Александр Шумский. (proboknet) wrote,
Александр Шумский.
proboknet

Category:

Невыносимая Волгоградка

Самое пробочное место столицы - это Волгоградский проспект. Ежевечерний затор от Трешки до Текстильщиков знают все без исключения московские автомобилисты.



Совсем недавно случилось чудо и развязку Волгоградка - Люблинка начали строить: будет и тоннель, и эстакада (проект).

После реконструкции поток автомобилей с Люблинской улицы будет идти в центр через Остаповский проезд. Обратно машины будут двигаться, как и прежде по самой Волгоградке.


Тут образуется сразу несколько проблем, которые, конечно, никто заранее не учел. Поэтому Пробок.нет подготовил ряд предложений, которые позволят избежать новых запроектированных пробок.


После реконструкции Волгоградского проспекта попасть с Остаповского проезда, как на внутреннюю, так и на внешнюю сторону ТТК
можно будет только через Волгоградский проспект с дичайшими перепробегами.


Решение простое. Нужно предусмотреть несколько новых схем движения
Построить внеуличные переходы вместо существующих регулируемых (1), Организовать выезд с Остаповского проезда на внутреннюю сторону ТТК (2, об этом ниже будет подробно), построить новую связку с Остаповского проезда на внешнюю сторону ТТК (3).


Подробнее расскажу о съезде с Остаповского проезда в центр. Что мы предлагаем:
Мои коллеги предлагают демонтировать существующий наземный переход (1), а разворот на Волгоградском проспекте организовать через дублер и проезд под эстакадой. А  в качестве компенсации построить подземник (2). Тут с ними не могу согласиться, существующий наземных переход никому не мешает и его можно оставить.
Далее необходимо организовать разворот у АЗС для выезда на внутреннюю часть Трешки (3), а также прикрытый бессветофорный выезд в две полосы с Остаповского проезда на Волгоградский проспект (4).

кликабельно:


Также нужно организовать съезд с Волгоградского проспекта в направлении Новостаповской улицы в два ряда (6), а еще канализировать въезды с АЗС. Ну и, конечно, прикрыть выезд с дублера Волгоградского проспекта (8) и с внутренней стороны ТТК островком безопасноти (9).

Главное
После реконструкции необходимость в реверсивной полосе отпадет, поэтому движение на Волгоградке от ТТК до Люблинской ул. можно организовать движение по схеме: в центр − три полосы.

v6.jpg


После реализации данных предложений ездить по Волгоградскому проспекту, на наш взгляд, станет значительно легче.

Скачать презентацию можно тут.



Посты по теме:
Нагатинская улица
Съезд с ТТК на Ленинградку
Адский круг на шоссе Энтузиастов



Tags: Волгоградский проспект, предложение
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →