proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Как научить пешеходов правильно переходить дорогу
proboknet
Ну откуда еще люди могут узнать, что в ПДД в очередной раз поменялась формулировка?! Лучше всего это узнать на самом переходе.



Прекрасный пример из Смоленска. Властям нужно учиться разговаривать с людьми, объяснять те или иные правила, тогда все будут их понимать и соблюдать.


Штрафовать пешеходов. Только у нас в стране камикадзе.

штрафовать! особенно если они капот комунить помнут

Стремная табличка. Кто успевает ее прочитать на нерегулируемом переходе?.. Одно дело, когда ждешь зеленый и смотришь по сторонам от скуки. А тут - подошел, повертел головой и - бегом на другую сторону.

В Лондоне для "особо одаренных" пешеходов на асфальте пишут буквами: посмотрите направо, посмотрите налево :)) Там, правда, движение ненормальное. Машины едут вечно по встречке :)))

Это не для "особо одарённых", а для понаехавших.

А я вот замечаю прямую зависимость между временем ожидания на светофоре (благо теперь секунды отсчитываются) и количеством переходящим на красный людей. За последнее время интервалы ожидания только увеличиваются, вот и количество растет.

В Европе на красный все гоняют -ок.

+!
Только вот наверняка многие даже читать не станут. А кто-то и вообще мимо побежит...

Там цимес в том - что рядом с этим переходом находится трамвайная и автобусная остановка. Так что у многих есть время почитать. Можете сами найти это места на панорамах - это "перекресток" Дзержинского и Большой Краснофлотской в Смоленске.

А может быть им надо не рассказывать о правилах, а делать среду такой, чтобы нарушить нельзя было?

Нет. Такая среда крайне неудобна. Представьте, вы поставили неувязимую входную дверь. Но чтобы войти в неё нужно пройти 10-15 проверок, ввести несколько кодов и т.д.

Купить всем тачки)

Надо лежачие полицейские ставить перед переходами.
Тогда все проще будет.

Для трамвая тоже лежачих полицейских поставим? :)

В Гродне таких надписей полно. Ой, это же другая страна...

Вы наверное хотели сказать в Гродно? Название города не склоняется (= Если не о Гродно, прошу прощения!

А разве в ПДД когда-то была формулировка, по которой можно было выбегать на зебру не глядя? Если и была, то при советской власти. За мою сознательную жизнь такого не помню.

Edited at 2015-05-18 06:17 pm (UTC)

Все пофиг - построен овсе так, что водило всегда виноват. Я кроме нашей страны нигде бессмертных не видел.

Я пройду мимо, и читать эту, какую-то фигню, набранную на табличке мелким текстом, не буду. Как и 99% других пешеходов. Зачем это мне?

А я прочитаю и задумаюсь.

Надо как то по жестче пешеходов приучать по сторонам смотреть и думать головой, а то ходят как стадо баранов, 90 процентам даже голову повернуть лень. Я уже даже молчу, что они мало думают о том, как бы позаметнее немного стать.
С детства вбивать что ли или безусловный приоритет отменить.

они просто идут или бегут

Александр, если вы сами снимали фото с этой табличкой, то могли заметить, что она ухудшает обзор: автомобилист за ней не видит пешехода, а для пешехода она перекрывает, иногда полностью, дорогу. Весь Смоленск почти в них. Особенно центр. Не знаю, был ли толк, но люди об них иногда бьются, а лично мне неудобно смотреть, где же сейчас автомобили.

снимал не я. Думаю, это решается поднятием их повыше

1) могут после оценивания. Не "только после того". Формулировка допускает разные трактовки.
2) если все же обязаны - пешеходы с плохим зрением дорогу переходить не могут, ибо им крайне затруднительно увидеть транспорт и оценить его скорость.

У нас на мытной(Дикси магазин) мудаки из ГКУ ЦОДД управление экплуатации по ЮАО перегородили пешеходный переход и частично стёрли разметку. Спасибо жителям что выломали забор(одна секция,но стараются и вторую )
-И как можно после этого с ними разговаривать?

-Как можно разговаривать после 2x кратого(40%+20% коридор) повышение осаго,незаконной навязанной услуги ?

Пропаганда нужна среди пешеходов. Что машины не могут остановиться мгновенно. Что не надо доказывать преимущество, рискуя жизнью. Лучше постоять пару секунд, убедиться, что уступают (кстати, оличная была формулировка, жаль, если заменили). Причем убеждаться в этом надо перед каждой полосой движения.

ПДД ещё в школе преподавать надо.

?

Log in

No account? Create an account