В Москве уже работает как минимум один такой светофор на перекрестке улицы Короленко и Богородского шоссе.

Да, вы правильно обратили внимание, что тут нарисован крест вместо красного контура. Тоже вариант исполнения, главное, чтобы было безопасно.
Мы записали небольшое видео, как это работает. P.s. секция не моргает, а горит, как обычно. Так почему-то камера воспринимает сигнал светофора.
Эту идею мы честно украли из Белоруссии и некоторых российских регионов (вместо "некоторых" чуть не написал "других"), где такую секцию использовали вне ПДД и ГоСТов по своей инициативе. Теперь такая практика законна (п.6.3 ПДД).

Здорово, когда рациональные идеи не игнорируются, а внедряются.
прямоналево, красный направо". Поэтому что с чем можно было бы перепутать - непонятно. Когда стрелка не горит, и так красный.Тут дебилы не могут контурную стрелку нарисовать на основном, а вы про подсветку негорящих секций говорите.
Я вообще думаю, идеальным было бы обозначать наличие секции красной стрелкой — сразу понятно разрешения на какой манёвр ты ждёшь.
(У нас, в Питере, точно так же, как на фоточке из Минска, частенько бывают дополнительные секции «только прямо», например)
Маленькое уточнение
Из текста статьи кажется, будто Шумский со своей шайкой посодействовали в оснащении этого светофора (из примера) такой секцией. Так вот - он такой уже лет 5, Шумский не при чём.
Re: Маленькое уточнение
Там светофор либо включён, либо выключен. Но автомобиль же не может остановиться мгновенно?
Напомню: Вавилова в сторону Орджоникидзе. Съезд на внешнюю ТТК. Светофор оборудован в нарушение ГОСТ: отсутствует контур на основной секции, отсутствует белый щит-рамка вокруг светофора, "СТОП-линия" слишком близко к светофору, поэтому из первого ряда светофор не видно. Предложение было добиться стандартизации относительно обязательного дублирования дополнительных секций светофоров на противоположной стороне перекрестка (сейчас дублируются только основные секции).