Креативный подход к знакам у них ("Берегись! сначала перейди улицу, затем обнови фейсбук"):

и формальный у нас

Какой из этих двух подходов быстрее дойдет до пешеходов?
Аналогично и для водителей. Пример от
Лаконичный вариант:
Иногда знак украшает место и делает его более дружелюбным
"Мы тоже здесь живём, пожалуйста, ведите аккуратно"


Знак, сделанный с любовью:





Красота дизайна

Мексика передаёт привет:

Там, где знаки любят, им делают рамки:


Знак призывает велосипедистов петь и не прерывать свою песню, проезжая рядом с другим велосипедистом

Даже пустыня с правильным знаком смотрится иначе:
"следующие 22 мили абсолютно ничего не будет"

Или чистое поле:

Именно поэтому знаки довольно часто подвергаются уличному искусству:







Народное творчество прекрасно:



Но если не знать меры и пихать знаки всюду, то они начинают мстить и портить вид города:


Обычно у нас именно это и распространено. Варшавское шоссе.

16 знаков, чтобы показать правый поворот на Проспект Мира из двух полос.

Чтобы показать поворот из одной (!) крайне правой полосы на маленький Хомутовский тупик, залепили целую растяжку из 5 знаков. Как будто водители будут пытаться повернуть из крайне левого ряда.

Вот так 12 знаков впустую портят город

А вот здесь на Садовом ни налево, ни направо не повернешь. Зачем вообще повесили эту растяжку?

А это фото говорит само за себя. Четыре знака одностороннее движение. Три знака главная дорога. Бесчетное количество знаков парковки. Имеется даже знак велодорожки. Без него велосипедисты ни за что бы не догадались о её наличии.

Ходынская улица. Как сделали:

Как можно было сделать:

Нельзя недооценивать вопрос дизайна в городе, даже в таких банальных мелочах, как дорожные знаки.
второйнах
1. про мАскву - аФфтар там часто ездит и знает откуда и куда можно повернуть.
если аФФтар хочет понять необходимость большого количества знаков на практике - ему надо съездить туда, где он ещё не ездил.
Когда ты едешь - рядом ещё 5 рядов машин - логично предупредить водителя заранее.
2. про знак: "Остановка запрещена" - если бы его не было бы, то можно было парковаться вдоль бордюра.
Разметка - она сегодня есть, а с первым снегом она сошла.
Кстати, это же и к первому пункту относится.
Edited at 2015-06-13 08:35 am (UTC)
Re: второйнах
Edited at 2015-06-13 09:50 am (UTC)
по-моему, на пятницкой сначала мало знаков парковки было. и неясно было, где можно, а где нельзя парковаться. потом добавили, стало нормально.
другое дело, что их не нужно делать огромными. маленьких было бы достаточно.
Прикольно, мексиканцы порвали в клочья
ул. Миклухо-Маклая напротив Ашана. Каждый выезд из двора, на пересечении с тротуаром и велосипедной дорожкой обставлен 8-ю знаками(!!!). Каждый выезд! Домов там много.
Перестроиться безопасно при интенсивном движении через два ряда - не всегда можно.
Разметки в России просто можно считать что нет. Не знаю как в мск, в санк-петербурге она два месяца в году точно есть, потом - как повезёт. Часто её нет совсем.
Значит на встречной есть примыкание какого-нибудь Хомутовского тупика. Без знаков и разметки (стерлась/под снегом) вдруг кто-нибудь захочет в него повернуть? Через пять полос? Без светофора? Формально ничего не мешает. Хотя на фотографии с Хомутовским видно, что чуть дальше смогли однис знаком "только прямо" ограничиться.
вы не поверите.......
На знаке "Pericolo-Gefahr-Danger" вообще мелкий нечитаемый текст, ещё хуже, чем на первой фотке про пешеходов (которую сам же Александр приводил в качестве положительного для России примера: http://proboknet.livejournal.com/570689.html). Да ещё надпись на трёх языках, попробуй успей найти глазами на табличке свой язык, проезжая мимо.
"Имеется даже знак велодорожки. Без него велосипедисты ни за что бы не догадались о её наличии"
Имеется даже знак главной дороги. Без него водители ни за что бы не догадались о её наличии. А ещё имеется знак одностороннего движения. Без него водители ни за что бы не догадались и о его наличии. Логика из серии комментария к какой-то из предыдущих записей в этом блоге: "Зачем в центре Москвы ставить 40 км/ч, всё равно же там больше не разгонишься; или вы хотите дать заработать изготовителям дорожных знаков?"