proboknet


блог о транспорте и жизни

Александр Шумский, руководитель проекта «Пробок.нет»


Previous Entry Share Next Entry
Невыносимая Волгоградка
proboknet
Самое пробочное место столицы - это Волгоградский проспект. Ежевечерний затор от Трешки до Текстильщиков знают все без исключения московские автомобилисты.



Совсем недавно случилось чудо и развязку Волгоградка - Люблинка начали строить: будет и тоннель, и эстакада (проект).

После реконструкции поток автомобилей с Люблинской улицы будет идти в центр через Остаповский проезд. Обратно машины будут двигаться, как и прежде по самой Волгоградке.


Тут образуется сразу несколько проблем, которые, конечно, никто заранее не учел. Поэтому Пробок.нет подготовил ряд предложений, которые позволят избежать новых запроектированных пробок.


После реконструкции Волгоградского проспекта попасть с Остаповского проезда, как на внутреннюю, так и на внешнюю сторону ТТК
можно будет только через Волгоградский проспект с дичайшими перепробегами.


Решение простое. Нужно предусмотреть несколько новых схем движения
Построить внеуличные переходы вместо существующих регулируемых (1), Организовать выезд с Остаповского проезда на внутреннюю сторону ТТК (2, об этом ниже будет подробно), построить новую связку с Остаповского проезда на внешнюю сторону ТТК (3).


Подробнее расскажу о съезде с Остаповского проезда в центр. Что мы предлагаем:
Мои коллеги предлагают демонтировать существующий наземный переход (1), а разворот на Волгоградском проспекте организовать через дублер и проезд под эстакадой. А  в качестве компенсации построить подземник (2). Тут с ними не могу согласиться, существующий наземных переход никому не мешает и его можно оставить.
Далее необходимо организовать разворот у АЗС для выезда на внутреннюю часть Трешки (3), а также прикрытый бессветофорный выезд в две полосы с Остаповского проезда на Волгоградский проспект (4).

кликабельно:


Также нужно организовать съезд с Волгоградского проспекта в направлении Новостаповской улицы в два ряда (6), а еще канализировать въезды с АЗС. Ну и, конечно, прикрыть выезд с дублера Волгоградского проспекта (8) и с внутренней стороны ТТК островком безопасноти (9).

Главное
После реконструкции необходимость в реверсивной полосе отпадет, поэтому движение на Волгоградке от ТТК до Люблинской ул. можно организовать движение по схеме: в центр − три полосы.

v6.jpg


После реализации данных предложений ездить по Волгоградскому проспекту, на наш взгляд, станет значительно легче.

Скачать презентацию можно тут.



Посты по теме:
Нагатинская улица
Съезд с ТТК на Ленинградку
Адский круг на шоссе Энтузиастов




Волгоградка зачетная трасса. Пробки даже ночью.

И будет еще больше.

Что-то не понял, а по Люблинке обратно что, нельзя будет проехать по тому же тоннелю? Только на север? Вообще - что-то странное на вид строится.

И - пешеходный переход через Волгоградку? Что с ним будет? Который на перед мостом через Курское направление ж/д

Edited at 2015-05-20 07:55 am (UTC)

Проехать по тоннелю в обратную сторону будет можно, но попасть туда можно только с Грайвороновскую и Рязанку.

да весь юго-восток клоака непролазная! misha-grizli.livejournal.com

зато скоро 2дублеракутузовского построят)

Отличная идея!

Остаповский проезд не вытянет всю Люблинку

счас это тихушный тупячек, а будет трасса битком набитая машинами в центр, он очень узкий для этого

А я думал что все последователи Лужковской доктрины больше не пишут.

Я не понял одного - как всё предлагаемое поможет разрулить вечернюю пробку на Волгоградке?

Пробка от Пролетарской выстраивается в первую очередь из-за сужения Волгоградки сразу за съездом с трёшки, в котором толкается сразу три огромных потока: из центра и с двух сторон трёшки.

После сужения и до Текстилей - всё медленно, но стабильно едет, поскольку там уже нет особых причин для заторов.

4 полосы в область всегда от ТТК до Текстилей и 0 светофоров

Что-то тов. Мухортиков наоборот очень радовался, что ну хотя бы так. А тут оказывается какие-то проблемы...

А я и продолжаю радоваться. Но т.к. хочется, чтоб было не "хотя бы так", а хорошо, подготовили этот пакет.

Кажется, тут долго "доказывалось", что внеуличные переходы - это зло. Не хочу показаться невежливым, но вспоминается фраза из анекдота: "либо крест, либо трусы"

Да, теперь для того, что б попасть с автобусов, идущих по Люблинке в сторону центра в метро нужно пройти ~300 метров и преодолеть подземный переход на спуск+подъем.

А до строительства автобус останавливался прямо напротив входа в метро - надо только было дорогу на светофоре перейти.

Такое вот "улучшение" для тысяч людей-автомобилистов, ценой страдания десятков тысяч пешеходов, которым сделали пересадку с автобуса на метро неудобной.

А с левым поворотом с Люблинки на 11ю текстильщиков планирую что то делать?

Удивляюсь какие некомпетеные люди рулят дд в москве, раз блогеры круче!

>> После реконструкции поток автомобилей с Люблинской улицы будет идти в центр через
>> Остаповский проезд. Обратно машины будут двигаться, как и прежде по самой Люблинке.

Наверное имелось в виду "как и прежде по самой Волгоградке".

Зачем на кликабельной картинке вокруг островка №3 полоса возвращается обратно откуда и началась? Для дебилов, которые случайно поехали на круг? Или для любителей покататься по кругу просто так?

резонное замечание

Ну, с остаповского проезда на внутреннюю трешку выезд есть и без перепробега. Разворот перед пешеходным светофором (тот что на картинке с проектом справа вверху).

Будет проблема с разворотом, под Волгоградкой в створе Новоостаповской, чтоб выехать на внешнее ТТК. Из-за большого количества желающих, здесь будет пробка.

Сейчас там, разворачиваются несколько машин в минуту и проблем нет.

?

Log in

No account? Create an account