proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Что не смогли "ночные волки", смогли "железные бабушки"
proboknet
В продолжении душещипательной истории трех невероятных ветеранов, трех фронтовичек, наш репортаж об их возвращении на Родину после умопомрачительной поездки по Европе: Прага, Карловы Вары, Дрезден и, конечно... Берлин.

1. Фотосессия у Рейхстага.


Они были там в мае 1945 года и только благодаря своей жизненной энергии смогли посетить эти города еще раз 70 лет спустя. Смотрите отличный репортаж, как наши девяностолетние девчонки катаются на сигвэях, летают на дельтаплане и в ближайших планах собираются прыгать с парашютом.

ВИДЕОРЕПОРТАЖ




2. Итак, вчера ветераны вернулись из Европы, мы опять встречали их в Москве и провожали до вокзала. Небольшой ужин с рассказами и впечатлениями. Потом поезд домой.


3. Домой, где их уже ждали десятки людей, родственники и совершенно незнакомые люди, которые просто услышали об этой истории по телевизору.


А знаменательна эта история теми людьми, которые ее создавали. Ветераны очень хотели доехать до Праги, но ни один чиновник или государственное ведомство не оказало хоть копеечной помощи (и это в юбилейный-то год). Аэрофлот отказал им в бесплатных билетах (несмотря на свою широко разрекламированную акцию). Оставалась последняя надежда - объявить сбор денег среди неравнодушных людей. Таким образом собрали необходимые 300 тр и путешествие удалось на славу.

Слева направо: Мария Денисовна Колтакова (медсестра), Мишнева Анна Михайловна (связистка, приболела, поэтому не смогла поехать в тур по Европе), Екатерина Петровна Нагаева (медсестра). 70 лет спустя


Как говорили ветераны, за эту поездку они получили не только впечатлений на всю жизнь, но и новых друзей, а так же веру в то, что люди в России бесконечно добрые и отзывчивые. Очень здорово, что все получилось!



  • 1
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, почему было отказано в бесплатной перевозке?
По правилам нашей акции всем категориям ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также бывшим несовершеннолетним узникам фашизма может быть предоставлен бесплатный авиабилет по любому из маршрутов внутри РФ в период проведения акции.
Ветеранам категории «участник Великой Отечественной войны» и «инвалид Великой Отечественной войны» дополнительно предоставляется возможность перелета из пунктов Российской Федерации и пунктов в странах СНГ/Прибалтики/Грузии в пункты стран Европы: Болгарию, Венгрию, Германию, Польшу, Румынию, Сербию, Хорватию, Австрию, Чехию, а также между пунктами в странах: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Киргизия, Казахстан, Узбекистан, Украина, Таджикистан, Латвия, Эстония, Литва, Молдавия, Грузия и пунктами в Российской Федерации.

Нам хотелось бы разобраться в ситуации. Будем рады любой дополнительной информации на почту follow@aeroflot.ru
Спасибо!

Аэрофлот: кто виноват и что делать?
:)))

По правилам нашей акции всем категориям ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также бывшим несовершеннолетним узникам фашизма может быть предоставлен бесплатный авиабилет по любому из маршрутов внутри РФ в период проведения акции.

Аэрофлот вообще должен возить бесплатно ветеранов ВОВ в любое время года. Акция у них, понимаешь...

Разбираться нужно было раньше. А после драки кулаками не машут.
Этот случай лично для меня - еще один пунктик в списке против аэрофлота, как перевозчика.

Ну вы отжигаете…
Спрашиваете у Шумского, почему ваши продавцы отказали в бесплатных билетах.
Это ж пиарглупость номер раз.

Сколько у вас ветеранов летало в Прагу на майские по платным билетам?
Все имена в тексте.
Пиарглюк Аэрофлота номер два будет позвонить им и выяснять сабж, а то додумаетесь ведь.

Пиаркруто было бы самим вычислить горепродавцов, разобраться в причинах, вывесить приказ об их депремировании. А что сделать с деньгами и как извиниться перед ветеранами - сами выдумывайте.

зы. А вообще, я почти всегда летаю Аэрофлотом.
И вовсе не из-за пиара :)

Edited at 2015-05-18 08:45 pm (UTC)

И что, проклятые гейропейские фашисты их не съели, не сдали в бордель, и даже в визе не отказали, и в косметички к бабушкам не полезли?

Прям чудо какое-то.

Европейцы вели себя здорово!)

Душещипательная история! Молодцы, "девочки" :) Как говорится, коня на скаку остановят, в горящую избу войдут :) Нет предела русской смекалке. Не пускают волков, так мы бабулями Рейхстаг возьмем :))

Слава народу-победителю!

Как-бы бабули – ветераны, которые хотели просто попутешествовать, а "Волки" – кучка левых чуваков на драндулетах, преисполненых ура-патриотизма, которые затеяли целую акцию для привлечения к себе внимания.
Не вижу здесь ничего похожего.

"Волки" - это реальные мужики, которые занимаются своим делом. Они в тысячу раз круче и смелее миллионов людей, спрятавшихся за дисплеем своего мака и пишущих язвительные комменты во всевозможных ЖЖ. Флаги победы - отличный повод напомнить жителям Земли с короткой памятью о великом подвиге советского народа, благодаря которому вышеупомянутые граждане, клацающие по клавиатуре, собственно живут. Да и Европе нелишне напрячь мозги и память. А то во французских учебниках детей уверяют, что Гитлера победили 3,5 француза и их союзники. Хотя Францию сдали за 40 дней, кажется. "Победители", блин.

Мм... и каким-же таким делом они занимаются?
А вообще, правильно! Надо напомнить всему миру кто тут самый сильный, кому весь мир должен до конца времен!
Мы же не победу над нацизмом девятого мая празднуем, в конце-концов, а превосходство ̶а̶р̶и̶й̶с̶к̶о̶й̶ ̶р̶а̶с̶ы̶ нашей великой страны над европейцами, как настоящие патриоты.
Важно-то не кого победили, а кто победил, верно?

Могу только предположить, что "ночные волки" любят свою Родину и готовы всем врагам назло прокатиться по дорогам, на которых погибли сотни тысяч наших людей во имя свободы неблагодарных европейских холопов. Правда, возникает другой вопрос: а надо ли было останавливать Гитлера в его порыве уничтожить Прибалтику и Европу? Как пресмыкались перед "Большим братом" - спонсором фашизма тогда и сейчас, так и продолжают. Европе вообще фиолетово, кому низко кланяться. Главное, чтобы больно топтали :)

СССР победил фашизм и освободил Европу от тогдашних порошенков в лице Гитлера и компании. А весь новомодный сарказм белоленточных - в топку. Они такие же никчемные холопы, как современные европейские "лидеры". Фейсбучные предводители серой массы, заболевшей исключителизмом.

Как-то вот стыдно за отечество становится, глядя на таких как вы.

Надо теперь еще американским авиалюбителям пролететь в августе по маршруту о.Тиниан - Хиросима и Нагасаки, если следовать этой бесцеремонной логике.

Edited at 2015-05-19 11:08 pm (UTC)

Американцы бомбили Японию ядерными бомбами если что. При этом на американцев никто не нападал. Это каким же нужно быть профаном, чтобы сравнить Великую Отечественную Войну с варварскими действиями "святой" Америки???

Что вы понимаете под словом "нападал"?
Япония официально воевала со Штатами. Расхерачила Перл-Харбор, штат Гавайи.

Далее война шла почти на всей акватории Тихого океана.

Что до бомб.

Тоннаж бомб, сброшенных союзниками на 7 крупнейших городов Германии, включая Дрезден, приведён в таблице ниже[3].Город Сброшено бомб, тонн
Берлин 67 608
Гамбург 38 688
Мюнхен 27 111
Кёльн 44 923
Лейпциг 11 616
Эссен 37 938
Дрезден 7 101


Бомба "Малыш" от 13 до 18 килотонн ТНТ

Соотношение масса к населению вполне сопоставимо со средними немецкими городами, засыпанными обычными авиационными бомбами.

Про кол-во сброшенных на германию бомб СССР не нашел ин-фу.


Война - это гАвно. На ней тебя убивают, на ней убиваешь ты.

Ответственность несут пидарасы, которые развязывают войны и культивируют войну.

Edited at 2015-05-20 02:30 pm (UTC)

Отлично. Предъявите свои претензии к спонсорам всех глобальных войн. Ротшильды, Рокфеллеры, Мерелы-Линчи и т.д. Список ВПК США можно найти в инете. Их владельцев - там же.

Ты так ничего и не понял.

Для немцев Вторая Мировая такая же трагедия, как для советских граждан.
А полоумный хирург и ко собирались ехать в Берлин помахать своими пиписьками.

Им это сделать не позволили. И то хорошо.

А чиновникам что - лишь бы перед царем выслужиться. И салютик забабахать посильнее...

Поразительно! :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account