато результат на лицо

Порылся в гуглопанорамах. Если им верить (а им можно верить) - проезд уже был открытым в сенябре 2014.

Заголовок поста - замах на рубль. Думал, про МКЖД пойдёт речь.
Содержание поста - удар на копейку. Сколько в Москве таких мест: никто и никогда расшивать эти места не будет.

А что с МКЖД не так?

Ну, для кого-то МКЖД и "ТАК!"
Для очень узкого круга лиц. ))
А для всех остальных МКЖД - бессмыслица.

Позволю не согласиться. МКЖД нужна жителям районов, которые к ней будут примыкать. И будущим жителям - так как там строят новое жилье в большом количестве. Развитие территорий пойдет - сейчас это заводской пояс внутри Москвы - серый, некрасивый, малоиспользуемый, портящий облик города. Придет жд - придет жизнь.

Скажите, а Вы чаще ездите на работу или в гости?

Теперь бы, очень хорошо, ещё написать в соответствующие инстанции о полной некомпетенции данного товарища Главного инженера, о его несоответствии занимаемой должности, в связи с нежеланием оторвать задницу от насиженного кабинетного кресла, поехать на место, и решить такой простой вопрос. Гнать!

это не только у Вас так. В любом месте по всей стране что либо решить с железнодорожниками невозможно. У нас в городе чтоб расширить переезд через ЖД с 2 до 3-х полос, года 4 согласоввывали с привлечением верхнего руководства.

Сложно с ними, очень сложно...

О шубах думают?

Александр, здесь дорожный парадокс устранён, а есть место в Москве, где он образовался с недавних пор.
Сусоколовское шоссе в СВАО, соединяющее ул. Ботаническую и Сигнальный пр-д "пьяной дорогой" и путепроводом над железной дорогой.
Дорога, пользующаяся популярностью среди автомобилистов в часы пик для объезда заторов на Алтуфьевском шоссе, с недавних пор перекрыта. Городскими властями принято решение демонтажа путепровода, связанного со строителством нового ж/д пути.
Не желаете ли разузнать и в дальнейшем осветить эту тему подробнее?

Только не "нового ж/д пути", а в связи с электрификацией МКМЖД

Да, и традиционно вот про это место напоминаю:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=25383&p=165751



Противоречивые сообщения были, сейчас вообще всё заглохло.

Edited at 2015-05-18 11:57 am (UTC)

Мечтаю об открытии этого переезда. Если найдется чиновник который пустит делу ход, и уберет блоки - его карма взлетит до небес

последнее фото это же Бирюлево? так там не возможно сделать сквозной проезд из одного бирюлево в другое. там тупик упирающийся в промзону и территорию завода. так что дорогу там делать невозможно.

Вы в РЖД работаете?) видно же даже следы машин в этих проколах, проезд организовать совсем несложно.

Предложения осмыслены только на ваш субъективный взгляд. Кстати, этот проезд открыт очень давно, поэтому сомневаюсь, что тут есть хоть доля ваших усилий.

написанный комментарий очень субъективен!

Шоссейный и 3-й Угрешский проезды

Та же ситуация и с путями, разделяющими Шоссейный и 3-й Угрешский проезды. Яндекс их даже на карте не обозначает. А вот переезд через них давно полезно сделать.

Re: Шоссейный и 3-й Угрешский проезды

Переезд там раньше был, я лично по нему проезжал лет 14 назад.

Re: Шоссейный и 3-й Угрешский проезды

То, что там было, через стоянку АМИ-ТУНа, переездом трудно назвать. Это своего рода оленья тропа, которая не приспособлена для массового передвижения.

Хотелось бы столбовую дорогу, позволяющую сократить проезд на Волгоградку, минуя Печатники.

Блин, давайте соберем многог подписей чтобы варшавку расширить у реконструируемого путепровода в районе нагорной?
Думаю найдется много автомобилистов готовых подписать петицию.

Это же исторический момент, который нельзя упускать!!!

  • 1